Тюнинг подвески
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну а теперь включи воображение:MiSHiK писал(а):По поводу буфера вопрос спорный. Не начнет ли после его обрезки при полном сжатии амморта колесо об арку тереться?

Пружину поставил -30мм. Шток аммортизатора вдавился в амортизатор на этуже величину. НО, на штоке еще буфер ограничения сжатия сидит, вот он родимый на эту же величину к патрону (корпусу) амика и приблизится! Что в итоге получаем - ограниченный ход подвески на величину занижения! Последствия - подвеска будет замыкаться на буфер на маломальской кочке! Если я не ошибаюсь один товарищ выше в этой теме уже описал ощущения от занижения подвески......появились жалобы на пробой, а почему - просто надо быо буфера менять или подрезать, чтобы сохранить ход подвески на сжатие. Вроде так

P.S. Я чё думаю, вот выйдет 3008, можно от него пружины на 308 забашлять (платформа одна же

Пчел
Воображение включал
ведь при штатном размере буфера колесо при полном ходе сжатия находится на определенном расстоянии от арки, и при отрезании буфера это расстояние соответственно уменьшится на 3мм)) вот тут как раз и надо эксперементировать. Чтобы и ход подвески сохранить и чтоб об арку не цепляло))
А на 3008 пружины повыше ставить будут? надо уже по факту смотреть, на сколько выше из за их установки станет 308
п.с. я смотрю у нас совершенно разные взгляды на авто....мне пониже...тебе повыше
но тут как говориться....на вкус и цвет....
Воображение включал

А на 3008 пружины повыше ставить будут? надо уже по факту смотреть, на сколько выше из за их установки станет 308

п.с. я смотрю у нас совершенно разные взгляды на авто....мне пониже...тебе повыше

но тут как говориться....на вкус и цвет....
ОО...охххххххххх....Отрезанием буфера (уменьшением), мы как раз компенсируем сжатие амортизатора (точнее штока,который войдет в глубь амортизатора). Мы же сжали амик, тем самым рабочий ход его штока при стандартном буфере сократился. А если не изменится ход то и цеплять ничего не должно! Главное характеристики повдески сохранить, а то при езде казусы будут...MiSHiK писал(а):Воображение включал ведь при штатном размере буфера колесо при полном ходе сжатия находится на определенном расстоянии от арки, и при отрезании буфера это расстояние соответственно уменьшится на 3мм))

- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Поставил себе H&R пружины с занижением на 50мм. Амортизаторы оставил штатные. Всё чудесно, ничего не цепляет, крены в поворотах уменьшились, задницу забрасывает гораздо меньше, подвеска стала более собранной и упругой. Внешний вид - идеальный))MiSHiK писал(а):SnowLion
Ожидаемый результат - улучшение управляемости и внешнего вида авто. На 17ой резине пыж вобщемто достойно рулиться....думаю с пружинами станет еще лучше
SOM да уж...такое ощущение что передние арки рассчитаны под колеса диаметром 22 дюйматуда не то что голову...целиком залезть можно.
random.h3ro
Результаты в любом случае сообщу...но нераньше наступления теплых дней ))))
Пробег с новыми пружинами около 8000км. Полет нормальный)).
Приехали заказанные диски Dezent F, 18", лежат вместе с резиной на балконе. Ждут тепла))
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
грязная машина. кончится это безобразие - будет фотосессия.
8000 - полсрока на дисках 17", резина Dunlop Sport 225/17, вторая половина срока на 16" резина зимняя, бо зима.
еще установлены штатные пороги, пока целы, несмотря на разнообразные сверхпоганые метеоусловия))
вот место под номерной знак на переднем бампере в этой машине ублюдское (кто не верит - приглядитесь как оно сделано на других траспортных средствах), с высокого бардюра прыгал на асфальт, а там ямка оказалась. в итоге пластмассовая рамка за 50руб (черная,без всяких остроумных надписей) сломалась - чиркнул таки об асфальт.
зато теперь машина едет как надо, и ж.пу не забрасывает, как было на штатных пружинах.
кто не верит про то как ж.пу бросает из стороны в сторону на штатных пружинах - милости прошу после сегодняшнего снегопада завтра утром катнитесь по наб.Яузы от Москвы-реки до ул.Радио и обратно.Хотя бы с соблюдением установленного скоростного режима 40км/ч, но отключив ЕСП)). Будет Вам счастье, если только в Яузу не свалитесь)).
8000 - полсрока на дисках 17", резина Dunlop Sport 225/17, вторая половина срока на 16" резина зимняя, бо зима.
еще установлены штатные пороги, пока целы, несмотря на разнообразные сверхпоганые метеоусловия))
вот место под номерной знак на переднем бампере в этой машине ублюдское (кто не верит - приглядитесь как оно сделано на других траспортных средствах), с высокого бардюра прыгал на асфальт, а там ямка оказалась. в итоге пластмассовая рамка за 50руб (черная,без всяких остроумных надписей) сломалась - чиркнул таки об асфальт.
зато теперь машина едет как надо, и ж.пу не забрасывает, как было на штатных пружинах.
кто не верит про то как ж.пу бросает из стороны в сторону на штатных пружинах - милости прошу после сегодняшнего снегопада завтра утром катнитесь по наб.Яузы от Москвы-реки до ул.Радио и обратно.Хотя бы с соблюдением установленного скоростного режима 40км/ч, но отключив ЕСП)). Будет Вам счастье, если только в Яузу не свалитесь)).
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
точно! ж.пу бросает, ...ни на одной машине, я себя в гололед столь не уверенно не чувствовал..., прям грущу в такие моменты по подвеске Астры...Nordkonung писал(а):
кто не верит про то как ж.пу бросает из стороны в сторону на штатных пружинах - милости прошу после сегодняшнего снегопада завтра утром катнитесь по наб.Яузы от Москвы-реки до ул.Радио и обратно.Хотя бы с соблюдением установленного скоростного режима 40км/ч, но отключив ЕСП)). Будет Вам счастье, если только в Яузу не свалитесь)).
Больше не владелец Пежа
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
..хотя эта неустойчивость вызвана исключительно задранной подвеской, бо после замены пружин всё стало гораздо лучше.CA писал(а):точно! ж.пу бросает, ...ни на одной машине, я себя в гололед столь не уверенно не чувствовал..., прям грущу в такие моменты по подвеске Астры...Nordkonung писал(а):
кто не верит про то как ж.пу бросает из стороны в сторону на штатных пружинах - милости прошу после сегодняшнего снегопада завтра утром катнитесь по наб.Яузы от Москвы-реки до ул.Радио и обратно.Хотя бы с соблюдением установленного скоростного режима 40км/ч, но отключив ЕСП)). Будет Вам счастье, если только в Яузу не свалитесь)).
И еще эти забросы хорошо нивелируются с помощью ESP - я в ночь с субботы на воскресенье (в лютый снегопад) чудил на Каширке (покрытие - лёд под снегом), Варшавке (те же условия на дороге, но снег чуть подубрали), на Люблинке (там полили реагентом,покрытие сделалось вообще непредсказуемым). ЕСП ни разу дало пуститься в занос, чего только не делал; еле удалось забросить в крутом повороте с использованием ручника; как только ручник убрал - ЕСП поймало дорогу и погасило занос. Не нарадуюсь на эту машину. 150 кобыл на ручке, при этом хорошо контролируемых.
Фото будет, зуб даю. Погода хоть чуть порадует, помоюсь и сделаю.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
с Dezent`ом могу помочь. Только будут не 17"-е, а 18"-е)). Где-то по 7-8 т.р. за диск. Надо?random.h3ro писал(а):Nordkonung
Dezent F...хороший выбор...хотел себе такие 17е..но к сожалению не нашел.
Пружины -5..требуе фото!)))..интересно как она сидит.
сзади людей часто возишь?
17-е это полумера, поэтому я их продал,а взял такие-же 18". Ой скорее б девки надели б плавки,а я б поставил 18"-е летние колеса))
тут вот можно посмотреть 17" диски мои. еще на штатных пружинах:
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1587
а сзади я вожу в основном собаку)).
хотя садились и двое, и ничего. пружины-то новые жестче штатных, их и продавить сложнее.
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО