Подготовка автомашины к поездке в Шенген
Модератор: Кузовщик
MadElvis
Едем в Бенидорм. Компания: Я, супруга, сын и кобель скотч-терьер. Маршрут уже знакомый и пройденный: из Москвы на Брест, далее на Варшаву и Брест, затем на юг и через Париж и юг Франции на Барселону и затем на Бенидорм.
А резина просто уже своё дохаживает, я машину взял от старого хозяина ещё с родной резиной и её только на сезон и хватит, А тут поездка туда и обратно около 10 тыс. км получается. Не потянет она столько...
Бензин считали и не только сами, но и по форуму Винского на калькуляторе сравнения поездок на авто или самолёте. Получается проезд дешевле, да и с перевесом по багажу на всём пути можно не заморачиваться. Для меня это важно, т.к. только одной фото аппарутуры кило на 30 выходит.
Едем в Бенидорм. Компания: Я, супруга, сын и кобель скотч-терьер. Маршрут уже знакомый и пройденный: из Москвы на Брест, далее на Варшаву и Брест, затем на юг и через Париж и юг Франции на Барселону и затем на Бенидорм.
А резина просто уже своё дохаживает, я машину взял от старого хозяина ещё с родной резиной и её только на сезон и хватит, А тут поездка туда и обратно около 10 тыс. км получается. Не потянет она столько...
Бензин считали и не только сами, но и по форуму Винского на калькуляторе сравнения поездок на авто или самолёте. Получается проезд дешевле, да и с перевесом по багажу на всём пути можно не заморачиваться. Для меня это важно, т.к. только одной фото аппарутуры кило на 30 выходит.
Doctor я как раз для таких поездок и поставил себе ГБО, оно себя окупит уже при первом же выезде в европу. (При цене бензина 70-105 рублей за литр 95го, газ стоит 30-45 рублей (у нас по 15-19р/л). а по трассе одной заправки газа должно хватить на 350-450 км, в зависимости как вжимать в пол)
Цены на топливо кстати можно отмониторить тут:
Бензин
http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... cX30fntkk0
Газ
http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-e ... cX3wPntkk1
После Варшавы на Берлин пойдете и потом на Париж?
Цены на топливо кстати можно отмониторить тут:
Бензин
http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... cX30fntkk0
Газ
http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-e ... cX3wPntkk1
После Варшавы на Берлин пойдете и потом на Париж?
Последний раз редактировалось MadElvis Сб авг 08, 2015 15:56, всего редактировалось 1 раз.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
По поводу справок на топливо могу ещё пару ссылок подкинуть.
ГБО вещь хорошая, но есть минусы: запаску придётся держать в багажнике, а это не совсем удобно, есть ещё косяк со стрелкой бензобака...
За одну поездку ГБО не отобьётся минимум за две-три.
Думал, но пока ещё не созрел для его установки.
Да, после Варшавы на Берлин и Париж. Есть ещё вариант через Чехию и Австрию, ездил и там, но мне он меньше понравился. Заморочки с виньетками, да и дороги похуже.
Кстати, границу с Польшей мне больше понравилось через Домачёво, а не через Брест.
По поводу справок на топливо могу ещё пару ссылок подкинуть.
ГБО вещь хорошая, но есть минусы: запаску придётся держать в багажнике, а это не совсем удобно, есть ещё косяк со стрелкой бензобака...
За одну поездку ГБО не отобьётся минимум за две-три.
Думал, но пока ещё не созрел для его установки.
Да, после Варшавы на Берлин и Париж. Есть ещё вариант через Чехию и Австрию, ездил и там, но мне он меньше понравился. Заморочки с виньетками, да и дороги похуже.
Кстати, границу с Польшей мне больше понравилось через Домачёво, а не через Брест.
Doctor ну не знаю, чем дороже бензин в той стране через которую едешь, тем выгоднее там проехать на газу, экономия по топливу тут достигается почти 2х кратным, единственное но это придется останавливаться на заправку в 2 раза чаще, но зато и пробег на одной общей заправке куда выше.
Да даже если и 2 поездки, дома то тоже ездите, так что полгода/год и все, уже окупилось ГБО.
Запаску в гараж, с собой докатку и комплект для ремонта шин.
Косяк со стрелкой бензобака вообще не парит, с зимы катался после полной заправки как поставил газ, так заправился летом (влезло всего около 30л), и то из-за того что частенько запаздывал с заправкой газа, да и втапливал бывало выше 140-145, а там уже идет доп подача бензина.
В дорогу ELM327 купили? (это если лексии нету)
На Домачёво крюк получается не кислый, как он себя оправдывает? или на Бресте можно потерять очень много времени?
Да даже если и 2 поездки, дома то тоже ездите, так что полгода/год и все, уже окупилось ГБО.
Запаску в гараж, с собой докатку и комплект для ремонта шин.
Косяк со стрелкой бензобака вообще не парит, с зимы катался после полной заправки как поставил газ, так заправился летом (влезло всего около 30л), и то из-за того что частенько запаздывал с заправкой газа, да и втапливал бывало выше 140-145, а там уже идет доп подача бензина.
В дорогу ELM327 купили? (это если лексии нету)
На Домачёво крюк получается не кислый, как он себя оправдывает? или на Бресте можно потерять очень много времени?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Дома Пыжик у меня мало ездит... Он только по трассе, для этого и покупался. По городу и на дачу предпочитаю передвигаться на Туареге...
Супруга передвигается на RAV 4.
По поводу скана не думал даже. Он только под Виндой работает или ОСку тоже знает? Сомневаюсь в его надобности в поезке... Если что случиться, то дорога всё одна - в сервис. Кстати, он там раза в два дешевле, чем у нас. В 2013 году ремонтировал Короллу в Испании.
В Домачёво быстрее получается, да и с досмотром там спокойней. Особенно при возвращении.
Дома Пыжик у меня мало ездит... Он только по трассе, для этого и покупался. По городу и на дачу предпочитаю передвигаться на Туареге...
Супруга передвигается на RAV 4.
По поводу скана не думал даже. Он только под Виндой работает или ОСку тоже знает? Сомневаюсь в его надобности в поезке... Если что случиться, то дорога всё одна - в сервис. Кстати, он там раза в два дешевле, чем у нас. В 2013 году ремонтировал Короллу в Испании.
В Домачёво быстрее получается, да и с досмотром там спокойней. Особенно при возвращении.
Doctor
про Домачёво буду иметь ввиду, учитывая что из Польши хочу запчастями затарится сильно.
ELM327 нужен для того чтобы прочитать ошибки и при необходимости скинуть их, если вдруг движок в аварийный режим войдет. Т.к. ДО сервиса еще доехать надо. Его взять можно вай-файный, и с помощью планшета или смартфона через программу "Torque (Pro)" смотреть состояние показателей и чтение/удаление ошибок.
ELM327 можно подключать к Любой машине имеющей разъем OBDII.
про Домачёво буду иметь ввиду, учитывая что из Польши хочу запчастями затарится сильно.
ELM327 нужен для того чтобы прочитать ошибки и при необходимости скинуть их, если вдруг движок в аварийный режим войдет. Т.к. ДО сервиса еще доехать надо. Его взять можно вай-файный, и с помощью планшета или смартфона через программу "Torque (Pro)" смотреть состояние показателей и чтение/удаление ошибок.
ELM327 можно подключать к Любой машине имеющей разъем OBDII.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Ок, подумаю.
Только вопрос возникает. Если двигатель уходит в аварийный режим, то значит он себя бережёт от более крупной поломки. Но худо-бедно он едет.
Если Вы его убираете с аварийного режима, то совершаете над ним акт насилия и больного заставляете работать как здорового. А в результате этого на сервис конечно приезжаете, но по приезду имеете ещё большую и более дорогую проблему.
Такой момент был у моего знакомого, который настойчиво раз 15 выводил свой Эскалайд из аварийного режима, пока ехал на сервис, а в результате приехал на капитальный ремонт движка. Если бы не трогал, то обошёлся чем- то более дешёвым... Как-то так.
Ок, подумаю.
Только вопрос возникает. Если двигатель уходит в аварийный режим, то значит он себя бережёт от более крупной поломки. Но худо-бедно он едет.
Если Вы его убираете с аварийного режима, то совершаете над ним акт насилия и больного заставляете работать как здорового. А в результате этого на сервис конечно приезжаете, но по приезду имеете ещё большую и более дорогую проблему.
Такой момент был у моего знакомого, который настойчиво раз 15 выводил свой Эскалайд из аварийного режима, пока ехал на сервис, а в результате приехал на капитальный ремонт движка. Если бы не трогал, то обошёлся чем- то более дешёвым... Как-то так.
Doctor Правильно, каждое действие требует присутствие мозга
ну для начала надо прочитать ошибки, и уже делая выводы по ним решать, скидывать ошибки и ехать в сервис или просто скинуть тот же антиполюшен и ехать дальше ища нормальную заправку
ну для начала надо прочитать ошибки, и уже делая выводы по ним решать, скидывать ошибки и ехать в сервис или просто скинуть тот же антиполюшен и ехать дальше ища нормальную заправку
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Где бы ещё эту запаску раздобыть...? Я искал-искал...и потом забил. Тупо поставил вертикально справа запаску, прижав тросиком.MadElvis писал(а):Doctor ну не знаю, чем дороже бензин в той стране через которую едешь, тем выгоднее там проехать на газу, экономия по топливу тут достигается почти 2х кратным, единственное но это придется останавливаться на заправку в 2 раза чаще, но зато и пробег на одной общей заправке куда выше.
Да даже если и 2 поездки, дома то тоже ездите, так что полгода/год и все, уже окупилось ГБО.
Запаску в гараж, с собой докатку и комплект для ремонта шин.
Косяк со стрелкой бензобака вообще не парит, с зимы катался после полной заправки как поставил газ, так заправился летом (влезло всего около 30л), и то из-за того что частенько запаздывал с заправкой газа, да и втапливал бывало выше 140-145, а там уже идет доп подача бензина.
В дорогу ELM327 купили? (это если лексии нету)
На Домачёво крюк получается не кислый, как он себя оправдывает? или на Бресте можно потерять очень много времени?
И кстати на высоких скоростях газ вылетает также как и бензин ...т.е. несколько в больших количествах. 100-110 нормально для моего папелаца. 150 попробовал -идёт конечно, но напряжно для длительного движения.
Да и камер сейчас немеряно..как с ними?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК после 140-145 к газу подмешивается бензин, чтобы ублажить все аппетиты движка, а от камер программка для андроида, но тут только на триноги можно попасть, на 140 идет нормально даже если и долго надо, другое дело что таких участков раз-два и все.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Это на всех ГБО подмешивается чтоле? Я х.з.MadElvis писал(а):ПЫЖЕЯРИК после 140-145 к газу подмешивается бензин, чтобы ублажить все аппетиты движка, а от камер программка для андроида, но тут только на триноги можно попасть, на 140 идет нормально даже если и долго надо, другое дело что таких участков раз-два и все.
Так то есть у меня радар-детектор КОБРА 945, пищит конечно....про программу на андроиде неумет-мозгов мало.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
В смысле из Белоруссии? Ездил туда в мае....Doctor писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Из Белоруссии штрафы приходят всегда. Из Европы за последние 5 лет не приходили ни разу... Но я не любитель нарушать и погонять. Да и знаки в Европе по умному установлены, нет желания нарушать.
Из Смоленска приходили, а РБ это же не вотчина Путина...там Лукашенко своё стадо пасет и следственно стрижет. Не дотянуться ему до меня)))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616