ep6 thp нужна прошивка под euro2
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
я бы не сказал ,что у меня воняет как на жигулях,честно говоря я и разницу не почувствовал(в запахе),но в тяге разницу сразу ощутил ...у меня турбо ,а кат для турбо это зло...Я не первый хозяин машины и как решали вопрос попадания масла в камеру сгорания до меня не знаю...device писал(а):fibler
Вот честно не понимаю я удаление катов, нет денег ездий на жигулях...ресурс ката 150-200 т.км. минимум, если 80 бензин не лили и своевременно решали вопрос попадания масла в камеру сгорания...
Блин неужели нравится дышать выхлопами?! Наверное все отвыкли от запаха жигулей....
Соседнюю тему мою закрыли,хотел бы ответить товарищам.Во первых машина у меня не конченная ,состояние двигателя намного лучше,чем было при покупке...все экперименты ,которые я проводил никак хуже на двигателе не сказались...я избавился от масложора без вскрытия ..сейчас у меня расход масла около 2 л на 7000 км(после его меняю) ,а было около 1л на 1500 ...дыметь перестала...на счет салона ..он у меня в отличном состоянии...нигде ничего не потерто и не поцарапано..вся электрика работает исправно...не нравится следущее:отсутствие сервиса (пришлось купить самому диаг.оборудование и колдовать самому),достаточно жесткая подвестка для города с конченными дорогами..приходится снижать давление шин передних до 1.9,задних до 2 ..чтобы более или менее комфортно ездить (езжу на 16 родном литье),машина тяжелая для своего двигателя ,что сказывается на большом расходе по городу..(ездить как пенсионер и смотреть все время на экономайзер) не привык) Хотя по трассе расход отличный ,около 6 л...я так скажу,это авто не для города,а для трассы.Продать хочу именно из за расхода ...извините меня, лучше я буду ездить на джипе и расход у мменя будет такой же .потому и хочу взять паджерик3 ,самое оно для города