Путешествие из Москвы в Ростов на Дону 04.01.2009

Модератор: Кузовщик

Ответить
Геннадий
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:04
Откуда: Москва

Путешествие из Москвы в Ростов на Дону 04.01.2009

Сообщение Геннадий » Сб янв 03, 2009 23:22

Решил за время зимних каникул посетить славный город Ростов. Но какую сделать культмассовую программу, придумать ещё не успел. Если есть ростовчане-посоветуйте какие места можно посетить, заодно устроим встречу клуба "междугородную". :) . Также поделитесь свежей дорожной информацией на трассе М4, а то последний раз ездил в Сочи четыре года назад. Заранее спасибо.
Premium 120МТ, Blue Montebello+сигн+кож.руль+Comfort Pack

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 04, 2009 12:52

Ездил два раза - в октябре и ноябре 2008-го.

Маршрут указан на http://ati.su/Trace/Default.aspx
Только надо выбрать не самый короткий вариант, а самый быстрый.
И он действительно быстрый. Кое-где.

Начало М4 представляет собой изумительный по российским меркам автобан. Я первый раз ехал по нему в октябре, выехав из Москвы в 9 вечера, и одолел 190км за полтора часа. Если бы не проехал сам, с трудом бы поверил, что у нас уже есть дороги, позволяющие ехать целый час на скорости 170-180км/ч. Но это – правда.
В Тульской и Липецкой области дорога самая обычная. Опасная обочина – её часто нет и там чернозём. Можно встать и не выехать. Впрочем, зимой обочина замёрзшая.
Елец объезжаем справа. Но сам город крайне интересный и стоит того чтобы посетить его хотя бы на часок. Центр города будто остался в 19 веке. Не отдельные дома, даже не улицы – а весь центр целиком. Если бы не асфальтовая мостовая и не вывески, то в нём можно было бы снимать какую-нить пьесу Островского и ничего переделывать не нужно было бы. В самом городе удивительный собор. Мне он показался по размеру не менее Исаакиевского у нас в Питере. Есть ещё несколько менее важных религиозных строений. Примечательный железнодорожный узел, а подъём от станции Елец на Москву, проходящий через город, трехсекционным локомотивам приходится брать с места. И вид 9000 лошадиных сил надрывающихся с 5000 тонн угля – по-своему незабываемое впечатление.

Перед Воронежем будет кусок платного автобана. Посередине автобана – пропускной пункт оплаты. В ноябре проезд стоил 20 рублей. Именно 20, а не 120. Практикуется такой лёгкий развод: если машина не местная, а из далёкого региона, то пропускающим вахтёром говорится заряженная цена за проезд. Чек не выдаётся, по причине того, что этот чек прямо на ваших глазах кидается в мусорку (типа, чтобы не засорять вас ненужными бумажками). Сам автобанный кусок хороший и позволяет ехать в полный газ.
Воронеж надо объехать по объездной – прямо перед Воронежем поворот направо, и далее по указателям. Объездная без разметки и неширокая. На ней практикуются ментовские засады.
За Воронежем километров пятьдесят будет дорога с разделительной полосой, а потом километров триста обычная двухполоска с редкими недлинными вкраплениями автобанных кусков. Дорогу ремонтируют, расширяют. Делают мосты. Часты ограничения скорости, знаки «обгон запрещён» и милицейские засады. Причём на «охоту» выползают не только ДПС, но и местные деревенские (станичные) менты на всяких уазиках.
Последние сто с чем-то километров дороги перед Ростовом – автобан.

Считаю правильным выехать рано рано утром, хорошие участки на выезде из Москвы проехать затемно, а весь сложный кусок – при свете дня. Вечер оставить на подъезды к Ростову. Часа полтора оставить на осмотр Ельца.

Совет: купите рацию, которую обычно используют водители-дальнобои. И антенну на магнитике на крышу. Только в том месте где будете покупать - попросите вам её настроить. Канал - 15АМ
Счас дальнобоев сильно меньше чем в октябре-ноябре, но всё равно будет нескучно. И есть самая что ни на есть практическая польза: будете в курсе ментовских засад.
Объективный минус в том, что Пежо машина легковая - низкая. И связь будет только с машинами в пределах прямой видимости или в радиусе километра-полутора.
всё!

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Вт янв 13, 2009 17:20

А я 01/01/09 отправился в Сочи. Но не рискнул на пыжике, поехал на сузуке и не прогадал. в Краснодаре снег такой, особенно на перевале, что народ даже на зимней резине проехать не мог. Средняя скорость 80-85, расход 9,7-10. Дорога очень хорошо описана выше. Замечу только, что ИМХО по плохим кускам ехать нужно ночью. Днем там очень много медленных машин и засад. Бензин ТОЛЬКО LUC. К остальным заправкам даже подъезжать страшно. И это на СГВ, которая кушает всё подряд. Первого засад не было, а возвращаясь несколько раз пытались развести, а так засад штук 15 за дорогу от Ростова до Москвы.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Ответить

Вернуться в «Путешествия»