Установка фильтра нулевого сопротивления на 308...120
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пожалуйста, учите матчасть прежде, чем писать! Во-первых, датчик кислорода (он же Лямбда-зонд) не меряет CO2, а определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и по ней судит о составе смеси (богатая/бедная), более ничего он не умеет. Подавляющее большинство датчиков кислорода - 4 проводные (сигнал, масса, два провода нагрева), одно- и двухпроводные встречаются достаточно редко. Широкополосный датчик отличается от обычного тем, что не просто переключается, но и умеет выдавать различный сигнал при разной концентрации кислорода, т.е. разном соотношении топливо/воздух. Это позволяет более точно судить о составе смеси. Однако широкополосный датчик намного дороже обычного и требует, чтобы софт управления двигателем его понимал. Вроде на 308-ых датчик до катализатора был широкополосным, но потом французы убедились, что он не очень-то и нужен и заменили его обычным из экономии.
Нулевик (под этим словом я понимаю конусный фильтр) на атмосферном моторе ничего не даст - ну, совсем теоретически, более быстрый отклик на газ (устриц ел!). Да и то при ГРАМОТНОЙ установке с теплоизоляцией от подкапотного пространства и ОЧЕНЬ частой чистке. Причем речь идет о продукции солидных фирм (Pipercross, Green, KN) - Pro.Sport годится только в помойку. При инициализации автоадаптации ЭБУ весь эффект скорее всего исчезнет! Так что сравнительно пустая трата денег!
Куда больше пользы от нулевика на турбомоторе. Тут чем короче и прямее тракт от воздухозаборника до турбины, тем меньше его сопротивление и тем быстрее нарастает давление. Заодно воздух хоть чуть-чуть, но меньше нагревается. Но это совсем другая история!
Нулевик (под этим словом я понимаю конусный фильтр) на атмосферном моторе ничего не даст - ну, совсем теоретически, более быстрый отклик на газ (устриц ел!). Да и то при ГРАМОТНОЙ установке с теплоизоляцией от подкапотного пространства и ОЧЕНЬ частой чистке. Причем речь идет о продукции солидных фирм (Pipercross, Green, KN) - Pro.Sport годится только в помойку. При инициализации автоадаптации ЭБУ весь эффект скорее всего исчезнет! Так что сравнительно пустая трата денег!
Куда больше пользы от нулевика на турбомоторе. Тут чем короче и прямее тракт от воздухозаборника до турбины, тем меньше его сопротивление и тем быстрее нарастает давление. Заодно воздух хоть чуть-чуть, но меньше нагревается. Но это совсем другая история!
Отдам..половину.. Потом!