Zvuk в моЁм Пыжо
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
GOSHA
Miha
Сообщение SOM » Вс дек 13, 2009 13:24
Адаптер заказывал у себя в городе (официальный представитель фирмы Tria - они работают с Alpine, в Ростове по-любому такие центры есть.), отдал 4 700 (брал в прошлом году, в этом будет дороже так как цены на продукцию Alpine заметно возросли).GOSHA писал(а):SOM
Адаптер у себя покупал,или под заказ ждал??? Если не секрет скока за него отдал???
ДА, и кстати и за адаптер для штатной антены отдавал где то 400р
На антенну переходник встал в 40р. (прочитай внимательно предидущий пост, я подключал не штатную антенну).
SOM
SOM
GOSHA
GOSHA
SOM
GOSHA
Сообщение SOM » Вс дек 13, 2009 14:35
Продолжим – фронт.
Перед тем, как начать установку необходимо произвести виброизоляцию внутренней полости двери. Материал использовался вибропласт.

Напротив предполагаемого расположения динамика клеился битопласт.

Для усиления посадочного места динамика использовались проставочные кольца из фанеры и пластиковые с заводского комплекта динамиков.

Кольца из фанеры крепились с внутренней стороны двери, пластиковые с наружной. Весь этот сэндвич проклеивался жидкими гвоздями и стягивался саморезами после чего они выкручивались.

Перед тем, как начать установку необходимо произвести виброизоляцию внутренней полости двери. Материал использовался вибропласт.

Напротив предполагаемого расположения динамика клеился битопласт.

Для усиления посадочного места динамика использовались проставочные кольца из фанеры и пластиковые с заводского комплекта динамиков.

Кольца из фанеры крепились с внутренней стороны двери, пластиковые с наружной. Весь этот сэндвич проклеивался жидкими гвоздями и стягивался саморезами после чего они выкручивались.

SOM
Сообщение SOM » Вс дек 13, 2009 15:43
Что бы получить достойную отдачу на низах нужно из двери сделать «закрытый ящик». Для этого использовался материал Визомат МП. Достойный материал, при комнатной температуре имеет твердую основу, при нагревании (использовался строительный фен) легко укладывается.
Берем лист Визомата прикладываем к двери (греть начинаем с середины), равномерно прогревая клеим в обводам двери. Важно в технологических отверстиях двери делать небольшие углубления, иначе обшивка не встанет на свое место. Когда лист уложен, прогревая его кромки, обрезаем излишки.


Поверх Визомата наклеиваем лист Сплэна. Клеить его необходимо равномерно разглаживая, что бы избежать воздушных пузырей. Я в процессе прогревал его строительным феном для большей эластичности.
Устанавливаем динамик.

Берем лист Визомата прикладываем к двери (греть начинаем с середины), равномерно прогревая клеим в обводам двери. Важно в технологических отверстиях двери делать небольшие углубления, иначе обшивка не встанет на свое место. Когда лист уложен, прогревая его кромки, обрезаем излишки.


Поверх Визомата наклеиваем лист Сплэна. Клеить его необходимо равномерно разглаживая, что бы избежать воздушных пузырей. Я в процессе прогревал его строительным феном для большей эластичности.
Устанавливаем динамик.

SOM
SOM
SOM
Сообщение SOM » Вт дек 15, 2009 15:22
Посадочное место укреплялось фанерными кольцами-проставками.
Одно внутри двери

По три, скрепленных вместе, снаружи


Для того чтобы дин находился как можно ближе к слушателю, карты пришлось чуть подшлифовать......

Устанавливаем динамик

Одно внутри двери

По три, скрепленных вместе, снаружи


Для того чтобы дин находился как можно ближе к слушателю, карты пришлось чуть подшлифовать......


Устанавливаем динамик

Последний раз редактировалось SOM Вт дек 15, 2009 19:54, всего редактировалось 1 раз.
SOM
Сообщение SOM » Вт дек 15, 2009 15:55
Для высокочастотника был изготовлен подиум, который делался следующим образом.
Сначала на карту был нанесен слой стекловолокна

Из него была вырезана круглая "подложка"
Затем берем пластиковое кольцо, придаем ему нужную ориентацию и закрепляем.

Обтягиваем данную конструкцию женскими чулками.......
и пропитываем полиэфирной смолой.

Когда все высохнет, обрабатываем автомобильной шпатлевкой и зашкуриваем все это дело.

Обтягиваем алькантарой

Крепим на термоклей.
Получаем результат

Сначала на карту был нанесен слой стекловолокна

Из него была вырезана круглая "подложка"
Затем берем пластиковое кольцо, придаем ему нужную ориентацию и закрепляем.

Обтягиваем данную конструкцию женскими чулками.......


Когда все высохнет, обрабатываем автомобильной шпатлевкой и зашкуриваем все это дело.

Обтягиваем алькантарой

Крепим на термоклей.
Получаем результат

SOM
GOSHA
Сообщение SOM » Сб дек 19, 2009 9:15
Саб изготавливал по композитной технологии.
Сначала изготавливались верхняя и боковые стенки из фанеры. К этой конструкции прикреплялось фанерное кольцо под углом, определенным опытным путем (на отражение от заднего стекла).
Затем устанавливался каркас из проволоки и обтягивался тканью, которая в последствии была пропитана полиэфирной смолой, а затем усилена стекловолоконными компонентами. Объем ящика получился 28 л. "Декоративные формы" и плавные изгибы достигались за счет строительной пены, которая перед нанесением на саб была смочена водой. После высыхания была обработана наждачной бумагой и автомобильной шпатлевкой. После "чистовой зачистки" была отправлена на обтяжку.
Так как данная конструкция предполагалась устанавливаться вместо полки, для ее устойчивости была изготовлена металлическая рама из квадрат трубы.

Сначала изготавливались верхняя и боковые стенки из фанеры. К этой конструкции прикреплялось фанерное кольцо под углом, определенным опытным путем (на отражение от заднего стекла).
Затем устанавливался каркас из проволоки и обтягивался тканью, которая в последствии была пропитана полиэфирной смолой, а затем усилена стекловолоконными компонентами. Объем ящика получился 28 л. "Декоративные формы" и плавные изгибы достигались за счет строительной пены, которая перед нанесением на саб была смочена водой. После высыхания была обработана наждачной бумагой и автомобильной шпатлевкой. После "чистовой зачистки" была отправлена на обтяжку.
Так как данная конструкция предполагалась устанавливаться вместо полки, для ее устойчивости была изготовлена металлическая рама из квадрат трубы.

SOM
SOM
Сообщение SOM » Сб дек 19, 2009 9:34
Панели под усилители изготавливались тем же методом, представляют из себя фанерный лист с вырезанным отверстием под усилитель, декоративная форма которому так же придавалась с помощью строительной пены.
Настраиваем

и устанавливаем четырехканальник

Настраиваем и устанавливаем моноблок

Провода к четырехканальнику проложены по над задними сидениями

Разводка на усили с помощью дистрибьютора питания с отдельным предохранителем для каждого

Настраиваем

и устанавливаем четырехканальник

Настраиваем и устанавливаем моноблок

Провода к четырехканальнику проложены по над задними сидениями

Разводка на усили с помощью дистрибьютора питания с отдельным предохранителем для каждого

SOM
SOM
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума