Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб июн 11, 2011 12:52

Сириус Блэк

Хочется нового. Или новая машина, или хоть чип сделаю. Ремонт АЛ4 вроде незапредельно дорогой, если что...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июн 11, 2011 12:55

вот есть информация, что аж 330НМ
http://homepage.mac.com/jjgb/GA/binarie ... ission.pdf

кроме того AL4 ставилась на Ситроен С5 2.0 HDI , там 314 Нм

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 11, 2011 16:13

Iten
Новая машина лучше. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июн 11, 2011 16:55

Iten писал(а):Да, как раз удобно в понедельник. В районе пражской удобно более-менее всем, я на юго-западе живу, друг на юго-востоке.
Парни я в районе Пражка-Балаклавка работаю в понедельник, может быть и до вечера задержусь.
Не, мне за вами конечно не угнаться, так, в качестве активного зрителя (рефери) поприсутствовал бы.

kuzy
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:36
Откуда: Москва

Сообщение kuzy » Сб июн 11, 2011 18:20

Jadore писал(а):вот есть информация, что аж 330НМ
http://homepage.mac.com/jjgb/GA/binarie ... ission.pdf

кроме того AL4 ставилась на Ситроен С5 2.0 HDI , там 314 Нм
если верить валентину то после чипа момент становится 306 приблизительно а про автомат я слышал что там лошадки ограничивают специально изи за момента что бы он не развалился,и слышал что он в районе 280 ньютонов максимум держит-но тут еще другой вопрос врятли вы будете 90 процентов езды на машине тапку в пол и до отсечки...

kuzy
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:36
Откуда: Москва

Сообщение kuzy » Сб июн 11, 2011 18:22

Кузовщик писал(а):
Iten писал(а):Да, как раз удобно в понедельник. В районе пражской удобно более-менее всем, я на юго-западе живу, друг на юго-востоке.
Парни я в районе Пражка-Балаклавка работаю в понедельник, может быть и до вечера задержусь.
Не, мне за вами конечно не угнаться, так, в качестве активного зрителя (рефери) поприсутствовал бы.
по поводу участников и зрителей все кто угодно ..вэлком

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июн 11, 2011 18:48

kuzy

это всё сказки для детишек, AL4 ставился на Ситроен C5 2.0 HDI, 136 л.с и 314 Нм

так что держит эта коробка нормально момент , кроме того двигатель 140л.с то с таким же моментом , что 150л.с,
Automatic 307s are equipped with the latest version of the AL 4
gearbox, which is also used in many other Peugeot models, including
the N5 306, 206, 406 and 807. The AL4 was developed in conjunction
with PSA partner Citroen, Siemens and Renault (DP0). PSA and
Renault shared the development costs of 2.75 billion French francs
(about 410 million USD) in 1997. It weighs 70kg, and can handle up
to 330Nm of torque (210Nm on earlier versions).
Hydraulic torque
converter lock up is available on 2nd, 3rd and 4th gears. Transmission
oil is cooled by a heat exchanger. The Gearbox ECU uses 40 channels,
which sends and receives information from the engine ECU via the CAN
network. Peugeot claims the fuel consumption increase with this
gearbox over the manual equivalent is small - in the 307 1.6, there is
only a 0.2l increase for every 100km driven on the city cycle (AS2877).
In normal mode, the transmission is auto-adaptive, that is, it tries to
shift according to your driving pattern. It considers the vehicle load,
road gradient and surface, the speed of accelerator actuation and
other factors such as gearbox oil temperature and engine
temperature. The computer creates an identikit portrait of the driver
within a minute, considering the speed of the car, the number of times
and the speed at which the driver presses the accelerator (and its
position). From this the computer categorieses the driver as being in
an economical, sporting or medium category. These categories
correspond with a set of gearshift rules which favour either economy,
performance or a compromise between the two, which is determined
from an average of values over the past few minutes. This can be
temporarily changed if the accelerator is pressed rapidly - the ECU will
select the next sportier program (ie. from ECO to MEDIUM or MEDIUM
to SPORT) - upon release, the transmission resumes the earlier mode.

kuzy
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:36
Откуда: Москва

Сообщение kuzy » Сб июн 11, 2011 21:30

Jadore писал(а):kuzy

это всё сказки для детишек, AL4 ставился на Ситроен C5 2.0 HDI, 136 л.с и 314 Нм

так что держит эта коробка нормально момент , кроме того двигатель 140л.с то с таким же моментом , что 150л.с,
Automatic 307s are equipped with the latest version of the AL 4
gearbox, which is also used in many other Peugeot models, including
the N5 306, 206, 406 and 807. The AL4 was developed in conjunction
with PSA partner Citroen, Siemens and Renault (DP0). PSA and
Renault shared the development costs of 2.75 billion French francs
(about 410 million USD) in 1997. It weighs 70kg, and can handle up
to 330Nm of torque (210Nm on earlier versions).
Hydraulic torque
converter lock up is available on 2nd, 3rd and 4th gears. Transmission
oil is cooled by a heat exchanger. The Gearbox ECU uses 40 channels,
which sends and receives information from the engine ECU via the CAN
network. Peugeot claims the fuel consumption increase with this
gearbox over the manual equivalent is small - in the 307 1.6, there is
only a 0.2l increase for every 100km driven on the city cycle (AS2877).
In normal mode, the transmission is auto-adaptive, that is, it tries to
shift according to your driving pattern. It considers the vehicle load,
road gradient and surface, the speed of accelerator actuation and
other factors such as gearbox oil temperature and engine
temperature. The computer creates an identikit portrait of the driver
within a minute, considering the speed of the car, the number of times
and the speed at which the driver presses the accelerator (and its
position). From this the computer categorieses the driver as being in
an economical, sporting or medium category. These categories
correspond with a set of gearshift rules which favour either economy,
performance or a compromise between the two, which is determined
from an average of values over the past few minutes. This can be
temporarily changed if the accelerator is pressed rapidly - the ECU will
select the next sportier program (ie. from ECO to MEDIUM or MEDIUM
to SPORT) - upon release, the transmission resumes the earlier mode.
вам видней.но al 4 явно надежностью не отличается.к стате тогда зачем на автомате лошадок меньше сделали?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июн 11, 2011 21:58

лошадок сделали столько же. просто констатиртвали тот факт что автомат передает на колеса меньшую мощность, плюс проидушили чуть экологией

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс июн 12, 2011 10:47

Кузовщик


Подъезжай конечно.
Только дай свой телефон Кузе или мне, чтоб можно было созвониться и договориться о месте и времени встрече.

По общению на форуме договориться так оперативно не получится, как по телефону :)

Я так понимаю мне Кузя завтра наберет.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июн 12, 2011 17:48

Iten писал(а):Кузовщик


Подъезжай конечно.
Только дай свой телефон Кузе или мне, чтоб можно было созвониться и договориться о месте и времени встрече.

По общению на форуме договориться так оперативно не получится, как по телефону :)

Я так понимаю мне Кузя завтра наберет.
89161346492

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс июн 12, 2011 18:30

mich67 писал(а):лошадок сделали столько же. просто констатиртвали тот факт что автомат передает на колеса меньшую мощность, плюс проидушили чуть экологией
Не, такое объяснение не годится.
Официально указано - 140 сил при тех же самых 6000 об/мин. И нигде не сказано, что это мощность с учётом потерь в трансмиссии. Да и вообще, трансмиссионные потери автомата на высших передачах - минимальны.
Графика 140-сильного мотора нигде нет. Что-то там они кривую момента завалили круче вниз на высоких оборотах. Для чего? - ХЗ! Ответ напрашивается один - трансмиссия не выдерживает.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вс июн 12, 2011 22:19

А я вот так от скуки прокатился разок)))) http://www.youtube.com/watch?v=_05-UrbDWX8

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн июн 13, 2011 0:12

Кузовщик

Наберу, как тока Кузя отзвонится.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн июн 13, 2011 0:16

dlsdls


А чего у тебя приборка черная?
И бортовой по центру странный...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 13, 2011 0:24

Iten
Оснащение приборных панелей пересмотрели с 2008 года. :) Теперь, вроде как, тока ПП доступна красивая панель, а раньше уже с Премиума начиналось.

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Пн июн 13, 2011 1:55

Iten писал(а):По общению на форуме договориться так оперативно не получится, как по телефону :)
Пожалуйста, продублируйте инфу на форуме - хотелось бы поприсутствовать.


Light's Out писал(а):Графика 140-сильного мотора нигде нет.
Изображение

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн июн 13, 2011 6:56

Iten писал(а):dlsdls


А чего у тебя приборка черная?
И бортовой по центру странный...
Премиум, не знаю... :) Так с завода было :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн июн 13, 2011 17:12

Итак,

собираемся по адресу

ул. Харьковская, д.4
В 22-00

Если есть интерес подъезжайте кто хотел. Мой телефон на всякий случай дублирую
8-926-563-53-89 Вова.

Посмотрим на чип 308 турбо в сравнении со стоком.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 13, 2011 19:42

Z
Можно было уж тогда заодно и график 150-ти сильного представить.
Если смотреть на графики 150 и 140, то видно что на первом ровная планка момента от 1500 до почти 4000, а на втором - от 1500 до 3000 с небольшими копейками.
У 150 кривая момента более круто падает после планки. Но, тем не менее, на оборотах максимальной мощности разница в крутящем моменте составляет примерно в 10 единиц. А к 6500 оборотам кривые уже совпадают.

Я так понимаю, что на 140 либо турбина другая, либо она дует по другому. Зачем это было сделано - этот вопрос официального ответа не имеет. Вероятно, всё-таки, по причине облегчения условий работы коробки.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»