Тюнинг подвески

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт фев 11, 2010 17:20

MiSHiK писал(а):По поводу буфера вопрос спорный. Не начнет ли после его обрезки при полном сжатии амморта колесо об арку тереться?
Ну а теперь включи воображение: :)
Пружину поставил -30мм. Шток аммортизатора вдавился в амортизатор на этуже величину. НО, на штоке еще буфер ограничения сжатия сидит, вот он родимый на эту же величину к патрону (корпусу) амика и приблизится! Что в итоге получаем - ограниченный ход подвески на величину занижения! Последствия - подвеска будет замыкаться на буфер на маломальской кочке! Если я не ошибаюсь один товарищ выше в этой теме уже описал ощущения от занижения подвески......появились жалобы на пробой, а почему - просто надо быо буфера менять или подрезать, чтобы сохранить ход подвески на сжатие. Вроде так :)

P.S. Я чё думаю, вот выйдет 3008, можно от него пружины на 308 забашлять (платформа одна же :) ) Тем самы можно увеличить клиренс. Соответсвенно буфера тоже придется менять (но они по 500руб стоят). А вот что с амиками будет? Теоретически уменьшится хот отбоя, хотя запаса может хватить на пружины 3008.
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Чт фев 11, 2010 17:34

Пчел
Воображение включал :) ведь при штатном размере буфера колесо при полном ходе сжатия находится на определенном расстоянии от арки, и при отрезании буфера это расстояние соответственно уменьшится на 3мм)) вот тут как раз и надо эксперементировать. Чтобы и ход подвески сохранить и чтоб об арку не цепляло))

А на 3008 пружины повыше ставить будут? надо уже по факту смотреть, на сколько выше из за их установки станет 308 :)

п.с. я смотрю у нас совершенно разные взгляды на авто....мне пониже...тебе повыше ;-)
но тут как говориться....на вкус и цвет....
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт фев 11, 2010 17:52

MiSHiK писал(а):Воображение включал ведь при штатном размере буфера колесо при полном ходе сжатия находится на определенном расстоянии от арки, и при отрезании буфера это расстояние соответственно уменьшится на 3мм))
ОО...охххххххххх....Отрезанием буфера (уменьшением), мы как раз компенсируем сжатие амортизатора (точнее штока,который войдет в глубь амортизатора). Мы же сжали амик, тем самым рабочий ход его штока при стандартном буфере сократился. А если не изменится ход то и цеплять ничего не должно! Главное характеристики повдески сохранить, а то при езде казусы будут... :)
Изображение

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Чт фев 18, 2010 19:52

MiSHiK писал(а):SnowLion
Ожидаемый результат - улучшение управляемости и внешнего вида авто. На 17ой резине пыж вобщемто достойно рулиться....думаю с пружинами станет еще лучше

SOM да уж...такое ощущение что передние арки рассчитаны под колеса диаметром 22 дюйма :ROFL: туда не то что голову...целиком залезть можно.

random.h3ro
Результаты в любом случае сообщу...но нераньше наступления теплых дней ))))
Поставил себе H&R пружины с занижением на 50мм. Амортизаторы оставил штатные. Всё чудесно, ничего не цепляет, крены в поворотах уменьшились, задницу забрасывает гораздо меньше, подвеска стала более собранной и упругой. Внешний вид - идеальный))

Пробег с новыми пружинами около 8000км. Полет нормальный)).

Приехали заказанные диски Dezent F, 18", лежат вместе с резиной на балконе. Ждут тепла))

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 18, 2010 19:53

Nordkonung
а фото?

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Чт фев 18, 2010 21:45

Nordkonung, 8000 км. на какой резине (профиль)?
Изображение

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Пт фев 19, 2010 23:38

грязная машина. кончится это безобразие - будет фотосессия.

8000 - полсрока на дисках 17", резина Dunlop Sport 225/17, вторая половина срока на 16" резина зимняя, бо зима.

еще установлены штатные пороги, пока целы, несмотря на разнообразные сверхпоганые метеоусловия))

вот место под номерной знак на переднем бампере в этой машине ублюдское (кто не верит - приглядитесь как оно сделано на других траспортных средствах), с высокого бардюра прыгал на асфальт, а там ямка оказалась. в итоге пластмассовая рамка за 50руб (черная,без всяких остроумных надписей) сломалась - чиркнул таки об асфальт.

зато теперь машина едет как надо, и ж.пу не забрасывает, как было на штатных пружинах.

кто не верит про то как ж.пу бросает из стороны в сторону на штатных пружинах - милости прошу после сегодняшнего снегопада завтра утром катнитесь по наб.Яузы от Москвы-реки до ул.Радио и обратно.Хотя бы с соблюдением установленного скоростного режима 40км/ч, но отключив ЕСП)). Будет Вам счастье, если только в Яузу не свалитесь)).

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Сб фев 20, 2010 22:00

Nordkonung

Dezent F...хороший выбор...хотел себе такие 17е..но к сожалению не нашел.
Пружины -5..требуе фото!)))..интересно как она сидит.
сзади людей часто возишь?
Изображение

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вс фев 21, 2010 9:35

Nordkonung
ну давай же скорее фоты :)
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс фев 21, 2010 11:29

Nordkonung писал(а):
кто не верит про то как ж.пу бросает из стороны в сторону на штатных пружинах - милости прошу после сегодняшнего снегопада завтра утром катнитесь по наб.Яузы от Москвы-реки до ул.Радио и обратно.Хотя бы с соблюдением установленного скоростного режима 40км/ч, но отключив ЕСП)). Будет Вам счастье, если только в Яузу не свалитесь)).
точно! ж.пу бросает, ...ни на одной машине, я себя в гололед столь не уверенно не чувствовал..., прям грущу в такие моменты по подвеске Астры...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вс фев 21, 2010 23:22

CA писал(а):
Nordkonung писал(а):
кто не верит про то как ж.пу бросает из стороны в сторону на штатных пружинах - милости прошу после сегодняшнего снегопада завтра утром катнитесь по наб.Яузы от Москвы-реки до ул.Радио и обратно.Хотя бы с соблюдением установленного скоростного режима 40км/ч, но отключив ЕСП)). Будет Вам счастье, если только в Яузу не свалитесь)).
точно! ж.пу бросает, ...ни на одной машине, я себя в гололед столь не уверенно не чувствовал..., прям грущу в такие моменты по подвеске Астры...
..хотя эта неустойчивость вызвана исключительно задранной подвеской, бо после замены пружин всё стало гораздо лучше.

И еще эти забросы хорошо нивелируются с помощью ESP - я в ночь с субботы на воскресенье (в лютый снегопад) чудил на Каширке (покрытие - лёд под снегом), Варшавке (те же условия на дороге, но снег чуть подубрали), на Люблинке (там полили реагентом,покрытие сделалось вообще непредсказуемым). ЕСП ни разу дало пуститься в занос, чего только не делал; еле удалось забросить в крутом повороте с использованием ручника; как только ручник убрал - ЕСП поймало дорогу и погасило занос. Не нарадуюсь на эту машину. 150 кобыл на ручке, при этом хорошо контролируемых.

Фото будет, зуб даю. Погода хоть чуть порадует, помоюсь и сделаю.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вс фев 21, 2010 23:30

random.h3ro писал(а):Nordkonung

Dezent F...хороший выбор...хотел себе такие 17е..но к сожалению не нашел.
Пружины -5..требуе фото!)))..интересно как она сидит.
сзади людей часто возишь?
с Dezent`ом могу помочь. Только будут не 17"-е, а 18"-е)). Где-то по 7-8 т.р. за диск. Надо?

17-е это полумера, поэтому я их продал,а взял такие-же 18". Ой скорее б девки надели б плавки,а я б поставил 18"-е летние колеса))
тут вот можно посмотреть 17" диски мои. еще на штатных пружинах:

http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1587

а сзади я вожу в основном собаку)).

хотя садились и двое, и ничего. пружины-то новые жестче штатных, их и продавить сложнее.

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Вт фев 23, 2010 0:34

Nordkonung
да зима бесит уже)))

к 18м пока не готов)...думаю может ковку 17ю со штатными параметарми заказать чтобы резину не менять) ну и подвеску)
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Вт мар 09, 2010 23:48

Ну все....сегодня наконец мне отзвонились что привезли мои пружины. На выходных поеду забирать. А как чуть потеплеет поставлю их себе...
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Сб мар 20, 2010 17:18

ну вот наконецто закончил с пружинами....только что установил. Выкладываю фотки.....как изменилась управляемость отпишу позже...когда с работы домой поеду))) теперь жду тепла чтоб поставить летнюю 17ю резину :) поставил H&R -30 mm.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Сб мар 20, 2010 17:46

чет мало будет 30мм )

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Сб мар 20, 2010 17:51

Flexible
ну я и не хотел сильно занижать) чтоб все кочки не цеплять. А так и -30 норм...все получше выглядит чем раньше. да и рулиться думаю лучше станет
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб мар 20, 2010 19:31

MiSHiK
мои поздравления. теперь машинку помыть, тапки поставить и сфотографировать все это.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Сб мар 20, 2010 19:54

Круто, поздравляю, зачетно смотрится и, надеюсь, едет...
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Пн мар 22, 2010 17:09

Про то как теперь едет понять пока сложно. на зимней мягкой 15ой резине мягковато. Но заметил что крены поменьше в поворотах стали и чуть поотзывчевее руль. Комфорт в принципе остался на прежнем уровне :)
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»