Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение fibler » Ср авг 13, 2014 10:01
смысл убеждать-то?)
для турбо моторов - ощутимый прирост есть и это факт - вот напимер видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GR2R0QQrbRY
и таких много

fibler
Ice
Сообщение tabachka » Ср авг 13, 2014 20:54
Как сказать... ощущения прихода, наверное, будут, но практической пользы нет. Стоит оно того? Каждый принимает решение сам. Сколько угодно случаев, когда "чипанутые" тащатся только от того, что их "чипанули", но реальные цифры прихода не интересуют. Психология
tabachka
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Чт авг 14, 2014 1:32
Card412400
Сообщение Garik » Чт авг 14, 2014 9:10
При современных технологиях производитель может относительно легко снять с атмосферника до 100 л.с. с 1 л. Но для этого движек надо загонять на высокие обороты, что при использовании "классических" технологий приведет к провалу на низах, для компенсации которого, как правило используя технологии управления положения распредвалов и высотой подъема клапанов, типа VTEC VTI, VVTI, VANOS. Но затратив приблизительно ту же сумму можно установить ТК и получить замечательную кривую момента и мощности.Card412400 писал(а):Я тут сравнил немного с Рено и Хёндай: у Пежо 308 мотор 1,6 VTi, мощность- 120 л.с., у Рено мотор K4M, который ставится на Меган 3- всего 110 л.с., это при Евро-4, на Меган 2 этот же мотор развивал 115 л.с. при Евро-3 /говорю уверенно, потому, что сам с Рено/, а у Солярис с мотора 1,6 атмосферника сняли аж 122 л.с., но это еще вопрос, т.к. на трассе Пежо 308 с МКПП Солярис легко "делает". Так, что надо полагать, что заводская прошивка с Пежо 308 1,6 VTi снимает почти всю мощность при данном железе и если чип-тюнерам остается 5-6 лошадей, то то же не факт?
Что касается сравнения моторов 308 и Соляриса, то максимальная мощность указанная в ТТХ достигается на 5500-6000 об/мин. Вот сравнить бы графики момента этих движков и посмотреть, что твориться на 2000-4000, тогда наверное и станет ясно почему хранцуз быстрее. ИМХО система изменения высоты подъёма клапанов и делает мотор 308-го более эластичным и покладистым, но это так из области догадок.
Garik
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Чт авг 14, 2014 16:30
Card412400
Сообщение artyomovm » Чт авг 14, 2014 17:23
Как раз никакие догадки не нежны. При большей мощности хюндаевский мотор дает меньший момент, при этом его максимум достигается на более высоких оборотах, по сравнению с мотором пежо. То есть его надо крутить значительно сильнее, что бы двигаться в одном режиме. Хюндай графики ни где не представил, видимо там хвастаться особо не чем. Только максимальные значения.Garik писал(а):ИМХО система изменения высоты подъёма клапанов и делает мотор 308-го более эластичным и покладистым, но это так из области догадок.
Это не технология впрыска. Это система подъема клапанов, которая позволяет отказаться от дроссельной заслонки.Card412400 писал(а):что за технология впрыска VTi, разработанная совместно с BMW
artyomovm
Сообщение tabachka » Чт авг 14, 2014 23:12
Да, позволяет. но не наш случай, в EP6 ДЗ работает совместно с валветроником. Причём без валветроника работает вполне прилично, а вот без ДЗ фик.которая позволяет отказаться от дроссельной заслонки.
Card412400
На скорости выше 140, да. Саляра просто норовит слететь с дороги. Но, на обычных скоростях, шансов по динамике у Пыжа (атмо) нет, в таких делах, при почти одинаковых характериститках мотора, разница в массе в 200кг. это почти бесконечность.на трассе Пежо 308 с МКПП Солярис легко "делает"
tabachka
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Пт авг 15, 2014 1:16
Пежо 308, может и тяжелее на 200 кг. Соляриса, но на трасе "делает" его уже на 120 км/ч и на относительно ровном участке дороги, на проселочной "гладильной доске" Солярис больше 80 км/ч "слетает"
Card412400
Сообщение Garik » Пт авг 15, 2014 7:52
Так это выглядит на картинках


Взято отсюда
http://www.308.ru/engines/petrol/
раздел "Как это работает"
Garik
Сообщение artyomovm » Пт авг 15, 2014 8:59
Да. У нас есть дроссель, но как утверждают сервисмены он работает только при заводе и в аварийных режимах. Тот же Viento неделю ездил с выломанной дроссельной заслонкой.tabachka писал(а):Да, позволяет. но не наш случай, в EP6 ДЗ работает совместно с валветроником
Нет. к кулакам распредвалов это не привязано. Принцип такой. едете в пол педали - клапана открывают небольшой просвет. Нажали газ в пол - клапана открывают максимальный просвет, что позволяют большему количеству смеси попасть в цилиндры.Card412400 писал(а):клапана поднимаются выше за счет более "горбытых" распредвалов
artyomovm
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Пт авг 15, 2014 16:46
Card412400
tabachka
Сообщение tabachka » Пт авг 15, 2014 23:37
У меня свои глаза есть. И я вижу, как меняется процент дросселя, разряжение во впуске, ШИМ регулятора. А сервисмены... поэтому я и интересуюсь темой, что настоящих сервисменов единицы, технические проблемы привык решать сам, однако чужую информацию к сведению принимаю (но проверяю).Да. У нас есть дроссель, но как утверждают сервисмены...
Ну и вопрос на засыпку. Какое разряжение во впуске на EP6 и какое типовое в обычном моторе с классической ДЗ? Ответ найдете в Гугле. И следующий вопрос- с какого перепуга, если у нас, как пишут на заборах, дроссель постоянно открыт, но, по факту, разряжение впуска на EP6 такое же, как на классике? Готовый ответ не найдете, но он вытекает из ответа на первый вопрос и элементарных представлений принципа работы.
PS Лексию глянуть не предлагаю, так понимаю, такой инструмент визуализации процессов двигателя недоступен.
tabachka
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Сб авг 16, 2014 1:39
Извини, конечно, может я с форумом пока на Вы, не нашел, а что конкретно может быть с движком, как предотвратить? Жене машина нравится, сам предпочитаю Л3, в Пежо копаюсь как приговор и хобби?tabachka писал(а):Card412400
Не переживайте, до капиталки (в понимание мотористов) мотор не доживет:crazy: . А по существу... читайте форум, не хочется о грустном
Card412400
Сообщение tabachka » Сб авг 16, 2014 12:07
Из сурьёзного... касячная ГБЦ, по ряду причин, она просто не надежная, а стоимость и геморройность решения проблемы, в ряде случаев такова, что проще купить контрактный двигатель. Предотвратить... наверное, никак, здесь как повезет.
Хороший бензин и замена масла не реже, чем через 10 тыщь- аксиома.
Терпение и труд всё перетрутя с форумом пока на Вы

tabachka
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Сб авг 16, 2014 23:54
Card412400
Сообщение tabachka » Вс авг 17, 2014 9:56
Обычно, прежде чем появляются внешние проявления (стуки, бряки, неустойчивая работа) система внутренней диагностики начинает орать благим матом. Вот тогда надо чесать репу. Никто не знает, на каком пробеге растянется цепь- на 50 тыщях или 200. Аналогично м/с колпачки или смещение распредвалов. То есть, решать проблемы по мере их поступления. Всё, что непосредственно от вас зависит- применять правильные масло и топливо, периодически делать визуальный осмотр на предмет подтекания жидкостей, состояние ремня и роликов, менять расходники и, конечно, самому что-нибудь не накосячить шаловливыми ручками, остальное судьба.
tabachka
Сообщение artyomovm » Вс авг 17, 2014 15:12
Видимо это потому, что меня (три раза тьфу) данные проблемы прошли стороной. За 127тыс пробега деплюшн был два раза. Первый при течи прокладки датчика ТОЖ, а второй раз видимо заправился не там. Была ошибка по верхней лямбде, которая после сбрасывания больше не вылезала. Поэтому диагбоксом пользуюсь в основном для того, что бы что-то включить, или выключить. По поводу дросселя опираюсь на слова Романа, и то как БМВ трубило о том, что с системой подъема клапанов можно отказаться от дросселя.tabachka писал(а): поэтому я и интересуюсь темой, что настоящих сервисменов единицы, технические проблемы привык решать сам
artyomovm
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Пн авг 18, 2014 2:22
Card412400
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума