Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
fibler
Сообщение tabachka » Вт фев 18, 2014 15:27
fibler
Да и фик с ними. Лучше бы занялись реальным устранением багов, к примеру, устойчивостью холостого хода (в том числе при запуске), а не дуть в уши мифической прибавкой мощности.
Да и фик с ними. Лучше бы занялись реальным устранением багов, к примеру, устойчивостью холостого хода (в том числе при запуске), а не дуть в уши мифической прибавкой мощности.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Сообщение Soflexx » Вт мар 04, 2014 21:34
Месяц назад прошил своего пыжа(EP 6) , правда переделывали программу три раза по моим пожеланиям. Заливал сам. Ощущения позитивные: тяга на низах улучшилась значительно и не от того что сдвинули положение педали по отношению к дросселю, ездить стало гораздо приятней, даже супруга заметила и теперь продавать не хочет. Немного подняли зажигание на ХХ он стал постабильней, ну и прогревочные подняли , а то уж больно долго греется в мороз.Правда и расход увеличился немного , но скорее от того что давить стали.
Soflexx
Сообщение tabachka » Ср мар 05, 2014 9:08
Soflexx
Это уже конкретика. Но вопрос, коли в теме ... за счет чего поднялась тяга? Какие таблицы трогали?Немного подняли зажигание на ХХ он стал постабильней, ну и прогревочные подняли ,...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Loodvin
fibler
Сообщение Soflexx » Чт мар 06, 2014 1:27
Так по порядку. Правили таблицы момента, топлива, зажигания и по моему залез в вальвотрон -там все не так просто. Завтра точно скажу, детонации нет-катались с диагностикой. Про температуру не могу сказать но узнаю . Делали в Winols , мой коллега но я в ней нихрена не понимаю и поэтому не лез. Кстати а никто не задумывался каким образом из мотора евро 4 сделали евро 5 практически ничего не меняя в техническом плане? Товарищ впервые делал пыжа и поэтому не с первого раза получилось, но точно знаю что сравнивал с БМВ 116. Спрашивайте , уточню у него и напишу. Сам работаю в другой программе и с другими машинами.
Soflexx
Soflexx
Loodvin
Soflexx
Сообщение tabachka » Пт мар 07, 2014 9:38
Он значительно раньше открывается в мощностных режимах (что вполне логично), в режиме ХХ заданное значение 105 гр. Как следствие, высокая температура термоса приводит к преждевременному высыханию м/с колпачков и к склонности к нагарообразованию в зоне первого кольца. Собственно, это типовые болячки всей линейки N "от БМВ", но уже на ряд моторов этой линейки существуют прошивки, снижающие температуру открытия термоса. Понятно, здесь важно определиться, в каких именно режимах надо снижать точку термостатирования. Имхо, но по своим наблюдениям (PP2000) в режиме ХХ точно надо снижать (в жару, да в пробках очень высокая температура масла, очевидно, внутри двигателя творится ад для масла и эластомеров). Думаю, такая доработка (как и доработка устойчивого прогрева), вкупе с небольшими изменениями в мощностных картах, будет способствовать продвижению чип-тюнига (народ уже не верит в чудеса, но, когда правятся откровенные баги, доверие резко повышается).Soflexx писал(а):Нет. Это не смотрели. Надо озадачить. Хотя на сколько я помню он открываться начинает значительно раньше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
J-Day
Сообщение tabachka » Пт мар 07, 2014 10:14
J-Day
Я же говорю, снижение температуры происходит в мощностных режимах, обычное движение по трассе вряд-ли можно назвать "мощностным" ( грубо, для движения на скорости 100 км/час требуется не более 40 лошадей, это, скорее, режим частичного дросселя).
Я же говорю, снижение температуры происходит в мощностных режимах, обычное движение по трассе вряд-ли можно назвать "мощностным" ( грубо, для движения на скорости 100 км/час требуется не более 40 лошадей, это, скорее, режим частичного дросселя).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
tabachka
Soflexx
Loodvin
Сообщение J-Day » Вс мар 09, 2014 17:52
Вот проехался по окружной с лексией.
По городу спокойно без пробок но со светофорами температура ОЖ почти все время ~103гр, при въезде на окружную в подъем и разгон, остыла до 90, потом на постоянной скорости опять порядка 102.
По городу спокойно без пробок но со светофорами температура ОЖ почти все время ~103гр, при въезде на окружную в подъем и разгон, остыла до 90, потом на постоянной скорости опять порядка 102.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
J-Day
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Сообщение tabachka » Вс мар 09, 2014 20:07
J-Day Всё логично, я так и предполагал. Но это классика алгоритма всех современных двигателей- в режиме малых нагрузок температура максимально высокая (экономичность, снижение NОx), но в режиме больших нагрузок, в целях избежать перегрева двигателя, снизить склонность к детонированию, ЭБУ рушит точку термостата.
Последний раз редактировалось tabachka Вс мар 09, 2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 20:15
Думаешь оно отличается? Если и отличается я думаю максимум на 1 градус., а иначе чек бы загорался.tabachka писал(а): Но, интересно, какое при этом заданное значение.

sergeyvolk
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума