Избавляемся от сверчков или шумоизоляция своими силами...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По просьбам трудящихся выкладываю фото-видео-текстовый отчет по снятию обшивки дверей.
Все что красное - это саморезы, желтое - то, что надо снять (крепиться на защелках).

Для начала снимим облицовку ручки открывания двери:
Подцепляем ее чем-то тонким и отщелкиваем.
Далее анологичным образом снимаем панель стеклоподъемников
И наконец, накладку дверной ручки
На самом деле она так не отлетает, просто одной рукой ппц как неудобно оказалось ее снимать.
После этого выкручиваем 5 саморезов: 2 с торца, 2 освободившихся из под накладки ручки и еще один в небольшом кармашке рядом спанелью стеклоподъемников (закрыт заглушой, которую аккуратно выковыриваем).

Выкрутив все, опускам до конца стекло и тянем верхню часть на себя и вверх... вот видео, процесс там пошел с ~50 секунды
После снятия обшивки с пистонов, дуржим ее на весу и отсоединяем разъем от лампы освещения порогов (у кого есть).
Далее снимаем ручку с двери:

винты высверливаем, обратно прикручиваем на винты 4х20 с увеличенной шайбой.
После проклеиваем все что видим теми материалами, какие у нас есть... Не забываем про полость двери со стороны салона, я так же поклеил слегка и саму обшивку... уж очень мне не надежной показалась систему ее изготовления (это я еще заднюю тогда не видел - там вааще ппц)

В качестве шумоизоляции посоветовали урсу... пока сделал ей, если что, потом переделаю, мне было главное избавиться от вибраций обшивки. Урсу проложил в 2 слоя между обшивкой и белой псевдошумкой (т.е. в сухой зоне)

Собирать дверь в обратном порядке, но ставить на пистоны проще так же как и снимали: сверху вниз.
Теперь дело дошло до задних дверей
Снимается обшивка там гораздо проще, ее держат лишь 2 винта (против 5 в передней) + ряд пистонов. Так же снимаем накладку ручки открывания, после чего откручиваем 2 самореза и так же, сверху вниз снимаем обшивку, не оторвав случайно провод подсветки порогов.

Снимаем оч аккуратно, так как держится она на честном слове и сломать ее довольно просто... Я честно скажу, от такого качества сборки офигел... все таки не ТАЗ... (сразу ясно стало почему такой дребезг обшивки на басах был)
Так выглядит задняя дверь без обшивки и со снятой ручкой и псевдошумкой:

Порадовал подиум динамика (крепкий) и то, что держится он на 4х саморезах, а не на одноразовых винтах, как передний. кстати, на задней двери тоже было подобие какой-то изоляции (серый квадратик из неизвестного вещества, не такого твердого как на передней двери).
Расход на заднюю дверь оказался поболее, к чему я не был готов, поэтому пришлось слегка съэкономить... Кстати клеить гораздо проще, т.к. меньше всяких механизмов внутри двери. Расход на задние двери у меня получился по листу на дверь, но знал бы - взял 3 листа на 2 задние двери.

А вот кстати и сам лист виброизоляции:

Есть небольшая хитрость в процессе оклеивания задних дверей: ручки открывания дверй там держатся на честном слове и, если постучать по двери, то они дребезжат, я наклеил маленькую полосочку в небольшой желоб под этой ручкой, теперь она сидит плотно и не дребезжит. Вот видео
На саму обшивку изоляции осталось мало (хотя на железе я тоже не все поклеил), что то типа этого получилось:

На изоляцию всех 4х дверей было потрачено около 2500р (материал + 4 пистона) + 500-800 р на отмечание этого дела. По времени я потратил на все часов 5, если торопиться и не делать перекуры так часто, то вполне реально уложиться и за 3-4 часа.
После того как доделал задние двери, звуковая картина улучшилась еще, теперь на небольшое время я доволен музыкой, потом буду менять динамики, а если уж не понра, то только тогда уже сабик...
Насчет шумоизоляции... на скорости до 100 - вроде ничего не изменилось, 100-130 стало потише, а вот после 140 (ехал 160) стало заметно тише в салоне... Вообщем советую делать всем, и обязательно с задними дверьми... Там просто "криминал" вплане устойчивости материала к вибрациям.
Вот так вот
Все что красное - это саморезы, желтое - то, что надо снять (крепиться на защелках).

Для начала снимим облицовку ручки открывания двери:
Подцепляем ее чем-то тонким и отщелкиваем.
Далее анологичным образом снимаем панель стеклоподъемников
И наконец, накладку дверной ручки
На самом деле она так не отлетает, просто одной рукой ппц как неудобно оказалось ее снимать.
После этого выкручиваем 5 саморезов: 2 с торца, 2 освободившихся из под накладки ручки и еще один в небольшом кармашке рядом спанелью стеклоподъемников (закрыт заглушой, которую аккуратно выковыриваем).

Выкрутив все, опускам до конца стекло и тянем верхню часть на себя и вверх... вот видео, процесс там пошел с ~50 секунды
После снятия обшивки с пистонов, дуржим ее на весу и отсоединяем разъем от лампы освещения порогов (у кого есть).
Далее снимаем ручку с двери:

винты высверливаем, обратно прикручиваем на винты 4х20 с увеличенной шайбой.
После проклеиваем все что видим теми материалами, какие у нас есть... Не забываем про полость двери со стороны салона, я так же поклеил слегка и саму обшивку... уж очень мне не надежной показалась систему ее изготовления (это я еще заднюю тогда не видел - там вааще ппц)

В качестве шумоизоляции посоветовали урсу... пока сделал ей, если что, потом переделаю, мне было главное избавиться от вибраций обшивки. Урсу проложил в 2 слоя между обшивкой и белой псевдошумкой (т.е. в сухой зоне)

Собирать дверь в обратном порядке, но ставить на пистоны проще так же как и снимали: сверху вниз.
Теперь дело дошло до задних дверей
Снимается обшивка там гораздо проще, ее держат лишь 2 винта (против 5 в передней) + ряд пистонов. Так же снимаем накладку ручки открывания, после чего откручиваем 2 самореза и так же, сверху вниз снимаем обшивку, не оторвав случайно провод подсветки порогов.

Снимаем оч аккуратно, так как держится она на честном слове и сломать ее довольно просто... Я честно скажу, от такого качества сборки офигел... все таки не ТАЗ... (сразу ясно стало почему такой дребезг обшивки на басах был)
Так выглядит задняя дверь без обшивки и со снятой ручкой и псевдошумкой:

Порадовал подиум динамика (крепкий) и то, что держится он на 4х саморезах, а не на одноразовых винтах, как передний. кстати, на задней двери тоже было подобие какой-то изоляции (серый квадратик из неизвестного вещества, не такого твердого как на передней двери).
Расход на заднюю дверь оказался поболее, к чему я не был готов, поэтому пришлось слегка съэкономить... Кстати клеить гораздо проще, т.к. меньше всяких механизмов внутри двери. Расход на задние двери у меня получился по листу на дверь, но знал бы - взял 3 листа на 2 задние двери.

А вот кстати и сам лист виброизоляции:

Есть небольшая хитрость в процессе оклеивания задних дверей: ручки открывания дверй там держатся на честном слове и, если постучать по двери, то они дребезжат, я наклеил маленькую полосочку в небольшой желоб под этой ручкой, теперь она сидит плотно и не дребезжит. Вот видео
На саму обшивку изоляции осталось мало (хотя на железе я тоже не все поклеил), что то типа этого получилось:

На изоляцию всех 4х дверей было потрачено около 2500р (материал + 4 пистона) + 500-800 р на отмечание этого дела. По времени я потратил на все часов 5, если торопиться и не делать перекуры так часто, то вполне реально уложиться и за 3-4 часа.
После того как доделал задние двери, звуковая картина улучшилась еще, теперь на небольшое время я доволен музыкой, потом буду менять динамики, а если уж не понра, то только тогда уже сабик...
Насчет шумоизоляции... на скорости до 100 - вроде ничего не изменилось, 100-130 стало потише, а вот после 140 (ехал 160) стало заметно тише в салоне... Вообщем советую делать всем, и обязательно с задними дверьми... Там просто "криминал" вплане устойчивости материала к вибрациям.
Вот так вот

no turbo - no party