Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Пт май 29, 2009 19:20

Я на одном из форумах, видел в обсуждении бугатти вейрон, девочка пишет
Тачка не плохая , да багажник маловат , на семерке больше))))Ку7В12=)

ftw
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 22:59

Сообщение ftw » Вт июн 02, 2009 0:49

Друг был в Апсалюте ему там чипанули 1.6т акпп 140лс
кто нить на подобной хочет проехатся в москве и посмотреть разницу?

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Вт июн 02, 2009 8:19

что-то график апсолют невыложил ))забыли?
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт июн 02, 2009 9:07

ftw писал(а):Друг был в Апсалюте ему там чипанули 1.6т акпп 140лс
кто нить на подобной хочет проехатся в москве и посмотреть разницу?
Апсолют этот еще услугу предоставляет замеры до чипа и после! Ну, сколько можно воздух покупать? Отвалить 11500 руб за то что бы всю прелесть пятой точкой чувствовать! Я выше выложил график, судя по нему - результата просто фантастичны.......
Моё личное наблюдение- кто пишет прошивки (или на коленке или используя в лучшем случае, какие нибудь мотор тесты) не очень трудится над проверкой своих результатов! самый веский аргумент с чиповщиками любого уровня - это показания пятой точки, как дело доходит до стенда, так выясняется, что результат либо нулевой, либо сомнительный. Я не понимаю как можно продовать достаточно дорогую услугу без какого то подтверждения!? :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт июн 02, 2009 9:16

kok502 писал(а):ну датут Вам родную прошивку на диске, что делать то сней ) в коробочку положить?))
Да именно так! Ни кто мне гарантию не даст, что чипованная прошивка не слетит! А если где я чиповался, сервис эот в трубу вылитит - мне что тогда у официалов свою прошивку искать? А так мне её снова зальют и ни каких проблем.
kok502 писал(а):Производители "душат двигатели" для экологии и продления ресурса двигателя, чип-тюниг уменшает скажем с евро 4 до евро 2 и машинка пархает )

кто бегал в противогазе поймет машину "задушенную" под евро 4 ))
Проводя некторую переписку, меня начали заверять, что лямды отключать не будут и нормы токсичности сохранятся! :) я списал этот ответ на шутку! :)
Изображение

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Ср июл 15, 2009 21:11

Чиповать стоит лишь турбы, ещё лучше турбо-дизель (как у меня :) )
Никто давление турбины не повышает, что за бред...оптимизируют смесь на различных режимах, в основном переходных ибо они (режимы) изначально задушены нормами евро и экономией. А прирост у HDI, TDI и иже с ними действительно 20-25% и это не сказки, у меня к примеру движек (о 90 кобылок) изначально был "задушен" под коммерческое использование и турбинка без овера..:
http://www.aves.su/models/partnertepee/about.php в самом низу
зато теперь, после http://winde.ru/ у меня момент по-более чем у 110-ти сильного с овербустом и ОНО ТОГО СТОИТ! поверьте... ребята свое дело туго знают, не даром там завсегдатаи Мазератти, Феррари, Кайены, Х5, Туареги, Q7 и т.д. и это не реклама, я сделал первое свое авто, а друзья там уже "прописались".


P.S. кстати 2 недели на тест-драйв, не понравится все назад (деньги тож) и если в течении года дилер "пошалит" с прошивкой-зальют тюненую беЗплатно, а свою нет смысла хранить у себя, она хранится у них...
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 16, 2009 18:28

TepeeVod


давление турбы тоже повышают, по крайней мере на бензиновых турбо :)

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Чт июл 16, 2009 18:49

Jadore писал(а):TepeeVod


давление турбы тоже повышают, по крайней мере на бензиновых турбо :)
да не повышают давление чип-тюнингом... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ну вы чего, это отдельная песня, ставят другую турбинку, с большим давлением, а так могут лишь "сместить" открытие-закрытие перепускного клапана.
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 17, 2009 15:12

TepeeVod писал(а):да не повышают давление чип-тюнингом...
ну вы чего, это отдельная песня, ставят другую турбинку, с большим давлением, а так могут лишь "сместить" открытие-закрытие перепускного клапана.
Я не понимаю по какому поводу ржач???????
Ты противоречишь сам себе, вот пишешь:
TepeeVod писал(а):Чиповать стоит лишь турбы, ещё лучше турбо-дизель (как у меня )
Потом пишешь:
TepeeVod писал(а):...оптимизируют смесь на различных режимах, в основном переходных ибо они (режимы) изначально задушены нормами евро и экономией
А что мешает оптимизации смеси на атмосферниках тогда?
Ты думаешь 1,6 Турба 150 л.с. и вариация 170 лс. - это оптимизация смеси чисто?

А вообще на ка почитай: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103& ... 945dd3b25e

Очень любопытно описывает владелец чиповку своей Мазды 6! У него хоть ума хватило на стендах все это дело проверить!
Кустарная чиповка напоминает домашний разгон компьютера, чуть быстрее, но и стабильность падает. А грамотный тюнинг - это обязательно чип тюнинг + тюнинг элементов двигателя.

И вообще!!!!! Что за флуд? Ну кто нибудь выложит графики до чипови и после (желательно на стендах не чипующей фирмы). Вот тогда и посмотрим............
Здесь уже мы терли графики чиповки с http://winde.ru - это просто фантастика, как начинается прибавка характеритик с холостых, так и держится до максимальных оборотов, но такое невозможно без механических доработок или вмешательства! :Knight:
Последний раз редактировалось Пчел Пт июл 17, 2009 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

ivan 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ivan 308 » Пт июл 17, 2009 15:39

Добрый день !!! Очень много написано про чип-тюнинг двигателя EP6DT (150Л.С), есть ли люди которые чипанули???

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 17, 2009 15:46

Пока нет. Либо гарантия сдерживает, либо болты нормального размера.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 17, 2009 16:07

Что та том Miha собирался, но у него сесия была, он обещался загнать авто на стенд до и после чиповке (видать у него возможность есть это сделать). :)
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 17, 2009 18:48

Изображение


специально для Пчела реальные стендовые замеры чипованного 308 турбо


График мощности / момента 308 1.6 Turbo МКПП после чиповки

Стенд - ступичный (не барабаны) - Power Racing (?) в Бутово.

График для данных НА КОЛЕСАХ (вернее, на ступицах Wink)! - для рассчета мощности/момента двигателя добавляйте ~11%.

Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем ~ на 1,36.

Итого, ~ 180 л.с. и 316 Нм


чтобы получить такой результат давление турбины увеличивается и соответсвтенно меняется состав смеси,

если поставить другую большую по размеру турбину то мощность будет за 200л.с , а вообще тюнинговать 1,6 турбо вполне можно до 240л.с

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 17, 2009 19:55

Jadore писал(а):чтобы получить такой результат давление турбины увеличивается и соответсвтенно меняется состав смеси,

если поставить другую большую по размеру турбину то мощность будет за 200л.с , а вообще тюнинговать 1,6 турбо вполне можно до 240л.с
ну вот вы скопировали с одного форума, а ведь там ни одного чела нет, который зачиповался и выложил отзыв и результаты замеров.
Вся инфа там - от одного человека, который этот чип и продвигает.
Я не могу сказать, что он врет, но и поверить в результаты сложновато.

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Пт июл 17, 2009 20:30

Пчел писал(а):
TepeeVod писал(а):да не повышают давление чип-тюнингом...
ну вы чего, это отдельная песня, ставят другую турбинку, с большим давлением, а так могут лишь "сместить" открытие-закрытие перепускного клапана.
Я не понимаю по какому поводу ржач???????
:Knight:

где тут ржач?..


Ты противоречишь сам себе, вот пишешь:
TepeeVod писал(а):Чиповать стоит лишь турбы, ещё лучше турбо-дизель (как у меня )
:Knight:[/quote]


и где и что тут чему противоречит?..

Потом пишешь:
TepeeVod писал(а):...оптимизируют смесь на различных режимах, в основном переходных ибо они (режимы) изначально задушены нормами евро и экономией
А что мешает оптимизации смеси на атмосферниках тогда?
Ты думаешь 1,6 Турба 150 л.с. и вариация 170 лс. - это оптимизация смеси чисто?
:Knight:[/quote]

Я много чего думаю, но тебе не скажу...

http://winde.ru - это просто фантастика, как начинается прибавка характеритик с холостых, так и держится до максимальных оборотов,
:Knight:[/quote]
единственно верные из всего опуса слова!

:Knight:[/quote] :)

я никогда и никому ничего не доказываю и уж поверь не должен доказывать (не то положение, не в детском саду), а неадекватным в каких-либо вопросах личностям тем паче...
Удачи в познании жизни ... через интернет-форумы...:)
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 17, 2009 21:55

nucl1d

найди опровержение и я тебе поверю .....а так пустые слова,

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 17, 2009 23:11

Jadore писал(а):nucl1d

найди опровержение и я тебе поверю .....а так пустые слова,

График такой можно нарисовать минут за 10 в фотошопе, фото нет.
я ничего не утверждаю, просто сомнительная тема и нет доказательств никаких, да даже не доказательств, а информации маловато. Вот чиповали мне ланцер - никакого прироста, даже на мой взгляд хуже стало, ну да, он не турбо, для чиповки не особо годится, но сам факт.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 17, 2009 23:32

nucl1d

знаю что такое чиповка ваговских 1,8 турбо ...... не думаю что у наших движков все как-то по другому, вопрос возникает по нюансам таких чип-тюнинговых прошивок
в любом случае я подожду первопроходцев из состава клуба :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 17, 2009 23:43

Jadore писал(а):nucl1d

знаю что такое чиповка ваговских 1,8 турбо ...... не думаю что у наших движков все как-то по другому, вопрос возникает по нюансам таких чип-тюнинговых прошивок
в любом случае я подожду первопроходцев из состава клуба :)
блин, я про это и говорю - нет отзывов, нечего даже анализировать, кроме фото с одного форума ,был бы кто уже готовый, а так - суммы немалые просят и отдавать просто так жалко.

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Сб июл 18, 2009 13:05

nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):nucl1d

знаю что такое чиповка ваговских 1,8 турбо ...... не думаю что у наших движков все как-то по другому, вопрос возникает по нюансам таких чип-тюнинговых прошивок
в любом случае я подожду первопроходцев из состава клуба :)
блин, я про это и говорю - нет отзывов, нечего даже анализировать, кроме фото с одного форума ,был бы кто уже готовый, а так - суммы немалые просят и отдавать просто так жалко.

Пожалуйста, конкретно по машинке Tepee 1.6 HDI (тот что 90 скакунов, "отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
- отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение
- турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate."(С) ):


Делалось в Winde.ru, видно в подписи.
Плюсы-тяга!, она просто ошеломляет при срабатывании турбинки (сравнить по-грубому можно с WAGовскими двигателями 2.0 TFSI, раньше было сравнимо с 1.8, кто ездил на том и на том меня поймет...конечно цифры разгона до сотни не сравняются, но я ведь и не об этом)
Эластичность-стрелка спидометра движется вправо с 80 до 130 на пятой, а не ползет, как это обычно бывает. Грубый пример-МКАД, левый ряд, сзади догоняет (обычно играя в шашки) конь-огонь на зум-зум или про-сид или ... он же вынужден снизить скорость до моей (левого ряда) и лишь потом "высказать" свое желание проехать, в этот момент я слегка притапливаю акселератор (не переключаясь) и этот псевдошумахер просто тает в зеркале заднего вида, раньше (до чипа) чувствовалось что такой маневр хоть и удается движку, но без запаса что ли.
Турбинка стала "отрабатывать" по-максимуму, раньше скисала к 3100-3200 где-то.
Двигатель стал работать намного тише и мягче, словно после минералки залили синтетику. Я вообще перестал его слышать на 3 и 4 передачах. Да и на холостых с улицы намного тише, даже супруга и друзья заметили.
Езда стала очень забавной-прижал педальку чуть сильнее и тут же получил мгновенный отклик, как следствие некий такой прыжок вперед, приходится отпускать (как-то по телеку видел как чеканил мячем Марадонна, движение ноги было просто неуловимо, словно мяч сам скакал-вот так и с педалью газа теперь).
В следствие такой забавной езды (как мне кажется) расход пока остается на месте, ну никак не получается пока ездить спокойно, эйфория еще не прошла. Дальше, думаю обязательно снизится, как успокоюсь.
:)
Исчезла еле уловимая детонация во время выключения двигателя и его "жесткая" работа в первые 2-3 минуты после заводки.
Стрелка температуры охлаждающей жидкости теперь стоит строго на 90 С , раньше не доходила 3-5 С-не знаю хорошо это или плохо для дизеля.

Из минусов-на первых минутах и километрах после чипа дымил как паровоз, поначалу даже стало как-то не по-себе. Прошло практически сразу, минут через пять. Раньше мог иногда подымить при резких ускорениях после лукойловской соляры, да и то еле уловимо если сзади кто-то едет из своих (видно только им), сейчас практически то же самое, просто заправился на Лукойле после чипа.
Ну вот пока и все, дальше отпишу что будет.
Пока доволен как слон!
ПыЖо форева!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»