В Крым

Модератор: Кузовщик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 23, 2014 16:17

Чех
Без комментариев. Без руля и ветрил, слышали такое? Я уже в курсе, сто у Вас позиция страусиная-голову в песок.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср апр 23, 2014 16:29

Ребята :) вашу бы энергию да в мирное русло а вы всё по пустякам размениваетесь....

burdaka
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 13:35
Откуда: СПБ

Сообщение burdaka » Ср апр 23, 2014 20:55

Еду, батя уговорил, да самому интересно. Выезжаю в субботу 26. Будет связь - отпишусь чего как ! :Knight:
им овладело беспокойство , охота к перемене мест

burdaka
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 13:35
Откуда: СПБ

Сообщение burdaka » Пн май 05, 2014 20:15

Только вернулся, паром 20 часов( драки и ругань ). Сейчас навели порядок - казаки и мчс, полевые кухни и зоны отдыха . Тока стоять все равно 15-20 часов. Паромов хоть 10 штук подай а причал один . В Крыму грустно и скучно, денег вбивать и вбивать . Вино и еда дешевые . Домик покупать так еще кадастры и регистрационные палаты не работают. За 5 дней обьехал весь Крым . Пыжик супер! 5400 из Гатчины, без проблем . Поднял на Ай-Петри без страха и сомнений . Потом фотки отгружу ! Про Крым это мое сугубо личное мнение.
Пы.Сы. М4 до Воронежа класс,до Ростова не очень, Кубань не плохо. А в Крыму дороги с Союза остались.
Пы.Пы.Сы по компу с горами 7.2 на 100 за 5400 км.
им овладело беспокойство , охота к перемене мест

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн май 05, 2014 20:47

burdaka
20 часов это конечно ужас.
Разве до Ростова не вмю трассу сделали?
Ждем фотоотчет
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 05, 2014 21:55

SergeyPV писал(а):burdaka
20 часов это конечно ужас.
Разве до Ростова не вмю трассу сделали?
Ждем фотоотчет
Кубань-Ростов не всю еще вроде

burdaka
а мнение про Крым вполне адекватное))солидарен))часто катаюсь)))
не ну недвижка дешевле чем у нас, за 50 тыс баксов можно 2-3шку купить в Севастополе вон, правда сейчас многие цены задрали и лохов ищут)))

только чего туда ехать пока еще сезон не открылся...по горам полазить...а как же позагорать?)шашлыки и все такое?))парады вон в Севастополе?))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 05, 2014 23:51

burdaka писал(а):Паромов хоть 10 штук подай а причал один .
Минобороны начнет возить на военных понтонных паромах скоро.


Больших паромов сейчас 3 , минобороны добавит 4 понтонных , причалы тоже будут созданы военными.

burdaka
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 13:35
Откуда: СПБ

Сообщение burdaka » Вт май 06, 2014 9:10

Мы были 530 приехали в 16:00 ,две очереди фуры и легковые. Автобусы рейсовые и спец.грузы без очереди( за большое бабло через другую проходную прямо на паром - сам видел. Дрались !) Биотуалеты через 200 метров, смердят ,используются как отсечка расстояния.
Что-то мне фото с планшета не загрузить. Вечером попытаюсь
им овладело беспокойство , охота к перемене мест

burdaka
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 13:35
Откуда: СПБ

Сообщение burdaka » Вт май 06, 2014 9:42

Изображение
Через 16 часов
Изображение
И вот крым .прошло 20 часов
Изображение
Поехали сразу в коктебель
Изображение
Махнувши неплохой мадеры и спать..
Изображение
им овладело беспокойство , охота к перемене мест

burdaka
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 13:35
Откуда: СПБ

Сообщение burdaka » Вт май 06, 2014 9:53

Изображение
Вот такие показания ! Тепло и недалеко от дома
Изображение
Поехали в Севастополь
Изображение
И вот он - город б.я.ей ,белых камней и бескозырок !
Изображение

Изображение
им овладело беспокойство , охота к перемене мест

Аватара пользователя
Marri
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 3:25

Сообщение Marri » Чт авг 13, 2015 15:58

А какие там сейчас цены на аренду жилья, может кто в курсе?
Интересует Ялта и Алушта. Мы там раньше ездили на отдых, но говорят, что в этом году цены должны быть очень высокие, поэтому даже не знаем ехать или нет.
Штаны «D&G», туфли «Gucci», майка «аrmаni», сумка "Louis Vuitton"… Одного не могу понять — че ты делаешь в АBТОБУСЕ?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт авг 13, 2015 19:44

Marri
в соседней теме спроси лучше, "Отпуск в Крым", там и по ценам сориентируют
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 16, 2015 13:01

Marri
А поисковик в инете не работает?)) Не знаю, посмотрите на Booking.com как вариант...)))

Taris
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 17:23

Сообщение Taris » Вт сен 15, 2015 17:30

Да, сейчас в Крыму и цены огого. Я бы тоже лучше бы в Турцию поехал.

Ответить

Вернуться в «Путешествия»