Настоящий тюнинг
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А самоеинтересное, что никто не пробовал и ничего не знает, а так много говорят. Апупеть. Для меня - тормоза это то, с чего начинается любой тюнинг, тормозов никогда много не бывает. Они тормозят лучше стока, много лучше стока!
Такие простые, поставить тормоза от св и будет круто - ну так поставьте! Просто интересно зачем тогда многие ставят многопоршневые суппорты?
Поставьте хоть самые пи***е оригинальные запчасти, любого переторможу, даже без двигателя! А когда почувствуете как тормоза перегреваются и улетите куда нить - будете ныть, хотя как они перегреются если ехать как овощ.
Если для тебя, неизвестный, стоковые тормоза - верх совершенства, то я за тебя рад. А то, что мне 21 тебя волновать не должно, ты не знаешь меня, у меня очень дорогие хобби - машина, rc машинки, музыка и тд.


Кузовщник, как смотриться со стороны мне практически все равно. Надпись брембо появилась после установки, когда заметили что обезжириватель разъедает краску и решили на надписи стереть ее свосем.

были они вот так крашены мной, легонечко сверху, восстановить черный цвет.
Симонс - го на дорогу, я 130- ты 90. я буду в ровень с тобой без проблем если не раньше остановлюсь, учитывая вес машины.

Такие простые, поставить тормоза от св и будет круто - ну так поставьте! Просто интересно зачем тогда многие ставят многопоршневые суппорты?
Поставьте хоть самые пи***е оригинальные запчасти, любого переторможу, даже без двигателя! А когда почувствуете как тормоза перегреваются и улетите куда нить - будете ныть, хотя как они перегреются если ехать как овощ.
Если для тебя, неизвестный, стоковые тормоза - верх совершенства, то я за тебя рад. А то, что мне 21 тебя волновать не должно, ты не знаешь меня, у меня очень дорогие хобби - машина, rc машинки, музыка и тд.


Кузовщник, как смотриться со стороны мне практически все равно. Надпись брембо появилась после установки, когда заметили что обезжириватель разъедает краску и решили на надписи стереть ее свосем.

были они вот так крашены мной, легонечко сверху, восстановить черный цвет.
Симонс - го на дорогу, я 130- ты 90. я буду в ровень с тобой без проблем если не раньше остановлюсь, учитывая вес машины.

Последний раз редактировалось djnixon Сб сен 29, 2012 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Оригинал перегревается только если диски не r18 и то если ездить активно, на 18 катках оригинале не разу не перегрелись езжу очень активно. Так что ваш настоящий тюнинг это выкинутые деньги, еще брызговики спарко они тоже помогут гасить скорость.djnixon писал(а):А самоеинтересное, что никто не пробовал и ничего не знает, а так много говорят. Апупеть. Для меня - тормоза это то, с чего начинается любой тюнинг, тормозов никогда много не бывает. Они тормозят лучше стока, много лучше стока!
Такие простые, поставить тормоза от св и будет круто - ну так поставьте! Просто интересно зачем тогда многие ставят многопоршневые суппорты?
Поставьте хоть самые пи***е оригинальные запчасти, любого переторможу, даже без двигателя! А когда почувствуете как тормоза перегреваются и улетите куда нить - будете ныть, хотя как они перегреются если ехать как овощ.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
неизвeстный
Если супорта легкосплавные, а диски составные, то наоборот - нехилый выигрыш по массе выходит. Проставки для уменьшения вылета ухудшают управляемость плюс колейность будет намного сильнее ощущаться. Доп нагрузка на подшипник - фигня, те, кто ставят к этому готовы. Усилие на педали - многим нравится посильнее. Раскалить и перегреть можно как штатную так и такую, только при этом ездить надо как удак. Ну или на треке, но 308-му атмосфернику там не место...
Да и видно - машина делается ради внешнего вида, так что на тормоза можно было просто купить накладки с надписью брембо 
Если супорта легкосплавные, а диски составные, то наоборот - нехилый выигрыш по массе выходит. Проставки для уменьшения вылета ухудшают управляемость плюс колейность будет намного сильнее ощущаться. Доп нагрузка на подшипник - фигня, те, кто ставят к этому готовы. Усилие на педали - многим нравится посильнее. Раскалить и перегреть можно как штатную так и такую, только при этом ездить надо как удак. Ну или на треке, но 308-му атмосфернику там не место...


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

как вы бы были ничем не покалечены, ага. номерок машины скажите=)Alister Crowley писал(а):Гыы... еще и стопари затонированы! Даешь 05 регион! Шашечники на овощах рулят, не дай бог такому в меня приехать - покалечу точно, ибо зло должно быть наказано
неизвестный, почитай что такое тюнинг и стайлинг-1.
2- да я увеличил все что ты сказал, и не ради пацанов, никто в этом ничего не понимает, а ради себя. Я просто не очу спорить ибо ты в этом вопросе абсолютно не осведомлен, вот и не хочется. А еще скажи про то, что с кадой стороны стоят проставки по 2см, да я расширил колею на 4 см, о ужас, вот только аюсолютно точно, даже пассажиру заметна разница в управляемости авто. Тебя не должны волновать мои подшипники и тд, тебя должен волновать твой тазик и твоя безопасность. Да и кстати тормоза не всегда плывую от перегрева дисков\колодок.
Ну и в конце переговоров скажу - тема создана такая: настоящий тюнинг, автору было интересно узнать что кто делал по тех и другим частям машины, НО! сука самое смешное, что никто ничего не делал, кроме как я заменил колодки, я поставил джеттер и тд, а балаболить все горазды! Смеюсь вам в лицо, позор, обсуждать то, что не сделано вами! Сидите пейте чай и читайте молча форум, и если кто щас скажет что типо это высказывание мнений, нет, это не высказываение, это обсуждение работы другого человека, которому на вас пофигу. Повторюсь, сидите на жопе ровно и надейтесь чтоб в вас не приехали!
я кончил.=)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow