Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
RomanSM
dss
RomanSM
RomanSM
Miha
Bubba
Miha
RomanSM
dss
Сообщение os1986 » Пн июл 06, 2009 17:28
Но всё же двери нараспашку оставлять не стоит.dss писал(а):Я думаю много клеить не надо. На сколько я знаю у меня по 3.5кг на дверь получилось. Петли от такого веса провиснуть не должны.
Огромное спасибо за отчёт! тоже теперь займусь.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
os1986
dss
Торин
Bubba
Miha
Bubba
Сообщение Mick77 » Сб июл 11, 2009 11:21
Посмотри здесь http://www.vmvibro.ru/default.aspx?s=0&p=3066, материал достойный то же. что и STP с разницей только в цене.Bubba писал(а):Miha
не знал.. я покупал пистоны и обмолвился о виброизоляции и сразу получил предложение купить еще... вроде 350 р за лист
Сам себе на двери клеил, адгезия у вибры в норме (через 2дн. после проклейки разбирал дверь, чтобы заменить пистон, ничего не отклеилось), по вибродепфингу не хуже STP, так зачем платить больше?
Кстати на двери лучше Вибромаст Техно, он легче (2500 гр/м2, против 3300гр/ м2)чем вибропласт и вибромаст, а коэффициент механических потерь выше, ну и греть не нужно при монтаже.
А ЭКО-2, очень не эффективный материал, относительно тяжел для дверей коэффициент мех. потерь 11, против 20 у ТЕХНО. и нахрен его вообще покупать?

Пистоны на самом деле достаточно прочные, если не колхозить при снятии карты и при последующей установке обратно, и еще карту двери удобнее снимать при помощи велосипедных монтировочек, они пластиковые в меру толстые, краску не царапают
Mick77
Сообщение Mick77 » Сб июл 11, 2009 11:29
Я снимал, проклеил виброй, хватило листа 0,3м, сверху сплэн 4, ну и весь пластик антискрипом, пистонов в ней больше. и они другие более дешевые, китай прямRomanSM писал(а):а ни кто, случаем, обшивку задней двери не снимал еще?

В итоге 5-я дверь закрывается очень глухо, но и при открывании ведет себя даже через чур плавно, сзади стало чуть тише особенно ощущается на при 140 и выше

Mick77
Miha
Сообщение Mick77 » Сб июл 11, 2009 16:07
"Miha"- ты прав у ЭКО-2 эффективность как у ТЕХНО.. ошибся:umnik: , но для дверей немаловажен вес, поэтому ТЕХНО будет оптимальный вариантMiha писал(а):Mick77
вообще-то коэф. мех потерь у них одинаковый. это у ЭКО-1 такой маленький коэф. мех потерь. а вот в весе действительно ТЕХНО выигрывает.

Mick77
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума