Светодиодные лампы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
varer
Я доводил ток до 250 ма., это предел, после которого обычная кукуруза, даже на 30 SMD5050, будет перегреваться. Такая лампа, установленная в фонарь, реально светит не больше, чем на 10-15 ватт.
ПС. Я планировал сделать фотогайд своих экспериментов, но, увы, пока положительный результат не получен, а неудачи никому не интересны. Тем более, я работаю с лампами "теплого" света и красного цветов, их выбор сильно ограничен, обычный т.н. "белый" свет 6000К мне не интересен, такого колхоза на дороге и без меня хватает.
Пока предварительный вывод таков: лампы на 5 вт. заменить легко, это обычная кукуруза из 9 SMD 5050, важно, чтобы ток был такой, чтобы не нагревалась в жару выше 60гр. в течение длительного времени. Головной свет (в том числе типоразмеры Н8-Н11) заменить дохлый номер, остаётся работа с типоразмером Р21. Скорее всего, без массивного охлаждения на 5050 ничего не получится, на GREE под вопросом. Я пока не сдаюсь, работа тормозится рухнувшим оптимизмом и долгим временем доставки полуфабрикатов с ебея, но продолжение будет...
ППС. Экспериментирую на фонарях ФФ2. На Пыжинах, возможно, будет по другому. Но принципиальной разницы не будет, светодиоды в оптике под лампу накаливаания работают не эффективно.
Не надо рыть бумажки. На бумажке цифра ни о чём не скажет, надо ставить лампу в фонарь и смотреть, что получилось в реале. Но в реале получается гораздо хуже, поскольку отражатель и фонарь спроектированы под нить накаливания, а не кукурузу.На счет отношения тока и свето отдачи не соглашусь, честно нет времени рыть бумажки,
Цифра говорит о том, что вы в темеДаже те, что под цоколь 11 и в ПТФ светят очень слабо, хотя потребление около 200 мА, у каждой.

Диаметр 12мм? Проходили. Реально, чтобы избежать перегрева жарким летом в замкнутом объёме фонаря, там больше 0,8 ватта нельзя давать, в фонаре такая лампа будет светить как обычная лампочка W5W.У меня есть 1,5Вт светодиод с драйвером и линзой, у него "свечение" ярче, чем у двух 11 на 5050.
ПС. Я планировал сделать фотогайд своих экспериментов, но, увы, пока положительный результат не получен, а неудачи никому не интересны. Тем более, я работаю с лампами "теплого" света и красного цветов, их выбор сильно ограничен, обычный т.н. "белый" свет 6000К мне не интересен, такого колхоза на дороге и без меня хватает.
Пока предварительный вывод таков: лампы на 5 вт. заменить легко, это обычная кукуруза из 9 SMD 5050, важно, чтобы ток был такой, чтобы не нагревалась в жару выше 60гр. в течение длительного времени. Головной свет (в том числе типоразмеры Н8-Н11) заменить дохлый номер, остаётся работа с типоразмером Р21. Скорее всего, без массивного охлаждения на 5050 ничего не получится, на GREE под вопросом. Я пока не сдаюсь, работа тормозится рухнувшим оптимизмом и долгим временем доставки полуфабрикатов с ебея, но продолжение будет...

ППС. Экспериментирую на фонарях ФФ2. На Пыжинах, возможно, будет по другому. Но принципиальной разницы не будет, светодиоды в оптике под лампу накаливаания работают не эффективно.
Последний раз редактировалось tabachka Пн фев 04, 2013 23:19, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
M.B.
Я знаю. Но их выбор очень ограничен, тем более, меня интересует тёплый белый свет и красный. Да и чужим экспериментам я не доверяю. Как почитать Нэт, проблему со светодиодным светом, кроме головного, уже разве что только ленивый не решил. Вот только мало кто отписывается, что светодиод прослужил полгода. Поскольку, ещё раз, нет проблемы мощного света, это легко делается, сверхмощных GREE-чипов в Нэте как грязи и по цене недорого, но есть практически неразрешимая в любительских условиях проблема охладить светодиод, иначе ему быстрый кирдык.
Я знаю. Но их выбор очень ограничен, тем более, меня интересует тёплый белый свет и красный. Да и чужим экспериментам я не доверяю. Как почитать Нэт, проблему со светодиодным светом, кроме головного, уже разве что только ленивый не решил. Вот только мало кто отписывается, что светодиод прослужил полгода. Поскольку, ещё раз, нет проблемы мощного света, это легко делается, сверхмощных GREE-чипов в Нэте как грязи и по цене недорого, но есть практически неразрешимая в любительских условиях проблема охладить светодиод, иначе ему быстрый кирдык.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
накаливания/галоген/ксенон?Вовка писал(а):В смысле полноценной?
Последний раз редактировалось Speek Ср фев 06, 2013 14:31, всего редактировалось 1 раз.
эээ да?Вовка писал(а):У каждой лампы свои назначения.. если брать автомобиль, то нельзя просто заменить лампу накаливания на галоген..Speek писал(а):накаливания/галоген/ксенон?Вовка писал(а):В смысле полноценной?
то есть "галогеновая лампа" - это не лампа накаливания?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Ну скажем так - не всегда можно))
Я тоже вместо накаливания ставил галоген.. в фонарь заднего хода))
http://avto-maniac.ru/2010/03/dorabotka ... video.html
Я тоже вместо накаливания ставил галоген.. в фонарь заднего хода))
http://avto-maniac.ru/2010/03/dorabotka ... video.html
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
ждем до мая и потом наступит счастье за 97 баксов хоть в фару вкручивай http://www.3dnews.ru/news/641419
у меня на ярисе светодиодные светят отлично, поставили от Gauss 5W и 12W - 112р и 200р соответственно. Дешево и неплохо.varer писал(а):ждем до мая и потом наступит счастье за 97 баксов хоть в фару вкручивай http://www.3dnews.ru/news/641419
А для чего такие извращения?!Вовка писал(а):Ну скажем так - не всегда можно))
Я тоже вместо накаливания ставил галоген.. в фонарь заднего хода))
http://avto-maniac.ru/2010/03/dorabotka ... video.html
Есть готовое решение у меня уже 4 года стоит http://leaderauto.ru/catalog/-_/790/ изначально заводское изделие.