Азовское море
Модератор: Кузовщик
Не удержусь. Расскажу как меня приняли украинские ДПС на ангарском перевале.
Как раз я значит только стартанул, Максим Сергеич укачался и заснул и ну начал потихоньку я дубасить, без фанатизма и никаких там сплошных и диких превышений, не более чем на 20 кмч, да и у самого в общем-то уши закладывает от серпантина. В общем прямо перед вершиной перевала обогнал я какой-то чихарак, при этом из полосы не выезжал и тут вижу меня останавливают. Что же это Вы говорит ( представился есс-но, молодой пацан) этот сотрудник неизвестного звания так торопитесь, неужели не хотите красоты крыма посмотреть перед отъездом и т.д. бла бла бла?
Ну думаю началось, на поощрение денежное нарывается.
Я грю че надо типа( все очень вежливо, до рвотного рефлекса, это всех дико раздражает). Оказывается я обогнал в конце подъема. На самом деле там нефиг и ловить даже московским ментам - выезда из полосы не было, это даже обгоном назвать нельзя, что я и сообщил незамедлительно сотруднику. Но тот изображал непреклонность и сказал, что сейчас пойдем изымать права и выписывать времянку.
Я ему опять же вежливо пояснил, что он гонит, за опережение прав не отнимают, а еще чтобы он не забывал, что я иностранец и права у меня останутся. Даишник очень удивился и спросил по какому закону такому он не может забрать прав, на что получил вежливое предложение позвонить в прокуратуру и уточнить.
После этого он обозлился, отдал права и посоветовал больше так не разговаривать дерзко. Ну вот как-то так, по чесноку я может и не совсем прав, вроде как показал ему свою безнаказанность, а по совести - он был неправ, так нет такого нарушения, за которое можно что-то вменить более-менее серьезное.
Как раз я значит только стартанул, Максим Сергеич укачался и заснул и ну начал потихоньку я дубасить, без фанатизма и никаких там сплошных и диких превышений, не более чем на 20 кмч, да и у самого в общем-то уши закладывает от серпантина. В общем прямо перед вершиной перевала обогнал я какой-то чихарак, при этом из полосы не выезжал и тут вижу меня останавливают. Что же это Вы говорит ( представился есс-но, молодой пацан) этот сотрудник неизвестного звания так торопитесь, неужели не хотите красоты крыма посмотреть перед отъездом и т.д. бла бла бла?
Ну думаю началось, на поощрение денежное нарывается.
Я грю че надо типа( все очень вежливо, до рвотного рефлекса, это всех дико раздражает). Оказывается я обогнал в конце подъема. На самом деле там нефиг и ловить даже московским ментам - выезда из полосы не было, это даже обгоном назвать нельзя, что я и сообщил незамедлительно сотруднику. Но тот изображал непреклонность и сказал, что сейчас пойдем изымать права и выписывать времянку.
Я ему опять же вежливо пояснил, что он гонит, за опережение прав не отнимают, а еще чтобы он не забывал, что я иностранец и права у меня останутся. Даишник очень удивился и спросил по какому закону такому он не может забрать прав, на что получил вежливое предложение позвонить в прокуратуру и уточнить.
После этого он обозлился, отдал права и посоветовал больше так не разговаривать дерзко. Ну вот как-то так, по чесноку я может и не совсем прав, вроде как показал ему свою безнаказанность, а по совести - он был неправ, так нет такого нарушения, за которое можно что-то вменить более-менее серьезное.
Ну надоть по технике отписаться за поездку:
Пройдено от старта до финиша 4300 км, средняя скорость по компу - 50 кмч, средний расход 8,5 литров. Скорость маловата и расход высоковат, но я не глушил машину на ночлегах, да и на пляж мы ездили на тачке.
Даже при полной загрузке с персиками, картофаном и помидорами-огурцами мощности хватало с запасом вполне, ни разу не возникало желания отключить кондей, как я делал это на ланцере перед обгонами.
Неожиданно удобным оказался перчаточный ящик с охлаждением, никаких холодильников не надо - все детское питание на несколько дней влезло и отлично сохранилось, как и большая бутылка воды.
Один неприятный момент был - подпалил сцепление на подъеме одном, воняло ужасно, но вроде все пучком, да и думаю оно стерпит и не одно такое издевательство, но все равно стремно было, как раз перед обратной дорогой.
Когда ехали туда, проснувшись поутру часов в 5 ехал потихоньку, комп показывал совершенное нереальные цифры остаточного пробега - на протяжении сотни км цифра была 1080-1120 км, это рекорд, больше такого не видел ни разу.
Теперь навигатор - настроил я его только после того, как мы заблудились под Харьковом в поисках объездной, заодно попав по град и грозу - машина реально плыла почти по пороги в воде, было страшно, по дороге валялись снесенные ветром деревья.
Навигатор не подвел - свежие украинские карты оказались очень подробные, показывалась каждая улочка, и если раньше я очень скептически относился к этой штуковине, то на обратном пути полностью положился на него и не прогадал. Перед Харьковом мы свернули с трассы по подсказке навигатора и по селам и деревням по разбитой дороге ( местами разбитой, прямо перед границей - км 20 этой с позволения сказать трассы, состоящей из дыр и вспученных плюх) добрались до перехода Великая Писаревка или как его там.
Конечно и время было располагающее для перехода - полвторого ночи, но все равно количество машин просто потрясло воображение - 1 в сторону Украины и одна ( мы) в сторону России.
Итог - 5-10 минут( не засекал) и мы уже пилим по пустым дорогам к трассе крым, ночью навигатор тоже очень помогает читать повороты заранее и не сбрасывать ход лишний раз.
Далее мы отдохнули часа три и уже без остановок ( только на покупку картофана и проч овощей) проследовали до Москвы.
Уже выехав на магистраль м2( там где она зеленая уже) - гонял всех подряд с левого ряда, никогда раньше этим не занимался и осуждал, но уж очень хотелось домой, а смотреть как одна фура обгоняет другую на подъеме - просто невыносимо.
Итоговое впечатление от дороги - намного спокойнее и легче ехать, чем по м4 на наши юга, трафика чуть поменьше, но сама дорога приятнее и не выматывает бесконечными ремонтами и ограничениями. Видели буквально пару участков - ремонтировали какой-то мост и где-то расширяли. Дорога слегка подразбита только в Курской области - примерно 100 км состоят сплошь из проваленной колеи, весьма глубокой надо заметить, а также из проплешин, заплаток и вздутий. На украинской стороне тоже есть такая дорога - сразу после автобана, где можно ехать 200 и больше начинается этот танкодром, как холодный душ прямо, но недолго, км 20.
Пройдено от старта до финиша 4300 км, средняя скорость по компу - 50 кмч, средний расход 8,5 литров. Скорость маловата и расход высоковат, но я не глушил машину на ночлегах, да и на пляж мы ездили на тачке.
Даже при полной загрузке с персиками, картофаном и помидорами-огурцами мощности хватало с запасом вполне, ни разу не возникало желания отключить кондей, как я делал это на ланцере перед обгонами.
Неожиданно удобным оказался перчаточный ящик с охлаждением, никаких холодильников не надо - все детское питание на несколько дней влезло и отлично сохранилось, как и большая бутылка воды.
Один неприятный момент был - подпалил сцепление на подъеме одном, воняло ужасно, но вроде все пучком, да и думаю оно стерпит и не одно такое издевательство, но все равно стремно было, как раз перед обратной дорогой.
Когда ехали туда, проснувшись поутру часов в 5 ехал потихоньку, комп показывал совершенное нереальные цифры остаточного пробега - на протяжении сотни км цифра была 1080-1120 км, это рекорд, больше такого не видел ни разу.
Теперь навигатор - настроил я его только после того, как мы заблудились под Харьковом в поисках объездной, заодно попав по град и грозу - машина реально плыла почти по пороги в воде, было страшно, по дороге валялись снесенные ветром деревья.
Навигатор не подвел - свежие украинские карты оказались очень подробные, показывалась каждая улочка, и если раньше я очень скептически относился к этой штуковине, то на обратном пути полностью положился на него и не прогадал. Перед Харьковом мы свернули с трассы по подсказке навигатора и по селам и деревням по разбитой дороге ( местами разбитой, прямо перед границей - км 20 этой с позволения сказать трассы, состоящей из дыр и вспученных плюх) добрались до перехода Великая Писаревка или как его там.
Конечно и время было располагающее для перехода - полвторого ночи, но все равно количество машин просто потрясло воображение - 1 в сторону Украины и одна ( мы) в сторону России.
Итог - 5-10 минут( не засекал) и мы уже пилим по пустым дорогам к трассе крым, ночью навигатор тоже очень помогает читать повороты заранее и не сбрасывать ход лишний раз.
Далее мы отдохнули часа три и уже без остановок ( только на покупку картофана и проч овощей) проследовали до Москвы.
Уже выехав на магистраль м2( там где она зеленая уже) - гонял всех подряд с левого ряда, никогда раньше этим не занимался и осуждал, но уж очень хотелось домой, а смотреть как одна фура обгоняет другую на подъеме - просто невыносимо.
Итоговое впечатление от дороги - намного спокойнее и легче ехать, чем по м4 на наши юга, трафика чуть поменьше, но сама дорога приятнее и не выматывает бесконечными ремонтами и ограничениями. Видели буквально пару участков - ремонтировали какой-то мост и где-то расширяли. Дорога слегка подразбита только в Курской области - примерно 100 км состоят сплошь из проваленной колеи, весьма глубокой надо заметить, а также из проплешин, заплаток и вздутий. На украинской стороне тоже есть такая дорога - сразу после автобана, где можно ехать 200 и больше начинается этот танкодром, как холодный душ прямо, но недолго, км 20.