Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам...
Модератор: Кузовщик
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
- Кис_л
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:45
- Откуда: Где-то между Западной и Восточной Сибирью
Аха, спасибо всем за идеи
Поедем мы.... Решено на 99,9%, тем более, что прогноз пока что хороший - ниже 20-25 не рисует, значит по низинам будет не ниже 30-35
Фотик бы не забыть, если правда кому будет интересно, как пройдет наша эпопея, то краткое эссе (или, по настроению, полный рассказ) будет уже в следующем году
Поедем мы.... Решено на 99,9%, тем более, что прогноз пока что хороший - ниже 20-25 не рисует, значит по низинам будет не ниже 30-35
Фотик бы не забыть, если правда кому будет интересно, как пройдет наша эпопея, то краткое эссе (или, по настроению, полный рассказ) будет уже в следующем году
Скоро лето... Отмою чисто-чисто крышу и буду наблюдать за облаками....
Ни гвоздя, ни ... .Кис_л писал(а):Аха, спасибо всем за идеи ... если правда кому будет интересно, как пройдет наша эпопея, то краткое эссе (или, по настроению, полный рассказ) будет уже в следующем году
Завидую, чесно говоря. Сам-бы с удовольствием махнул на дальняк. Шибко, понимаешь, люблю дорогу.
Отчёт готовь с фотами. Интересно будет всем... Уверяю.
Дерзай
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Летом гонял на море 6000км туда-обратно, зимой конечно другая специфика, но кое-что совпадает.
Вот что ещё можно взять (сорри если повторился):
Трос, лопату, термос, солнцезащитные очки, дисков с музыкой ибо радио почти не будет. Ещё нужно туалетную бумагу, влажные салфетки, питьевую воду, и главное лекарств (против башки и попы , бинты, пластыри и прочее).
Зарядник автомобильный для сотика.
Полис медицинский!
Топорик + пилу + розжиг + сухой спирт.
Подушку специальную под шею водителю, которая в форме месяца.
Одеяло + подушку, чтобы второму спать на заднем сиденье.
Вот что ещё можно взять (сорри если повторился):
Трос, лопату, термос, солнцезащитные очки, дисков с музыкой ибо радио почти не будет. Ещё нужно туалетную бумагу, влажные салфетки, питьевую воду, и главное лекарств (против башки и попы , бинты, пластыри и прочее).
Зарядник автомобильный для сотика.
Полис медицинский!
Топорик + пилу + розжиг + сухой спирт.
Подушку специальную под шею водителю, которая в форме месяца.
Одеяло + подушку, чтобы второму спать на заднем сиденье.
Катаюсь с 31.07.2008.
+ Я бы добавил. GPS навигатор! Даже если дорогу знаетет ночью удобно читать повороты.
+ Си-би-радиостанция. (в поисковике радиостанция дальнабойщиков) Стоит приличный дивайс 3600 где то. Гайцов в дороге палят по эфиру и прочию интересную инфу. И если что, помощи попросить можно или просто поболтать
+ Си-би-радиостанция. (в поисковике радиостанция дальнабойщиков) Стоит приличный дивайс 3600 где то. Гайцов в дороге палят по эфиру и прочию интересную инфу. И если что, помощи попросить можно или просто поболтать
308 1.6 TURBO АКПП
Нет не хочу, хотя и дальние поездки очень люблю.
Просто мне интересно, где живут люди, с которыми я общаюсь и между какими городами ездят участники форума.
А то, блин, бывает сидят на форуме двое с незаполненными профилями и недоумевают, чего это у одного сегодня холодным январским утром машина с полпинка завелась, а у другого че-то свечи заливает, в чем же проблема? А потом оказывается, что один из Краснодара, а другой с Сургута.
Просто мне интересно, где живут люди, с которыми я общаюсь и между какими городами ездят участники форума.
А то, блин, бывает сидят на форуме двое с незаполненными профилями и недоумевают, чего это у одного сегодня холодным январским утром машина с полпинка завелась, а у другого че-то свечи заливает, в чем же проблема? А потом оказывается, что один из Краснодара, а другой с Сургута.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ну это... совесть проснулась! Спешу сообщить, что мы вернулись живые и здоровые.
Рулили в 2 каски. Пройдено 2х1200км.
1200км. в "туда" заняли 17.5 часов вместе с заправками (5 раз) и перерывом на обед и ужин
1200км. в обратно - 16 часов с заправками (2 раза) и обедом.
Средний расход по компу - 7.5-7.7 л./100км. По чекам - где-то 8.75
В сумме убито 210 литров 95-98 бензина.
Температура окр. воздуха - от -20 до -32 градусов.
По асфальтовым кускам крейсерская 110-130 (максимум по GPSнику - 153), по лесным участкам - 60-80, по жутчайшей гребенке перед Тулуном 0-40км/ч (на 20 км/ч. грохот был такой, что останавливался проверить - не открутились ли это колесные болты). Причем тут действовал принцип - больше скорость, меньше грохота, но машын плывет, понимаешь...
Из ранее опубликованного списка взятых с собой полезностей потребовались только диски с музыкой, китайские перчатки на заправках, да зимние ботинки - гонять за водкой в магазин (но это уже во время новогодних каникул в Иркутской губернии ).
Краткие итоги:
1. Нам повезло, ничего не сломалось.
2. Автомобиль примечателен своим внешним видом, проезжая по деревням, постоянно замечали свернутые шеи как у местных жителей, так и у проезжающих навстречу аффтамабилистов.
3. Все-таки в 308 действительно тепло (правда не на авто режиме климата). Едем мы, значится, по Сибири, навстречу машины с обмерзшими окнами и люди в ушанках, а тут мы в джинсах, свитера и осенних кроссовках. Кстати, пассажир все время босиком сидел – благо тепло и на свежестираном ворсовом коврике даже приятно.
4. Однако узкий боковой дефлектор, обрабатывающий зону зеркал на боковых окнах, делает все, чтоб в морозы продувало шею плед и шарфик рулят.
5. От вибростенда раздолбаных дорог Рассеи весьма конкретно заскрипело что-то в районе средних стоек и где-то сзади (поговаривают, что бампер об кузов трется). Теперь, медленно перестраиваясь в городе, наезжая на 7-сантиметровую бровку между рядами, я слышу скрип как у телеги.
6. Несмотря на непонять какой бензин, который заливали по трассе, а также в населенных пунктах, Depolution system fault ни разу не появлялся.
7. 120 лошадей аппарату вроде хватает, но 120 км/ч по трассе и 100-130 км/ч по 250-километровому горно-таёжному спецучастку в конце пути "туда" - это две большие разницы. Завершающее ралли сопровождалось знатным "вжиком" на 3.5-5 тысячах на 3 передаче. 4 автомат почти не включал.
8. Рулится аппарат зачотно! Конечно то, что хорошая зимняя резина – залог успеха, я уже проверил давным-давно, но шасси 308 – весчь! Одно пожелание – дайте 308 кваттру или фирматик… а то на раллийном спецучастке WэDовые Chaser'овые Tourer’ы и прочие десятилетние японцкие минивэны отрывались от меня именно в поворотах – они, панимашь, как по рельсам туда входят только отпуская газ, а мне, как положено недоприводу, приходилось до 60 оттормаживаться.
9. Зад был пригружен бензом и прочей чепухой, поэтому света фар хватало, светило гораздо лучше чем на пустой машине (кому интересно - см. тему про то, что мне с дальним не повезло).
А туманки отрегулированы ну просто отвратительно! Светят в землю! Когда, на обратно пути почти заехали в Красноярск – попали в прегустущий туман. Встречные машины с противотуманками различались метров за 30-50. Так вот в этих условиях я перед собой мог различить 5 метров дороги и все!!!
10. GPS-нафигатор - вещь, как не крути. Спасибо моей женщине за этот суперполезный подарок.
С ним мы даже не заблудились в Канске (где блудят каждые 9 человек из 11 проезжающих не говоря уже о раллийном спецучастке, где абсолютно не понятно что будет за следующей группой лиственниц - прямая, резкий поворот направо или плавный налево. Скорость надо держать, чтобы приехать сегодня, а не послезавтра, а гнать в неизвестность 100-120 позволял ГПСник - штурман за 300 метров говорит направленность и ориентировочную степень сложности поворота, а ты соответственно подготавливаешь траекторию полета. Конечно, самый лучший вариант – упасть на хвост местному и держать его темп, аккуратно влетая в повороты, но, как упоминалось выше, местные на 4WD растворяются за десятым поворотом.
11. Главное: Тещу повидал. И это хорошо
Про 308 особо и сказать-то больше нечего... машина да машина, едет себе и едет.
З.Ы. То, что она перед выездом в обратный путь завелась с 4-го раза отношу на плохой местный бенз + 5 дней стояла в теплом гараже при нелюбимой ею температуре +4.
Рулили в 2 каски. Пройдено 2х1200км.
1200км. в "туда" заняли 17.5 часов вместе с заправками (5 раз) и перерывом на обед и ужин
1200км. в обратно - 16 часов с заправками (2 раза) и обедом.
Средний расход по компу - 7.5-7.7 л./100км. По чекам - где-то 8.75
В сумме убито 210 литров 95-98 бензина.
Температура окр. воздуха - от -20 до -32 градусов.
По асфальтовым кускам крейсерская 110-130 (максимум по GPSнику - 153), по лесным участкам - 60-80, по жутчайшей гребенке перед Тулуном 0-40км/ч (на 20 км/ч. грохот был такой, что останавливался проверить - не открутились ли это колесные болты). Причем тут действовал принцип - больше скорость, меньше грохота, но машын плывет, понимаешь...
Из ранее опубликованного списка взятых с собой полезностей потребовались только диски с музыкой, китайские перчатки на заправках, да зимние ботинки - гонять за водкой в магазин (но это уже во время новогодних каникул в Иркутской губернии ).
Краткие итоги:
1. Нам повезло, ничего не сломалось.
2. Автомобиль примечателен своим внешним видом, проезжая по деревням, постоянно замечали свернутые шеи как у местных жителей, так и у проезжающих навстречу аффтамабилистов.
3. Все-таки в 308 действительно тепло (правда не на авто режиме климата). Едем мы, значится, по Сибири, навстречу машины с обмерзшими окнами и люди в ушанках, а тут мы в джинсах, свитера и осенних кроссовках. Кстати, пассажир все время босиком сидел – благо тепло и на свежестираном ворсовом коврике даже приятно.
4. Однако узкий боковой дефлектор, обрабатывающий зону зеркал на боковых окнах, делает все, чтоб в морозы продувало шею плед и шарфик рулят.
5. От вибростенда раздолбаных дорог Рассеи весьма конкретно заскрипело что-то в районе средних стоек и где-то сзади (поговаривают, что бампер об кузов трется). Теперь, медленно перестраиваясь в городе, наезжая на 7-сантиметровую бровку между рядами, я слышу скрип как у телеги.
6. Несмотря на непонять какой бензин, который заливали по трассе, а также в населенных пунктах, Depolution system fault ни разу не появлялся.
7. 120 лошадей аппарату вроде хватает, но 120 км/ч по трассе и 100-130 км/ч по 250-километровому горно-таёжному спецучастку в конце пути "туда" - это две большие разницы. Завершающее ралли сопровождалось знатным "вжиком" на 3.5-5 тысячах на 3 передаче. 4 автомат почти не включал.
8. Рулится аппарат зачотно! Конечно то, что хорошая зимняя резина – залог успеха, я уже проверил давным-давно, но шасси 308 – весчь! Одно пожелание – дайте 308 кваттру или фирматик… а то на раллийном спецучастке WэDовые Chaser'овые Tourer’ы и прочие десятилетние японцкие минивэны отрывались от меня именно в поворотах – они, панимашь, как по рельсам туда входят только отпуская газ, а мне, как положено недоприводу, приходилось до 60 оттормаживаться.
9. Зад был пригружен бензом и прочей чепухой, поэтому света фар хватало, светило гораздо лучше чем на пустой машине (кому интересно - см. тему про то, что мне с дальним не повезло).
А туманки отрегулированы ну просто отвратительно! Светят в землю! Когда, на обратно пути почти заехали в Красноярск – попали в прегустущий туман. Встречные машины с противотуманками различались метров за 30-50. Так вот в этих условиях я перед собой мог различить 5 метров дороги и все!!!
10. GPS-нафигатор - вещь, как не крути. Спасибо моей женщине за этот суперполезный подарок.
С ним мы даже не заблудились в Канске (где блудят каждые 9 человек из 11 проезжающих не говоря уже о раллийном спецучастке, где абсолютно не понятно что будет за следующей группой лиственниц - прямая, резкий поворот направо или плавный налево. Скорость надо держать, чтобы приехать сегодня, а не послезавтра, а гнать в неизвестность 100-120 позволял ГПСник - штурман за 300 метров говорит направленность и ориентировочную степень сложности поворота, а ты соответственно подготавливаешь траекторию полета. Конечно, самый лучший вариант – упасть на хвост местному и держать его темп, аккуратно влетая в повороты, но, как упоминалось выше, местные на 4WD растворяются за десятым поворотом.
11. Главное: Тещу повидал. И это хорошо
Про 308 особо и сказать-то больше нечего... машина да машина, едет себе и едет.
З.Ы. То, что она перед выездом в обратный путь завелась с 4-го раза отношу на плохой местный бенз + 5 дней стояла в теплом гараже при нелюбимой ею температуре +4.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма