Пыжик и дальняя дорога..

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
AndJil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:33
Откуда: Байкал

Пыжик и дальняя дорога..

Сообщение AndJil » Пт фев 06, 2009 15:59

Всем привет!
Замечательно видеть всех любителей 308-го под одной крышей!
У нас с Вами было достаточно времени, чтобы оценить нашего пыжика на дорогах города. Я уверен, что все довольны его ходом.
Но вот успел ли кто-нибудь из Вас оценить его прыткость на дальних трассах?
У меня есть некоторые сумасшедшие планы и хотелось бы услышать отзывы бывалых..

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт фев 06, 2009 16:06

А что за сумасшедшие планы?
Проехать вокруг света за 80 дней?
Или побить рекорд Стирлинга Мосса по средней скорости передвижения по дорогам общего пользования?

У меня лично 80% эксплуатации - это дальняя дорога. Что конкретно интересует?
всё!

Аватара пользователя
AndJil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:33
Откуда: Байкал

Сообщение AndJil » Пт фев 06, 2009 16:19

Планы несколько менее амбициозные :)
Но все же, хочу съездить на зимний Байкал посмотреть.. 6300км.

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Пт фев 06, 2009 16:26

Ездил СПБ-Москва-Брянск и обратно.... примерно 3200 накатал.... все ОК.... поехал в дорогу когда на спидометре было 2008 км....
...вот ссылочко о поездке:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1456[/url]
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт фев 06, 2009 16:37

Из салона выехал в 17.00, из Москвы этим же вечером в 20.00. 1500 в один конец, через 2 дня от туда обратно в Москву. Все ОК. Вернулся с пробегом 3200, вот так и обкаталась за одно.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт фев 06, 2009 16:46

У меня все эти дороги начинают сказываться на машине.
Только сегодня под утро приехал очередной раз из центрального региона. Дорога Москва-Питер за месяц стала сильно хуже. Не успевают сделать одно, разрушается уже готовое. Дыры, ямы. Невидимая в темноте разметка, опасные обочины. Колеи в мягком асфальте.

По Красноярскому краю я за прошлое лето наездил 8000км на Фокусе 2. Там дороги ничё себе такие. Даже до Саяно-Шушенской ГЭС можно легко добраться.
А на Иркутск ездил в мае. До Кяхты Забайкальской. От Канска до почти Иркутска дорога для танков. Это не шутка. Колея для грузовиков в мягком грунте с метровыми обочинами отвалами.
Зимой она самая лучшая. Так что если ехать, то действительно сейчас.
Люди, едущие по Транссибу на поезде иногода видят её, и не подозревают даже, что это не деревенская дорога местного значения, а самая что ни на есть магистральная.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт фев 06, 2009 16:54

Моё скромное мнение. Ехать не нужно. Через неделю передвижение перестанет приносить удовольствие.
Это будет тяжёлая работа. И график совершенно непредсказуемый. Так как если ехать только днём - то долго. А если по ночам - то ничё не увидите.
всё!

Аватара пользователя
AndJil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:33
Откуда: Байкал

Сообщение AndJil » Пт фев 06, 2009 23:04

Игорр, а ты до Иркутска каким маршрутом шел? Через Москву, Казань, Уфу, Челябинск.. Или, через Ярославль (а может Вологду), Пермь, Екатеринбург..?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 13:22

НЕ НАДО ЕХАТЬ! Я не пугаю. Это просто моё глубокое убеждение.
Ты плохо представляешь во что хочешь вписаться. Может, абсолютная сложность маршрута и не очень велика (что-то на уровне 4, по туристско-альпинистской классификации), но ценность маршрута с точки зрения впечатлений очень низка.

Если бы ты решил проехать по маршруту Бухара-Алмаата по бывшему шёлковому пути и далее через Андижан, перевал Ала-Бёль и Исык-Куль, я бы тебе первый сказал - ЕЗЖАЙ. Ты забудешь про потраченные деньги, про разные путевые непрятности, но ты каждый день будешь видеть такое, что останется у тебя в памяти навсегда.
Или, например, от Душанбе до того же Андижана через перевал Ак-Байтал. Это вобще возможно будет абы как не главное adventure в жизни. Это видели единицы из тех, кто может хоть что-то поведать.

Но ехать по России! Зачем? Тем более на триставосьмом. У меня ещё есть Мерседес С200 из последних - я бы даже на нём десять раз подумал прежде чем ехать. Но на Пежо, с его сверхтребовательностью к качеству топлива - это авантюра.
Сейчас световой день не длинен, а значит немалую часть пути будешь ехать в темноте. А летом ты угробишь машину на участке от Канска до Иркутска. И не надо забывать, что там всех бензином снабжает Ачинский НПЗ. Это нормальный завод, но он не делает прямогонного 95-го.
А ещё ты перессоришься с попутчиками, если они, конечно, не такие же «повёрнутые». И будешь засыпать от тысячекилометровой скуки за окном.
Да, Урал стоит того чтобы его увидеть. Тататрия, Чувашия, Пермский край, Красноярский край, Алтайский край. Но между ними будет скука, грязь и разбитые дороги. И однообразная жрачка в придорожных кафе - мясо с картошкой и паршивым майонезом.

На твои вопросы, я отвечу. Но позже, если ты не передумаешь.

А пока тебе для затравки: М51 недалеко от Новосибирска. Этот Рено не вылетел с трассы - он просто съехал на обочину отдохнуть.


Изображение
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 13:26

Купи билет на самолёт до Иркутска, а там возьми машину на прокат.
Пежо тебе ещё пригодится.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 14:52

http://www.youtube.com/watch?v=cyuwT1s5ieY
и вот так 13000км. 6500 туда и 6500 обратно.

У меня CD есть собственного производства, там на весь диск всего три темы, и все из Бумера: дорога повторённая 10 раз, бумер и никого не жалко. И потом всё ещё раз. Слушаю пока не зае...т. Потом опять часами в тишине еду.

Вожу в машине дисков двадцать. Слушаю только это.
Ну и дальнобойщиков по рации, конечно.
всё!

Аватара пользователя
AndJil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:33
Откуда: Байкал

Сообщение AndJil » Сб фев 07, 2009 15:41

А ты, Игорр, смотрю не промах :)

За твоими словами чувствуется серьезный опыт на дорогах.. Ценю.

Я не такой, и в такие дальние дороги еще не ездил. Но больно хочется. Почему Байкал? Потому что я там вырос, это моя родина, тянет меня туда.. А сейчас есть время, которое в нашей жизненной суматохе выкроить далеко не всем удается.

Лететь конечно можно, но когда сам ... это по другому, понимаешь ведь о чем я..

Насчет совместимости 308 и российских магистралей ты прав, но вот не для этого приобретал пыжика конечно :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 17:42

Я, кстати, не спрашивал «почему Байкал». Но, вообще, это вдвойне авантюра, если вы в дальнюю дорогу никогда не ездили.

Конечно, конечно это всё не страшно, это всё люди делают, проходят.
Но нужна всё же некоторая подготовка. Это ведь не по Европе проехать. И даже не по США от Бостона до Лос-Анджелеса.

Ну вот я в Москву езжу каждые две-три недели. Всё время - полтора суток. Вечером выехать, днём в Москве, под утро в Питере.
1500км примерно. Две ночи не спать. Могу предложить сгонять на пару как-нить. На одной машине. И поймёте сразу, готовы ли вы к этому только в гомерических объёмах и в более худших условиях.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 17:45

Вот вам ещё фото дороги М53. Снято - июнь 2008. Как раз тот самый Канско-Инркутский кусок. И это лучшая его часть.


Изображение
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 17:58

Ещё три фото из Иркутской области. Это не деревенская дорога. Это бля дорога общегосударственного значения. М53. Всем знать!!! А то привыкли к МКАДу, понимаешь.

Изображение

Изображение

Изображение

На верхней фото слева - Транссиб.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 07, 2009 21:07

я видел деревенские дороги получше...

а вообще наше правительство тратит по 30млрд на мнимую поддержку банков имея вот такую федеральную трассу....ужас
за 30 млрд можно сделать хайвэй до владивостока в 6 полос в каждую сторону

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 22:41

Справедливости ради следует отметить что у нас в стране чрезвычайно сложные климатические условия для сохранности дорог.
Две трети страны - вечная мерзлота. 75% - места со среднегодовой температурой ниже нуля.
Всё это помножено на нецелевое использование средств и просто русское воровство и неумение и нежелание делать хорошо и надолго.

Как раз вот эти места, восточнее Красноярска, самые неудачные для асфальтовых дорог.
Там, как мне кажется, надо строить хорошие широкие гравийки и грейдерить их часто. Я вообще не врубаюсь, как на вечной мерзлоте может жёсткое что-то долго простоять. Представьте, БАМ сделан отчасти на деревянных шпалах. Это неспроста - никак иначе, железобетонные шпалы не везде годятся. Постоянно подвижки грунта.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб фев 07, 2009 22:45

Ещё несколько фото с того участка:
Когда-то здесь был асфальт.
Изображение
Разделительная полоса на М53 - одно из требований к магистральным дорогам выполнено.
Изображение
Ах какие классные обочины с барьерами. Высота барьеров - 1 метр.
Изображение
всё!

Аватара пользователя
AndJil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:33
Откуда: Байкал

Сообщение AndJil » Вс фев 08, 2009 0:29

Да, дорога полная задница.

Но не в этом суть. Ладно, я Вашу точку зрения понял и ценю.

Спасибо за советы!

Удачи Вам!

:close:

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср фев 11, 2009 14:31

Игорр
слушаете дальнобоев в пыжике через что?
интересуюсь тоже покупкой рации.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Ответить

Вернуться в «Путешествия»