В европу на машине
Модератор: Кузовщик
В европу на машине
Есть народная мудрость: "Готовь сани летом, а Новый год планируй заранее!". Так вот задумались мы с женой куда поедим на НГ покататься на лыжах+ сноуборде. После не долгих (нигде в Европе не были) поисков решили ехать в Словакию в Нижние Татры.
Хотел спросить какие нам нужны документы, для пересечения границы, где то слышал что кроме визы страны в которую едешь нужна еще транзитная виза, но не совсем понятно зачем если все страны которые мы будем проезжать входят в шенген.
Может есть еще какие нить подводные камни.
Заранее спасибо.
ЗЫ. едим на авто
Хотел спросить какие нам нужны документы, для пересечения границы, где то слышал что кроме визы страны в которую едешь нужна еще транзитная виза, но не совсем понятно зачем если все страны которые мы будем проезжать входят в шенген.
Может есть еще какие нить подводные камни.
Заранее спасибо.
ЗЫ. едим на авто
Сентябрь - совсем не заранее для планирования Нового года
Рекомендую не затягивать с бронированием отелей/коттеджей и т.д.
Да, Словакия это шенген, так что нужна будет только шенгенская виза. Из документов ещё понадобится зелёная карта (страховка).
"едим на авто"
Рекомендую не затягивать с бронированием отелей/коттеджей и т.д.
Да, Словакия это шенген, так что нужна будет только шенгенская виза. Из документов ещё понадобится зелёная карта (страховка).
"едим на авто"
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Решил написать о совей поездке в Словакию Низкие Татры на машине, может кому нибудь пригодиться.
Дорога по навигатору составила 1700 км в один конец, путь лежал от Москвы через Белоруссию границу в Бресте , а дальше по Польше и в Словакию, конечной точкой было «место» Ясна, под ни одно понятие населенного пункта оно не подходит разве что можно назвать турбазой где расположено наверное штук 6 отелей и собственно сами склоны. Дорога туда составила 29 часов обратно 26, рулил один. Туда выехал утром 25.12 до Бреста долетел за 12 часов где то 1070км за дорогу словил 2 штрафа один у нас на 300 рубчиков второй в под Брестом сошлись на 800руб. ( очень напрягли гайцы в Белоруссии пугали изъятием прав, порывались отвезти на мед. осведетельствование, все еще осложнялось тем что не было их рублей, в конце концов сунул 800 наших и поехал дальше). На границе оказался где то в 22.00 по Москве, но из за скупой визы ( дали нам визу в день день с количеством оплаченных дней в отеле, даже на дорогу не дали дни) пришлось куковать 4 часа пока в Польше наступит 26.12. Машин практически не было так что границу прошли быстро около часа на все.
Скажу честно такого я не ожидал, дорога как в фильмах черная не соринки хотя и очень узкая, разметка как будто ее час назад нанесли, отражатели повсюду, все горит и сверкает, перекресток как новогодняя елка. Но очень быстро эффория от всего этого прошла и я возненавидел Польшу с ее постоянными деревнями вдоль дороги, с ее перекрестками посреди поля с ограничением 70км, общая скорость быстро снизилась к отметке 60-65 км/ч. Ночью ближе к утру пошел снег, дорога стала извилистой, местность холмистой, появились знаки «цепи», одним словом за 360 км до конечного пункта моя поездка превратилась в ралли, машину постоянно несет, в поворотах задница норовит вырваться вперед морды, ЕСП вечно моргает, средняя скорость снизилась до 45-50км/ч, и только в Словакии дорога выровнилась . Итого 630 км по Европе прошел за 12 часов. Обратно были трудности в Белоруссии, ехал ночью шел снег машина плыла, после 110км/ч становится не по себе + после дня за рулем клонило в сон останавливался 2 раза на 30 мин сна, а в остальном все ровно.
Пыж вел себя хорошо, хотя мне казалось, что больно громко работает двигатель и в какой то момент появился булькающий звук, но на динамике никак ничто не отразилось и по показаниям приборов все было гуд. Заметил еще одну особенность, сам отель находился в горах и до ближайшего населенного пункта было где то 10км по горной местами заснеженной дороге, так вот каждый раз как приезжал в отель чувствовал запах паленной резины со стороны водителя, так и не понял откуда он. По приезду домой и пробеге почти 4000 км на утро обнаружил нехватку масла, залил где то 0.5 л и ошибка с компа прошла. Еще одно замечание касается бензина, стоит он в Словакии 1.4 евро, но машинка на нем едет охотнее и общий расход на обратном пути до заправки в Белоруссии был 6.4 л, а к концу поезде вырос до 6.9л туда ехал почти всю дорогу на нашем и Белорусском бензине и расход был 7.4 л, я когда ехал по европе с расходом 6.4 думал что может комп сломался, я на своей турбе такого расхода никогда не видел.
Жили в отеле Дружба ***, в самом отеле 2 ресторана, один бар, винный погреб и СПА, так что вечерами было чем заняться, учитывая что ближайший город в 16 км, 10км из которых по горному серпантину, такая маленькая резервация. Сами склоны понравились, трассы есть всякие, правда нет фрирайда, но зато есть протяженные красные трассы, черных маловато, но я на них и не лазил, все с красными боролся. Снега было вполне достаточно, спасибо снежным пушкам, но вот под ним встречался лед, и некоторые трассы к 3-му числу были больше похожи на каток, хотя ратрачили их исправно. Подъемники почти все кресельные, есть ветка с вагончиками и только пару подъемников бугельных. С ужасом вспоминал подъемники в Хибинах где после дня катания на борде и подъемов на бугелях правая нога отнималась. Очереди на подъемники присутствовали особенно 30,31 декабря, но они относительно быстро проходили, напрягало только обилие новичков которые в узких местах считали своим долгом остановиться, упасть или еще какую гадость сотворить. На всех вершинах были кафешки где можно было перекусить, отогреться или просто отдохнуть. Кстати очень удивило обилие лыжников, на одного сноубордиста наверное приходилось по 3-4 лыжника, у нас я наблюдал прямо-противоположную картину. Много малышей которые паровозиком спускались за инструкторами.
Скипас по скидке от отеля обошелся в 115 евро на 6 дней, что на мой взгляд очень гуманно. Еда в ресторане тоже понравилась, порции большие, все вкусно и обычно наш счет с выпивкой не привышал 25-30 евро на двоих. Ездили несколько раз в Аквопарк где цены тоже отличаются гуманностью 15 евро на весь день и столько же сауна.
Испытали определенный шок когда узнали что раздевалка в аквапарке одна и не подразделяется на мужскую женскую, вторая неожиданность была в сауне когда узнали что туда ходят без купальников, как то непривычно для нашего человека в общественную баню вместе да еще и голышом))).
Мое мнение что Ясна это очень хороший вариант для семейного отдыха, там тихо и спокойно, главное это склоны и если вам нужны дискотеки, шумные бары, возможно Вам не очень понравиться или нужно останавливаться не в Ясне, а туда ездить кататься.
Ну и еще несколько цифр:
Бензин туда обратно и там обошелся в 10000руб. что даже при учете 2-х человек выгоднее самолета, не говоря о свободе передвижения.
Дорога по навигатору составила 1700 км в один конец, путь лежал от Москвы через Белоруссию границу в Бресте , а дальше по Польше и в Словакию, конечной точкой было «место» Ясна, под ни одно понятие населенного пункта оно не подходит разве что можно назвать турбазой где расположено наверное штук 6 отелей и собственно сами склоны. Дорога туда составила 29 часов обратно 26, рулил один. Туда выехал утром 25.12 до Бреста долетел за 12 часов где то 1070км за дорогу словил 2 штрафа один у нас на 300 рубчиков второй в под Брестом сошлись на 800руб. ( очень напрягли гайцы в Белоруссии пугали изъятием прав, порывались отвезти на мед. осведетельствование, все еще осложнялось тем что не было их рублей, в конце концов сунул 800 наших и поехал дальше). На границе оказался где то в 22.00 по Москве, но из за скупой визы ( дали нам визу в день день с количеством оплаченных дней в отеле, даже на дорогу не дали дни) пришлось куковать 4 часа пока в Польше наступит 26.12. Машин практически не было так что границу прошли быстро около часа на все.
Скажу честно такого я не ожидал, дорога как в фильмах черная не соринки хотя и очень узкая, разметка как будто ее час назад нанесли, отражатели повсюду, все горит и сверкает, перекресток как новогодняя елка. Но очень быстро эффория от всего этого прошла и я возненавидел Польшу с ее постоянными деревнями вдоль дороги, с ее перекрестками посреди поля с ограничением 70км, общая скорость быстро снизилась к отметке 60-65 км/ч. Ночью ближе к утру пошел снег, дорога стала извилистой, местность холмистой, появились знаки «цепи», одним словом за 360 км до конечного пункта моя поездка превратилась в ралли, машину постоянно несет, в поворотах задница норовит вырваться вперед морды, ЕСП вечно моргает, средняя скорость снизилась до 45-50км/ч, и только в Словакии дорога выровнилась . Итого 630 км по Европе прошел за 12 часов. Обратно были трудности в Белоруссии, ехал ночью шел снег машина плыла, после 110км/ч становится не по себе + после дня за рулем клонило в сон останавливался 2 раза на 30 мин сна, а в остальном все ровно.
Пыж вел себя хорошо, хотя мне казалось, что больно громко работает двигатель и в какой то момент появился булькающий звук, но на динамике никак ничто не отразилось и по показаниям приборов все было гуд. Заметил еще одну особенность, сам отель находился в горах и до ближайшего населенного пункта было где то 10км по горной местами заснеженной дороге, так вот каждый раз как приезжал в отель чувствовал запах паленной резины со стороны водителя, так и не понял откуда он. По приезду домой и пробеге почти 4000 км на утро обнаружил нехватку масла, залил где то 0.5 л и ошибка с компа прошла. Еще одно замечание касается бензина, стоит он в Словакии 1.4 евро, но машинка на нем едет охотнее и общий расход на обратном пути до заправки в Белоруссии был 6.4 л, а к концу поезде вырос до 6.9л туда ехал почти всю дорогу на нашем и Белорусском бензине и расход был 7.4 л, я когда ехал по европе с расходом 6.4 думал что может комп сломался, я на своей турбе такого расхода никогда не видел.
Жили в отеле Дружба ***, в самом отеле 2 ресторана, один бар, винный погреб и СПА, так что вечерами было чем заняться, учитывая что ближайший город в 16 км, 10км из которых по горному серпантину, такая маленькая резервация. Сами склоны понравились, трассы есть всякие, правда нет фрирайда, но зато есть протяженные красные трассы, черных маловато, но я на них и не лазил, все с красными боролся. Снега было вполне достаточно, спасибо снежным пушкам, но вот под ним встречался лед, и некоторые трассы к 3-му числу были больше похожи на каток, хотя ратрачили их исправно. Подъемники почти все кресельные, есть ветка с вагончиками и только пару подъемников бугельных. С ужасом вспоминал подъемники в Хибинах где после дня катания на борде и подъемов на бугелях правая нога отнималась. Очереди на подъемники присутствовали особенно 30,31 декабря, но они относительно быстро проходили, напрягало только обилие новичков которые в узких местах считали своим долгом остановиться, упасть или еще какую гадость сотворить. На всех вершинах были кафешки где можно было перекусить, отогреться или просто отдохнуть. Кстати очень удивило обилие лыжников, на одного сноубордиста наверное приходилось по 3-4 лыжника, у нас я наблюдал прямо-противоположную картину. Много малышей которые паровозиком спускались за инструкторами.
Скипас по скидке от отеля обошелся в 115 евро на 6 дней, что на мой взгляд очень гуманно. Еда в ресторане тоже понравилась, порции большие, все вкусно и обычно наш счет с выпивкой не привышал 25-30 евро на двоих. Ездили несколько раз в Аквопарк где цены тоже отличаются гуманностью 15 евро на весь день и столько же сауна.
Испытали определенный шок когда узнали что раздевалка в аквапарке одна и не подразделяется на мужскую женскую, вторая неожиданность была в сауне когда узнали что туда ходят без купальников, как то непривычно для нашего человека в общественную баню вместе да еще и голышом))).
Мое мнение что Ясна это очень хороший вариант для семейного отдыха, там тихо и спокойно, главное это склоны и если вам нужны дискотеки, шумные бары, возможно Вам не очень понравиться или нужно останавливаться не в Ясне, а туда ездить кататься.
Ну и еще несколько цифр:
Бензин туда обратно и там обошелся в 10000руб. что даже при учете 2-х человек выгоднее самолета, не говоря о свободе передвижения.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Если в правах есть фамилия и имя на русском и английском языках, то они как бы международные и естьЛюдочка писал(а):В конце мая 2011 собираюсь на машине в Европу (приб. марш.следования Москва-Беларусь-Польша-Чехия-Германия(Франция под вопросом)) ,хочу уточнить о правах , нужно межд.или наши сойдут????
Внимание!!
В России с 1 марта 2011 г. будут выдавать НОВЫЕ водительские права!! В соответствии с Венской конвенцией.
Старые права - пластиковые, бумажные и книжечки МВУ за границей уже действовать не будут с 28 марта 2011.
Подробнее, можно почитать тут
http://sharypovo24.net.ru/publish/auto/ ... vrope.html
В России с 1 марта 2011 г. будут выдавать НОВЫЕ водительские права!! В соответствии с Венской конвенцией.
Старые права - пластиковые, бумажные и книжечки МВУ за границей уже действовать не будут с 28 марта 2011.
Подробнее, можно почитать тут
http://sharypovo24.net.ru/publish/auto/ ... vrope.html
На границе права никто ни разу не смотрел. Да и за границей тоже (кроме хох... украинских дайцев).
При получении визы только один раз итальянцы копию МВУ попросили. И то не сами итальянцы, а визовый центр, кучу бумаг запросил ИМХО ненужных.
А так МВУ у мну есть. Очень удобнов на (в) Украине с дайцами общаться.
При получении визы только один раз итальянцы копию МВУ попросили. И то не сами итальянцы, а визовый центр, кучу бумаг запросил ИМХО ненужных.
А так МВУ у мну есть. Очень удобнов на (в) Украине с дайцами общаться.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Думаю, что даже после марта сойдут ) Ибо они никому нафик не нужны и никто не будет в посольстве разбираться новые или старые права. А уж если виза уже есть, то 100% можно не заморачиваться )
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"