Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Апсолют этот еще услугу предоставляет замеры до чипа и после! Ну, сколько можно воздух покупать? Отвалить 11500 руб за то что бы всю прелесть пятой точкой чувствовать! Я выше выложил график, судя по нему - результата просто фантастичны.......ftw писал(а):Друг был в Апсалюте ему там чипанули 1.6т акпп 140лс
кто нить на подобной хочет проехатся в москве и посмотреть разницу?
Моё личное наблюдение- кто пишет прошивки (или на коленке или используя в лучшем случае, какие нибудь мотор тесты) не очень трудится над проверкой своих результатов! самый веский аргумент с чиповщиками любого уровня - это показания пятой точки, как дело доходит до стенда, так выясняется, что результат либо нулевой, либо сомнительный. Я не понимаю как можно продовать достаточно дорогую услугу без какого то подтверждения!?

Да именно так! Ни кто мне гарантию не даст, что чипованная прошивка не слетит! А если где я чиповался, сервис эот в трубу вылитит - мне что тогда у официалов свою прошивку искать? А так мне её снова зальют и ни каких проблем.kok502 писал(а):ну датут Вам родную прошивку на диске, что делать то сней ) в коробочку положить?))
Проводя некторую переписку, меня начали заверять, что лямды отключать не будут и нормы токсичности сохранятся!kok502 писал(а):Производители "душат двигатели" для экологии и продления ресурса двигателя, чип-тюниг уменшает скажем с евро 4 до евро 2 и машинка пархает )
кто бегал в противогазе поймет машину "задушенную" под евро 4 ))


Чиповать стоит лишь турбы, ещё лучше турбо-дизель (как у меня
)
Никто давление турбины не повышает, что за бред...оптимизируют смесь на различных режимах, в основном переходных ибо они (режимы) изначально задушены нормами евро и экономией. А прирост у HDI, TDI и иже с ними действительно 20-25% и это не сказки, у меня к примеру движек (о 90 кобылок) изначально был "задушен" под коммерческое использование и турбинка без овера..:
http://www.aves.su/models/partnertepee/about.php в самом низу
зато теперь, после http://winde.ru/ у меня момент по-более чем у 110-ти сильного с овербустом и ОНО ТОГО СТОИТ! поверьте... ребята свое дело туго знают, не даром там завсегдатаи Мазератти, Феррари, Кайены, Х5, Туареги, Q7 и т.д. и это не реклама, я сделал первое свое авто, а друзья там уже "прописались".
P.S. кстати 2 недели на тест-драйв, не понравится все назад (деньги тож) и если в течении года дилер "пошалит" с прошивкой-зальют тюненую беЗплатно, а свою нет смысла хранить у себя, она хранится у них...

Никто давление турбины не повышает, что за бред...оптимизируют смесь на различных режимах, в основном переходных ибо они (режимы) изначально задушены нормами евро и экономией. А прирост у HDI, TDI и иже с ними действительно 20-25% и это не сказки, у меня к примеру движек (о 90 кобылок) изначально был "задушен" под коммерческое использование и турбинка без овера..:
http://www.aves.su/models/partnertepee/about.php в самом низу
зато теперь, после http://winde.ru/ у меня момент по-более чем у 110-ти сильного с овербустом и ОНО ТОГО СТОИТ! поверьте... ребята свое дело туго знают, не даром там завсегдатаи Мазератти, Феррари, Кайены, Х5, Туареги, Q7 и т.д. и это не реклама, я сделал первое свое авто, а друзья там уже "прописались".
P.S. кстати 2 недели на тест-драйв, не понравится все назад (деньги тож) и если в течении года дилер "пошалит" с прошивкой-зальют тюненую беЗплатно, а свою нет смысла хранить у себя, она хранится у них...
ПыЖо форева!
Я не понимаю по какому поводу ржач???????TepeeVod писал(а):да не повышают давление чип-тюнингом...
ну вы чего, это отдельная песня, ставят другую турбинку, с большим давлением, а так могут лишь "сместить" открытие-закрытие перепускного клапана.
Ты противоречишь сам себе, вот пишешь:
Потом пишешь:TepeeVod писал(а):Чиповать стоит лишь турбы, ещё лучше турбо-дизель (как у меня )
А что мешает оптимизации смеси на атмосферниках тогда?TepeeVod писал(а):...оптимизируют смесь на различных режимах, в основном переходных ибо они (режимы) изначально задушены нормами евро и экономией
Ты думаешь 1,6 Турба 150 л.с. и вариация 170 лс. - это оптимизация смеси чисто?
А вообще на ка почитай: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103& ... 945dd3b25e
Очень любопытно описывает владелец чиповку своей Мазды 6! У него хоть ума хватило на стендах все это дело проверить!
Кустарная чиповка напоминает домашний разгон компьютера, чуть быстрее, но и стабильность падает. А грамотный тюнинг - это обязательно чип тюнинг + тюнинг элементов двигателя.
И вообще!!!!! Что за флуд? Ну кто нибудь выложит графики до чипови и после (желательно на стендах не чипующей фирмы). Вот тогда и посмотрим............
Здесь уже мы терли графики чиповки с http://winde.ru - это просто фантастика, как начинается прибавка характеритик с холостых, так и держится до максимальных оборотов, но такое невозможно без механических доработок или вмешательства!

Последний раз редактировалось Пчел Пт июл 17, 2009 15:42, всего редактировалось 1 раз.

специально для Пчела реальные стендовые замеры чипованного 308 турбо
График мощности / момента 308 1.6 Turbo МКПП после чиповки
Стенд - ступичный (не барабаны) - Power Racing (?) в Бутово.
График для данных НА КОЛЕСАХ (вернее, на ступицах Wink)! - для рассчета мощности/момента двигателя добавляйте ~11%.
Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем ~ на 1,36.
Итого, ~ 180 л.с. и 316 Нм
чтобы получить такой результат давление турбины увеличивается и соответсвтенно меняется состав смеси,
если поставить другую большую по размеру турбину то мощность будет за 200л.с , а вообще тюнинговать 1,6 турбо вполне можно до 240л.с
ну вот вы скопировали с одного форума, а ведь там ни одного чела нет, который зачиповался и выложил отзыв и результаты замеров.Jadore писал(а):чтобы получить такой результат давление турбины увеличивается и соответсвтенно меняется состав смеси,
если поставить другую большую по размеру турбину то мощность будет за 200л.с , а вообще тюнинговать 1,6 турбо вполне можно до 240л.с
Вся инфа там - от одного человека, который этот чип и продвигает.
Я не могу сказать, что он врет, но и поверить в результаты сложновато.
Пчел писал(а):Я не понимаю по какому поводу ржач???????TepeeVod писал(а):да не повышают давление чип-тюнингом...
ну вы чего, это отдельная песня, ставят другую турбинку, с большим давлением, а так могут лишь "сместить" открытие-закрытие перепускного клапана.
где тут ржач?..
Ты противоречишь сам себе, вот пишешь:
TepeeVod писал(а):Чиповать стоит лишь турбы, ещё лучше турбо-дизель (как у меня )

и где и что тут чему противоречит?..
Потом пишешь:
А что мешает оптимизации смеси на атмосферниках тогда?TepeeVod писал(а):...оптимизируют смесь на различных режимах, в основном переходных ибо они (режимы) изначально задушены нормами евро и экономией
Ты думаешь 1,6 Турба 150 л.с. и вариация 170 лс. - это оптимизация смеси чисто?

Я много чего думаю, но тебе не скажу...
http://winde.ru - это просто фантастика, как начинается прибавка характеритик с холостых, так и держится до максимальных оборотов,

единственно верные из всего опуса слова!


я никогда и никому ничего не доказываю и уж поверь не должен доказывать (не то положение, не в детском саду), а неадекватным в каких-либо вопросах личностям тем паче...
Удачи в познании жизни ... через интернет-форумы...

ПыЖо форева!
Jadore писал(а):nucl1d
найди опровержение и я тебе поверю .....а так пустые слова,
График такой можно нарисовать минут за 10 в фотошопе, фото нет.
я ничего не утверждаю, просто сомнительная тема и нет доказательств никаких, да даже не доказательств, а информации маловато. Вот чиповали мне ланцер - никакого прироста, даже на мой взгляд хуже стало, ну да, он не турбо, для чиповки не особо годится, но сам факт.
блин, я про это и говорю - нет отзывов, нечего даже анализировать, кроме фото с одного форума ,был бы кто уже готовый, а так - суммы немалые просят и отдавать просто так жалко.Jadore писал(а):nucl1d
знаю что такое чиповка ваговских 1,8 турбо ...... не думаю что у наших движков все как-то по другому, вопрос возникает по нюансам таких чип-тюнинговых прошивок
в любом случае я подожду первопроходцев из состава клуба
nucl1d писал(а):блин, я про это и говорю - нет отзывов, нечего даже анализировать, кроме фото с одного форума ,был бы кто уже готовый, а так - суммы немалые просят и отдавать просто так жалко.Jadore писал(а):nucl1d
знаю что такое чиповка ваговских 1,8 турбо ...... не думаю что у наших движков все как-то по другому, вопрос возникает по нюансам таких чип-тюнинговых прошивок
в любом случае я подожду первопроходцев из состава клуба
Пожалуйста, конкретно по машинке Tepee 1.6 HDI (тот что 90 скакунов, "отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
- отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение
- турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate."(С) ):
Делалось в Winde.ru, видно в подписи.
Плюсы-тяга!, она просто ошеломляет при срабатывании турбинки (сравнить по-грубому можно с WAGовскими двигателями 2.0 TFSI, раньше было сравнимо с 1.8, кто ездил на том и на том меня поймет...конечно цифры разгона до сотни не сравняются, но я ведь и не об этом)
Эластичность-стрелка спидометра движется вправо с 80 до 130 на пятой, а не ползет, как это обычно бывает. Грубый пример-МКАД, левый ряд, сзади догоняет (обычно играя в шашки) конь-огонь на зум-зум или про-сид или ... он же вынужден снизить скорость до моей (левого ряда) и лишь потом "высказать" свое желание проехать, в этот момент я слегка притапливаю акселератор (не переключаясь) и этот псевдошумахер просто тает в зеркале заднего вида, раньше (до чипа) чувствовалось что такой маневр хоть и удается движку, но без запаса что ли.
Турбинка стала "отрабатывать" по-максимуму, раньше скисала к 3100-3200 где-то.
Двигатель стал работать намного тише и мягче, словно после минералки залили синтетику. Я вообще перестал его слышать на 3 и 4 передачах. Да и на холостых с улицы намного тише, даже супруга и друзья заметили.
Езда стала очень забавной-прижал педальку чуть сильнее и тут же получил мгновенный отклик, как следствие некий такой прыжок вперед, приходится отпускать (как-то по телеку видел как чеканил мячем Марадонна, движение ноги было просто неуловимо, словно мяч сам скакал-вот так и с педалью газа теперь).
В следствие такой забавной езды (как мне кажется) расход пока остается на месте, ну никак не получается пока ездить спокойно, эйфория еще не прошла. Дальше, думаю обязательно снизится, как успокоюсь.

Исчезла еле уловимая детонация во время выключения двигателя и его "жесткая" работа в первые 2-3 минуты после заводки.
Стрелка температуры охлаждающей жидкости теперь стоит строго на 90 С , раньше не доходила 3-5 С-не знаю хорошо это или плохо для дизеля.
Из минусов-на первых минутах и километрах после чипа дымил как паровоз, поначалу даже стало как-то не по-себе. Прошло практически сразу, минут через пять. Раньше мог иногда подымить при резких ускорениях после лукойловской соляры, да и то еле уловимо если сзади кто-то едет из своих (видно только им), сейчас практически то же самое, просто заправился на Лукойле после чипа.
Ну вот пока и все, дальше отпишу что будет.
Пока доволен как слон!
ПыЖо форева!