Тюнинг 156THP
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
На каждом отжиге кулер разогревается все сильнее, охлаждает воздух все хуже. Сейчас по зиме это почти не заметно, летом при +25 после одного-двух веселых стартов кулер разогреется настолько, что потеря мощности будет заметно сказываться на разгоне. Также из-за повышения температуры на впуске растет возможность детонации.kastet64 писал(а):Я правильно понял, что ты сейчас не можешь машину на полную мощность использовать из-за маленького интеркулера? Она не едет как надо или може один раз заехать и сломается?CheBurashka писал(а): А интеркулер все равно хочу, а то машина имени одного заезда
Сломаться ничего не сломается, но динамические показатели будут падать с каждым стартом, до тех пор, пока кулер не остынет вновь.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
В каком месте?)mich67 писал(а):хотите опровергнуть школьный курс физики?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я тож жду лекцию про цикл Карно, про то, что любой цикл можно выразить как сумму циклов Карно и т.д. )))fibler писал(а):вот мне тоже очень интересно, по этому и задал вопрос)
жду)
Мне всегда смешно было, как теоретики лезут учить тех, кто уже прочитал теорию и экспериментирует на практике со СВОЕЙ машиной, а не лезет с советами

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А тем временем...
Был приобретен большой фронтальный кулер Forge от DS3, для установки надо переваривать крепления, так что это все чуть позже. Также потребуются другие пайпы, пока не понятно как их тянуть (для примерки надо снимать штатный интеркулер, а сейчас прохладно для этого
)
Ждем весны, моем новый интеркулер (все-таки б/у), ставим, едем прошиваться. Больше мощности, больше крутящего момента.
P.S. Наверное не тюнинг, хотя... На лето куплена Michelin Pilot Super Sport стоимостью в 2,5 чугунных моста. Момент и мощность надо как-то реализовывать, иначе смысл?
P.P.S. По обслуживанию - замена масла раз в 5 тысяч, на ближайшем ТО также будет установлен теплообменник масло-антифриз, позволит держать температуру масла в разумных переделах на отжигах.
Был приобретен большой фронтальный кулер Forge от DS3, для установки надо переваривать крепления, так что это все чуть позже. Также потребуются другие пайпы, пока не понятно как их тянуть (для примерки надо снимать штатный интеркулер, а сейчас прохладно для этого

Ждем весны, моем новый интеркулер (все-таки б/у), ставим, едем прошиваться. Больше мощности, больше крутящего момента.
P.S. Наверное не тюнинг, хотя... На лето куплена Michelin Pilot Super Sport стоимостью в 2,5 чугунных моста. Момент и мощность надо как-то реализовывать, иначе смысл?
P.P.S. По обслуживанию - замена масла раз в 5 тысяч, на ближайшем ТО также будет установлен теплообменник масло-антифриз, позволит держать температуру масла в разумных переделах на отжигах.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Планирую чипануть, как и предыдущих два авто ...дэнис писал(а):А что вы Юрий со своим дизелем не займетесь
пока нет свободного бабла, есть дела поважней ...
дэнис у людей хобби такое, мне вот прикольно было смотреть на удивленные лица владельцев Бумеров ...дэнис писал(а): Разве я не прав?

А субарик к примеру, он и в Африке субарик им никого не удивишь ...
+79161346492
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
дэнис писал(а):Сток камри 3.5 лучше взять чем заниматься ерундой от 1.6 ждать чуда и долго его не хватит. Вваливание денег в некуда.
Камри 3,5 - вваливание денег в выхлопную трубу. Мой 1,6 в пробках ест как атмосферный 1,6, а не как V6 3,5. Это во первых.
Во вторых - по прямой я от этой самой Камри 3,5 уезжаю, а в поворотах/на треке - и говорить нечего.
И да - летом планируются выезды на трек-дни, на Камри 3,5 вы на трек точно не поедете.
P.S. Критикуя - предлагай. От вас пока одна критика. Клоун?
P.P.S. Если вы никогда не ездили на спорт-купе - вам не понять, зачем с этих машин пытаются снять больше мощности.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka я ездил на спорт купе
на восьмерике с деревянной подвеской, с тюненым распредом, прошивкой и кпп тюненой
я теперь тоже гонщег
один плюс в машине был - повороты на ура на больших скоростях, друзья на десятках отставали 
немного офф. CheBurashka пока не забыл - у тя двери без рамок же вроде? у тя стекло откатывается в низ перед открытием?




немного офф. CheBurashka пока не забыл - у тя двери без рамок же вроде? у тя стекло откатывается в низ перед открытием?
я не волшебник. я тока учусь
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Все с тазератти начинали, кроме меняkostet писал(а):CheBurashka я ездил на спорт купена восьмерике с деревянной подвеской, с тюненым распредом, прошивкой и кпп тюненой
я теперь тоже гонщег
один плюс в машине был - повороты на ура на больших скоростях, друзья на десятках отставали
немного офф. CheBurashka пока не забыл - у тя двери без рамок же вроде? у тя стекло откатывается в низ перед открытием?

Кстати, как мне кажется, я подхожу к тюнингу не со стороны "отжать в сопли", а со стороны - мощнее, но без потери в надежности и ресурсе.
по оффу :


https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Куда с друзьми соберемся, пока не знаю.MadElvis писал(а):CheBurashka все прально делаешь моща не в убыток надежности, молодец.
А на какой трек куда планируешь?
Мячик, МРВ, что-то из этого наверное.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве