Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вот есть информация, что аж 330НМ
http://homepage.mac.com/jjgb/GA/binarie ... ission.pdf
кроме того AL4 ставилась на Ситроен С5 2.0 HDI , там 314 Нм
http://homepage.mac.com/jjgb/GA/binarie ... ission.pdf
кроме того AL4 ставилась на Ситроен С5 2.0 HDI , там 314 Нм
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Парни я в районе Пражка-Балаклавка работаю в понедельник, может быть и до вечера задержусь.Iten писал(а):Да, как раз удобно в понедельник. В районе пражской удобно более-менее всем, я на юго-западе живу, друг на юго-востоке.
Не, мне за вами конечно не угнаться, так, в качестве активного зрителя (рефери) поприсутствовал бы.
если верить валентину то после чипа момент становится 306 приблизительно а про автомат я слышал что там лошадки ограничивают специально изи за момента что бы он не развалился,и слышал что он в районе 280 ньютонов максимум держит-но тут еще другой вопрос врятли вы будете 90 процентов езды на машине тапку в пол и до отсечки...Jadore писал(а):вот есть информация, что аж 330НМ
http://homepage.mac.com/jjgb/GA/binarie ... ission.pdf
кроме того AL4 ставилась на Ситроен С5 2.0 HDI , там 314 Нм
по поводу участников и зрителей все кто угодно ..вэлкомКузовщик писал(а):Парни я в районе Пражка-Балаклавка работаю в понедельник, может быть и до вечера задержусь.Iten писал(а):Да, как раз удобно в понедельник. В районе пражской удобно более-менее всем, я на юго-западе живу, друг на юго-востоке.
Не, мне за вами конечно не угнаться, так, в качестве активного зрителя (рефери) поприсутствовал бы.
kuzy
это всё сказки для детишек, AL4 ставился на Ситроен C5 2.0 HDI, 136 л.с и 314 Нм
так что держит эта коробка нормально момент , кроме того двигатель 140л.с то с таким же моментом , что 150л.с,
это всё сказки для детишек, AL4 ставился на Ситроен C5 2.0 HDI, 136 л.с и 314 Нм
так что держит эта коробка нормально момент , кроме того двигатель 140л.с то с таким же моментом , что 150л.с,
Automatic 307s are equipped with the latest version of the AL 4
gearbox, which is also used in many other Peugeot models, including
the N5 306, 206, 406 and 807. The AL4 was developed in conjunction
with PSA partner Citroen, Siemens and Renault (DP0). PSA and
Renault shared the development costs of 2.75 billion French francs
(about 410 million USD) in 1997. It weighs 70kg, and can handle up
to 330Nm of torque (210Nm on earlier versions). Hydraulic torque
converter lock up is available on 2nd, 3rd and 4th gears. Transmission
oil is cooled by a heat exchanger. The Gearbox ECU uses 40 channels,
which sends and receives information from the engine ECU via the CAN
network. Peugeot claims the fuel consumption increase with this
gearbox over the manual equivalent is small - in the 307 1.6, there is
only a 0.2l increase for every 100km driven on the city cycle (AS2877).
In normal mode, the transmission is auto-adaptive, that is, it tries to
shift according to your driving pattern. It considers the vehicle load,
road gradient and surface, the speed of accelerator actuation and
other factors such as gearbox oil temperature and engine
temperature. The computer creates an identikit portrait of the driver
within a minute, considering the speed of the car, the number of times
and the speed at which the driver presses the accelerator (and its
position). From this the computer categorieses the driver as being in
an economical, sporting or medium category. These categories
correspond with a set of gearshift rules which favour either economy,
performance or a compromise between the two, which is determined
from an average of values over the past few minutes. This can be
temporarily changed if the accelerator is pressed rapidly - the ECU will
select the next sportier program (ie. from ECO to MEDIUM or MEDIUM
to SPORT) - upon release, the transmission resumes the earlier mode.
вам видней.но al 4 явно надежностью не отличается.к стате тогда зачем на автомате лошадок меньше сделали?Jadore писал(а):kuzy
это всё сказки для детишек, AL4 ставился на Ситроен C5 2.0 HDI, 136 л.с и 314 Нм
так что держит эта коробка нормально момент , кроме того двигатель 140л.с то с таким же моментом , что 150л.с,
Automatic 307s are equipped with the latest version of the AL 4
gearbox, which is also used in many other Peugeot models, including
the N5 306, 206, 406 and 807. The AL4 was developed in conjunction
with PSA partner Citroen, Siemens and Renault (DP0). PSA and
Renault shared the development costs of 2.75 billion French francs
(about 410 million USD) in 1997. It weighs 70kg, and can handle up
to 330Nm of torque (210Nm on earlier versions). Hydraulic torque
converter lock up is available on 2nd, 3rd and 4th gears. Transmission
oil is cooled by a heat exchanger. The Gearbox ECU uses 40 channels,
which sends and receives information from the engine ECU via the CAN
network. Peugeot claims the fuel consumption increase with this
gearbox over the manual equivalent is small - in the 307 1.6, there is
only a 0.2l increase for every 100km driven on the city cycle (AS2877).
In normal mode, the transmission is auto-adaptive, that is, it tries to
shift according to your driving pattern. It considers the vehicle load,
road gradient and surface, the speed of accelerator actuation and
other factors such as gearbox oil temperature and engine
temperature. The computer creates an identikit portrait of the driver
within a minute, considering the speed of the car, the number of times
and the speed at which the driver presses the accelerator (and its
position). From this the computer categorieses the driver as being in
an economical, sporting or medium category. These categories
correspond with a set of gearshift rules which favour either economy,
performance or a compromise between the two, which is determined
from an average of values over the past few minutes. This can be
temporarily changed if the accelerator is pressed rapidly - the ECU will
select the next sportier program (ie. from ECO to MEDIUM or MEDIUM
to SPORT) - upon release, the transmission resumes the earlier mode.
Кузовщик
Подъезжай конечно.
Только дай свой телефон Кузе или мне, чтоб можно было созвониться и договориться о месте и времени встрече.
По общению на форуме договориться так оперативно не получится, как по телефону
Я так понимаю мне Кузя завтра наберет.
Подъезжай конечно.
Только дай свой телефон Кузе или мне, чтоб можно было созвониться и договориться о месте и времени встрече.
По общению на форуме договориться так оперативно не получится, как по телефону

Я так понимаю мне Кузя завтра наберет.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, такое объяснение не годится.mich67 писал(а):лошадок сделали столько же. просто констатиртвали тот факт что автомат передает на колеса меньшую мощность, плюс проидушили чуть экологией
Официально указано - 140 сил при тех же самых 6000 об/мин. И нигде не сказано, что это мощность с учётом потерь в трансмиссии. Да и вообще, трансмиссионные потери автомата на высших передачах - минимальны.
Графика 140-сильного мотора нигде нет. Что-то там они кривую момента завалили круче вниз на высоких оборотах. Для чего? - ХЗ! Ответ напрашивается один - трансмиссия не выдерживает.
А я вот так от скуки прокатился разок)))) http://www.youtube.com/watch?v=_05-UrbDWX8
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Z
Можно было уж тогда заодно и график 150-ти сильного представить.
Если смотреть на графики 150 и 140, то видно что на первом ровная планка момента от 1500 до почти 4000, а на втором - от 1500 до 3000 с небольшими копейками.
У 150 кривая момента более круто падает после планки. Но, тем не менее, на оборотах максимальной мощности разница в крутящем моменте составляет примерно в 10 единиц. А к 6500 оборотам кривые уже совпадают.
Я так понимаю, что на 140 либо турбина другая, либо она дует по другому. Зачем это было сделано - этот вопрос официального ответа не имеет. Вероятно, всё-таки, по причине облегчения условий работы коробки.
Можно было уж тогда заодно и график 150-ти сильного представить.
Если смотреть на графики 150 и 140, то видно что на первом ровная планка момента от 1500 до почти 4000, а на втором - от 1500 до 3000 с небольшими копейками.
У 150 кривая момента более круто падает после планки. Но, тем не менее, на оборотах максимальной мощности разница в крутящем моменте составляет примерно в 10 единиц. А к 6500 оборотам кривые уже совпадают.
Я так понимаю, что на 140 либо турбина другая, либо она дует по другому. Зачем это было сделано - этот вопрос официального ответа не имеет. Вероятно, всё-таки, по причине облегчения условий работы коробки.