Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Господа, прочитал ветку, очень интересно. Спасибо за подробные объяснения. Машине месяц (пробег~2200), почитал - думаю на будущее оставлю, сделаю, потому что пока в автомобиле тишина. И тут бац! два дня назад начались какие то звуки со стороны пассажирской двери, негромкие такие, как будто пластик об пластик трется и прискрипывает, вроде и не мешает, но без музыки в закрытом салоне раздражает очень. Это и есть те самые сверчки? И поможет ли мне описанная выше операция? Заранее спасибо)
OlegaH
чтобы полноценно подобраться к полости двери.
dss
я брал 4х20 с увеличенными шайбами.
Все звуки от двери как с вкл музыкой так и с выкл лечатся виброй!!! И молдинги тоже!!!
З.Ы. на скорости 200 как раньше при 140-150... (типа круто, шумка работает).
З.З.Ы. Буду на ближайшей встрече в СПБ (11.07) могу детально все рассказать и дать заценить)))
чтобы полноценно подобраться к полости двери.
dss
я брал 4х20 с увеличенными шайбами.
Все звуки от двери как с вкл музыкой так и с выкл лечатся виброй!!! И молдинги тоже!!!
З.Ы. на скорости 200 как раньше при 140-150... (типа круто, шумка работает).
З.З.Ы. Буду на ближайшей встрече в СПБ (11.07) могу детально все рассказать и дать заценить)))
no turbo - no party
Ну вот, вернулся с дачи. Там наконец-то занялся сверчками, разобрал все двери, кроме одной задней (не хватило материала). Цель - заклеить все виброй не стояло, т.к. шумоизоляция и так устраивает. Поэтому ограничился подгонкой вплотную дверных ручек, чтоб не гремели и уплотнением по кругу дверной обшивки, опять же чтоб не гремело от музыки и плохой дороги. Самое первое, что сделал, посадил плотно пистоны в пазы на обшивке, чтоб не болтались - сто пудова они и есть основная причина сопливого крепления. Потом обклеил по кругу обыкновенной черной изолентой и завершил все точечной наклейкой самоклеящейся паролоновой ленты, чтоб наверняка. Итог - всю дорогу с дачи наслаждался полной тишиной в машине!!!
Давно такого кайфа от езды не испытывал!!! Осталась одна дверь, которая начинает греметь при громкой музыке. Еще раз спасибо Bubba-е, за то, что после его постов наконец-то решился на разборку (что давно планировал)!

Сделал себе шумоизоляцию всех дверей.
Для этого купил 8 листов Виброфильтр (0,5м х 1,0м) по 240р за лист
и 1 лист Битопласт (1,0 х 2,0 м) по 630р.
Всё сделал приблизительно за 7 часов. сломал в общем 7 пистонов + обнаружил, что пока меняли замок(по гарантии, задний левый) сломали 3 пистона. Цена на "оригинальные" 135р не устроила и я нашел подходящие за 20р. Вот ссылка.
Динамики я не трогал, подиумы не делал, так как не оказалось нужного материала, да и необходимости я не увидел.
Под передние молдинги на дверях приклеил двусторонний поролоновый скотч, чтобы не громыхали о металл.



Кликнув по фотографии можно пройти в альбом, где больше фотографий.
Постарался укрыть как можно большую площадь виброфильтром. На задних дверях к пространству за колонками добраться не смог. Надо было либо снимать подиум, либо стеклоподъемник. Задние обшивки тоже покрыл большим колличество виброфильтра, так как они держатся хуже, да и громахали именно они.
В итоге: стало тише, обшивка не вибрирует, с увеличением скорости громче делать не нужно, бас четче, меньше "мыла" в звуке, больше деталей стал слышать в музыке, сцена ушла вперед. Теперь не "больно" когда пассажир хлопает сильно дверью.
Для этого купил 8 листов Виброфильтр (0,5м х 1,0м) по 240р за лист
и 1 лист Битопласт (1,0 х 2,0 м) по 630р.
Всё сделал приблизительно за 7 часов. сломал в общем 7 пистонов + обнаружил, что пока меняли замок(по гарантии, задний левый) сломали 3 пистона. Цена на "оригинальные" 135р не устроила и я нашел подходящие за 20р. Вот ссылка.
Динамики я не трогал, подиумы не делал, так как не оказалось нужного материала, да и необходимости я не увидел.
Под передние молдинги на дверях приклеил двусторонний поролоновый скотч, чтобы не громыхали о металл.



Кликнув по фотографии можно пройти в альбом, где больше фотографий.
Постарался укрыть как можно большую площадь виброфильтром. На задних дверях к пространству за колонками добраться не смог. Надо было либо снимать подиум, либо стеклоподъемник. Задние обшивки тоже покрыл большим колличество виброфильтра, так как они держатся хуже, да и громахали именно они.
В итоге: стало тише, обшивка не вибрирует, с увеличением скорости громче делать не нужно, бас четче, меньше "мыла" в звуке, больше деталей стал слышать в музыке, сцена ушла вперед. Теперь не "больно" когда пассажир хлопает сильно дверью.
Bubba
dss
подскажите какой материал использовали!? если есть возможность, интересует удельный вес и коэф. мех. потерь материала, мне кое что предложили...
ВОТ ЗДЕСЬ есть описание материалов, мне предлагают следующим образом сделать: наружную часть двери проклеить VM2 а внутреннюю ЭКО2, ну и поверх ЭКО наклеить "антискрип5"? что думаете по этому поводу?
dss
подскажите какой материал использовали!? если есть возможность, интересует удельный вес и коэф. мех. потерь материала, мне кое что предложили...
ВОТ ЗДЕСЬ есть описание материалов, мне предлагают следующим образом сделать: наружную часть двери проклеить VM2 а внутреннюю ЭКО2, ну и поверх ЭКО наклеить "антискрип5"? что думаете по этому поводу?
я же написал какой материал сколько использовал. И написал какого размера листы.
виброфильтр 8 листов по 0.5м квадратных. виброфильтр не помню уже. 1 листа хватит. Там чтото 1х2 помоему.
Клеил так
металл дверь: наружная стенка старался полностью, внутренняя стенка полностью закрывая все дыры.
панель. Большие части виброфильтром, задние двери еще больше положил. Обшивку полностью Битопластом обклеил внутри.
виброфильтр 8 листов по 0.5м квадратных. виброфильтр не помню уже. 1 листа хватит. Там чтото 1х2 помоему.
Клеил так
металл дверь: наружная стенка старался полностью, внутренняя стенка полностью закрывая все дыры.
панель. Большие части виброфильтром, задние двери еще больше положил. Обшивку полностью Битопластом обклеил внутри.