Установка фильтра нулевого сопротивления на 308...120

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн ноя 09, 2009 14:01

Пожалуйста, учите матчасть прежде, чем писать! Во-первых, датчик кислорода (он же Лямбда-зонд) не меряет CO2, а определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и по ней судит о составе смеси (богатая/бедная), более ничего он не умеет. Подавляющее большинство датчиков кислорода - 4 проводные (сигнал, масса, два провода нагрева), одно- и двухпроводные встречаются достаточно редко. Широкополосный датчик отличается от обычного тем, что не просто переключается, но и умеет выдавать различный сигнал при разной концентрации кислорода, т.е. разном соотношении топливо/воздух. Это позволяет более точно судить о составе смеси. Однако широкополосный датчик намного дороже обычного и требует, чтобы софт управления двигателем его понимал. Вроде на 308-ых датчик до катализатора был широкополосным, но потом французы убедились, что он не очень-то и нужен и заменили его обычным из экономии.

Нулевик (под этим словом я понимаю конусный фильтр) на атмосферном моторе ничего не даст - ну, совсем теоретически, более быстрый отклик на газ (устриц ел!). Да и то при ГРАМОТНОЙ установке с теплоизоляцией от подкапотного пространства и ОЧЕНЬ частой чистке. Причем речь идет о продукции солидных фирм (Pipercross, Green, KN) - Pro.Sport годится только в помойку. При инициализации автоадаптации ЭБУ весь эффект скорее всего исчезнет! Так что сравнительно пустая трата денег!

Куда больше пользы от нулевика на турбомоторе. Тут чем короче и прямее тракт от воздухозаборника до турбины, тем меньше его сопротивление и тем быстрее нарастает давление. Заодно воздух хоть чуть-чуть, но меньше нагревается. Но это совсем другая история!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн ноя 09, 2009 15:03

bulyan, по крайней мере у меня стоит именно пропорциональный шестиконтактный датчик. Совершенно точно, 2 провода на подогрев, 2 на содержание кислорода, для чего ещё 2 ? Это не тот датчик, что встречается на других машинах. Так что по матчасти этого датчика я не то что не силён, а вообще ничего не знаю. Но вместо CO, конечно надо было написать О2.
vm007

emulis
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 13:49
Откуда: Воронеж

Сообщение emulis » Ср ноя 19, 2014 19:17

Dioxacid
поделитесь пожалуйста опытом по фирме производителю и установке)

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Чт ноя 20, 2014 2:10

emulis писал(а):Dioxacid
поделитесь пожалуйста опытом по фирме производителю и установке)
У меня была мысль поставить вместо резонатора, предварительно сделав для него пластиковый "отсек" для защиты от грязи снизу, а над ним, на капоте слева врезать черный воздухозаборник, видел на одной машине, думаю на Пыже тоже бы отлично смотрелся. Ну а на счет производителя, то эту тему постоянно обсуждают, сколько бабла не жалко... Эскиз есть, могу скинуть
Честь имею

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Ср мар 04, 2015 11:24

а нафига он нужен то? лучше четки на зеркало повесить, +5HP точно добавят...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср мар 04, 2015 12:06

SkyDolphin я бы поставил се. Лень морочиться с крепежом и тп
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Ср мар 04, 2015 19:07

Толку от него на овощной машине всё равно не будет...чисто для красоты только, пыль он фильтрует хуже штатного, отсюда следует что будет больше вреда чем пользы для атмомотора

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср мар 04, 2015 19:09

Ну я вообщето не для того что бы она поперла :) у пыжа звук прикольный без улитки :)
я не волшебник. я тока учусь

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Ср мар 04, 2015 19:36


CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср мар 04, 2015 22:48

Нафига козе бойан?

Обслуживать надо регулярно, аккустический комфотр теряется, прихода никакого.

Был бы турбо-308 из которого строили бы городской снаряд (fibler, знаю что прочтешь, привет ;-) ) - я бы понял. Там это обосновано. Но там еще куча пайпинга, силиконовые переходники и т.д., не говоря о турбине, чипе, кулере и т.д.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»