Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Месяц назад прошил своего пыжа(EP 6) , правда переделывали программу три раза по моим пожеланиям. Заливал сам. Ощущения позитивные: тяга на низах улучшилась значительно и не от того что сдвинули положение педали по отношению к дросселю, ездить стало гораздо приятней, даже супруга заметила и теперь продавать не хочет. Немного подняли зажигание на ХХ он стал постабильней, ну и прогревочные подняли , а то уж больно долго греется в мороз.Правда и расход увеличился немного , но скорее от того что давить стали.
Так по порядку. Правили таблицы момента, топлива, зажигания и по моему залез в вальвотрон -там все не так просто. Завтра точно скажу, детонации нет-катались с диагностикой. Про температуру не могу сказать но узнаю . Делали в Winols , мой коллега но я в ней нихрена не понимаю и поэтому не лез. Кстати а никто не задумывался каким образом из мотора евро 4 сделали евро 5 практически ничего не меняя в техническом плане? Товарищ впервые делал пыжа и поэтому не с первого раза получилось, но точно знаю что сравнивал с БМВ 116. Спрашивайте , уточню у него и напишу. Сам работаю в другой программе и с другими машинами.
Он значительно раньше открывается в мощностных режимах (что вполне логично), в режиме ХХ заданное значение 105 гр. Как следствие, высокая температура термоса приводит к преждевременному высыханию м/с колпачков и к склонности к нагарообразованию в зоне первого кольца. Собственно, это типовые болячки всей линейки N "от БМВ", но уже на ряд моторов этой линейки существуют прошивки, снижающие температуру открытия термоса. Понятно, здесь важно определиться, в каких именно режимах надо снижать точку термостатирования. Имхо, но по своим наблюдениям (PP2000) в режиме ХХ точно надо снижать (в жару, да в пробках очень высокая температура масла, очевидно, внутри двигателя творится ад для масла и эластомеров). Думаю, такая доработка (как и доработка устойчивого прогрева), вкупе с небольшими изменениями в мощностных картах, будет способствовать продвижению чип-тюнига (народ уже не верит в чудеса, но, когда правятся откровенные баги, доверие резко повышается).Soflexx писал(а):Нет. Это не смотрели. Надо озадачить. Хотя на сколько я помню он открываться начинает значительно раньше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
J-Day
Я же говорю, снижение температуры происходит в мощностных режимах, обычное движение по трассе вряд-ли можно назвать "мощностным" ( грубо, для движения на скорости 100 км/час требуется не более 40 лошадей, это, скорее, режим частичного дросселя).
Я же говорю, снижение температуры происходит в мощностных режимах, обычное движение по трассе вряд-ли можно назвать "мощностным" ( грубо, для движения на скорости 100 км/час требуется не более 40 лошадей, это, скорее, режим частичного дросселя).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
J-Day Всё логично, я так и предполагал. Но это классика алгоритма всех современных двигателей- в режиме малых нагрузок температура максимально высокая (экономичность, снижение NОx), но в режиме больших нагрузок, в целях избежать перегрева двигателя, снизить склонность к детонированию, ЭБУ рушит точку термостата.
Последний раз редактировалось tabachka Вс мар 09, 2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский