Тюнинг подвески

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Вт янв 26, 2010 19:14

дэнис писал(а):для лучшего результата надо заменить штатные амартизаторы,по скольку они разочеруют тебя как и большенство нас.
дэнис, какие-то проблемы появились с амортизаторами после установки заниженных пружин?
Изображение

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вт янв 26, 2010 19:23

дэнис писал(а):По весне поменяю себе амартизаторы а пружины оставлю прежними,куда уж низе!
что в амортизаторах то не нравится?
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Ср янв 27, 2010 22:48

SOM
я думаю дэнис имел ввиду что пружины он штатные оставит...а амортизаторы поменяет
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

тюнинг подвески

Сообщение дэнис » Ср янв 27, 2010 23:48

МИШИК. ты правельно понял. СОМ. Я менял пружины на укороченые(в троице лыково у знакомых,пружины подашли но зад просел при посадке 2вух человек и колеса чертили об локеры,пришлось снять.За пружины я не платил так как у кореша были они и он сказал что они от308 не знаю как они унего окозались,по его словам они на 35ниже но наверное больше) Мое мнение надо менять амартизаторы ведь они наиболее держат на дороге,пружины родные пойдут или вместе с пружинами менять тогда будет жостко но держаться за дорогу ПЫЖ будет отличьно(но эксплуотация только асфальт)

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Ср янв 27, 2010 23:52

Локеры - это брызговики или подкрылки?
Изображение

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср янв 27, 2010 23:53

ПОДКРЫЛКИ

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Ср янв 27, 2010 23:55

Хоть и офф, но все же: подкрылки какую-нибудь звукоизолирующую функцию несут, или без них так же?
Изображение

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср янв 27, 2010 23:57

ФИДЭЛЬ. Амартизаторы так на швах стучат что думаешь авто развалется и на поваротах зад носит как будто тоже поворачивает.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт янв 28, 2010 0:00

НЕСУТ. Звук от камне какои нравется металический или об подкрылки.

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Чт янв 28, 2010 11:14

MiSHiK, H&R будешь на стандартные аморты ставить?
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Пн фев 01, 2010 11:08

SOM
Пока да...поставлю на стандартные. А там посмотрим. Поидее уже через недельку должны прийти мои пружины.
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Пн фев 01, 2010 11:09

Мне сказали что занижение -30мм не критично для штатных аммортизаторов. Если делать больше тогда уже точно с заменой аммортизаторов на укороченные
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Вт фев 02, 2010 9:30

MiSHiK писал(а):Мне сказали что занижение -30мм не критично для штатных аммортизаторов.
Мне тоже так многие говорят, но есть и люди которые утверждают обратное. Когда поставишь отпишись пожайлуста, как машинка себя ведет, сильно ли пострадал комфорт, пробивает аморты или нет.
В европе ставят H&R без замены амортов, вот пример до и после

Изображение

Изображение

вот только у них дороги, а у нас бездорожье :)
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Вт фев 02, 2010 23:19

SOM
На фотках с занижением как то гармоничней машина смотрится. Как поставлю..отпишусь..но думаю это будет не раньше марта месяца. Думаю пружины поменяю с переходом на летние колеса.
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт фев 02, 2010 23:26

MiSHiK писал(а):SOM
На фотках с занижением как то гармоничней машина смотрится. Как поставлю..отпишусь..но думаю это будет не раньше марта месяца. Думаю пружины поменяю с переходом на летние колеса.
Каков ожидаемый результат?
Что не устраивает в штатной подвеске?

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Ср фев 03, 2010 15:25

MiSHiK, отпишись обязательно, хочу ставить их только из-за эстетических качеств (между передним колесом и крылом можно голову засунуть) :ROFL: , если результат будет соответствовать принципу "не навреди" :) , буду тоже ставить.
Изображение

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Чт фев 04, 2010 23:03

тоже давно думаю о занижении...но часто сзади вожу по 2-3 человека
может кто поставит пружины, зафиксирует на фото результат с 3мя людьми на заднем сидении?)))))
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Пт фев 05, 2010 0:58

SnowLion
Ожидаемый результат - улучшение управляемости и внешнего вида авто. На 17ой резине пыж вобщемто достойно рулиться....думаю с пружинами станет еще лучше

SOM да уж...такое ощущение что передние арки рассчитаны под колеса диаметром 22 дюйма :ROFL: туда не то что голову...целиком залезть можно.

random.h3ro
Результаты в любом случае сообщу...но нераньше наступления теплых дней ))))
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт фев 11, 2010 16:42

MiSHiK писал(а):Всем привет. Такой вопрос, ктонибудь себе ставил на штатные амморты пружины с занижением? Вчера заказал себе H&R -30мм. придут в конце января....интересно как изменится поведение авто )))
С этим аккуратней! При замене пружин (занижение -3см) надо для сохранения хода повески менять буфера (ограничители). Ну это такой твердый резиновый цилиндр. Теоритически его можно обрезать на величину занижения (На самарах так можно было делать).:)
А вот у амортизаторов Шток то опустится. Ну, вроде ничего страшного не случится (если ход подвески останется неизменным), но с другой сторны - амортизатор будет работать уже в несколько других условия чем раньше.
Изображение

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Чт фев 11, 2010 17:03

Пчел
По поводу буфера вопрос спорный. Не начнет ли после его обрезки при полном сжатии амморта колесо об арку тереться?
А на счет изменения условий работы амортизатора,это да, но как мне сказали в фирме где я заказывал, а им я в принципе доверяю,т.к.этим они уже давно занимаются, что -30мм не критично. Вот если делать -40 и ниже то амортизаторы уже надо менять :)
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»