Трасса М4 (полезная информация) Москва - Сочи
Модератор: Кузовщик
Ездил я один раз через Крымск. В такие пробки с зерновозами попадал, что всё желание пропало повторно эксперементировать.GEO878 писал(а):...вчера из Дивноморского припёрся... Как все норм пацаны поехал через Крымск, Тимашевск, Каневскую, тем самым сладенько объехал весь геморр с ремонтом, а средняя скорость вышла не ниже 80-ти, так что, если собираетесь везти бабосики продавцам чурчхелы на ближайшее краснодарское побережье, забейте в гуглах маршрут "Ростов-на-Дону - Новороссийск" и благополучно доберётесь до Гелена и т.д)))) ...двигаясь к большой солёной луже, я всегда за Кущевской сворачиваю на Ленинградскую/Каневскую и спокойненько себе еду)))
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
На камеры не забил, а был подготовлен (радар-детектор ).Valera2010 писал(а):SnowLion
Средней скорости можно позавидовать, видать без пробок ехал и на камеры забил.
Залогом успеха считаю правильно выбранное время поездки (день недели и время старта).
Проехал практически мимо всех пробок, включая Воронежскую объездную.
Кроме пресловутой Тарасовки.
Кстати там и была одна из незапланированных остановок для общения с сотрудниками ГИБДД.
Реально сидят в засаде в самых подлых местах.
Работаем, братья! (С)
Интересно, устанешь сильнее за 15 часов при такой скорости (чтобы 103 средняя), или за 19 часов при средней 80?SnowLion писал(а):На камеры не забил, а был подготовлен (радар-детектор ).Valera2010 писал(а):SnowLion
Средней скорости можно позавидовать, видать без пробок ехал и на камеры забил.
Залогом успеха считаю правильно выбранное время поездки (день недели и время старта).
Проехал практически мимо всех пробок, включая Воронежскую объездную.
Кроме пресловутой Тарасовки.
Кстати там и была одна из незапланированных остановок для общения с сотрудниками ГИБДД.
Реально сидят в засаде в самых подлых местах.
Что-то мне подсказывает, что второй вариант проще. И безопаснее.
1. Не 15, а 12,5NEOnLL писал(а): ...
Интересно, устанешь сильнее за 15 часов при такой скорости (чтобы 103 средняя), или за 19 часов при средней 80?
Что-то мне подсказывает, что второй вариант проще. И безопаснее.
2. На пустой дороге при идеальных дорожных условиях трудно психологически заставить себя держать 80 (при разрешенной 90), когда она едет 130-140 совершенно безнапряжно и безопасно.
3. Подозреваю, что за 12,5 часов за рулем устаешь меньше, чем за 19. Ехать 19 часов (почти сутки) - не есть гут. Мои друзья ездили 20 ч (1600+) одним днем, но в две руки, и то это на грани (или за гранью) комфорта и безопасности.
4. Если встанет вопрос о вождении 18 часов + я лучше рассмотрю вариант привала с ночевкой. Благо возможности сейчас уже есть.
Работаем, братья! (С)
Я пересчитал 15 и 19 часов на 1500 км.SnowLion писал(а):1. Не 15, а 12,5NEOnLL писал(а): ...
Интересно, устанешь сильнее за 15 часов при такой скорости (чтобы 103 средняя), или за 19 часов при средней 80?
Что-то мне подсказывает, что второй вариант проще. И безопаснее.
2. На пустой дороге при идеальных дорожных условиях трудно психологически заставить себя держать 80 (при разрешенной 90), когда она едет 130-140 совершенно безнапряжно и безопасно.
3. Подозреваю, что за 12,5 часов за рулем устаешь меньше, чем за 19. Ехать 19 часов (почти сутки) - не есть гут. Мои друзья ездили 20 ч (1600+) одним днем, но в две руки, и то это на грани (или за гранью) комфорта и безопасности.
4. Если встанет вопрос о вождении 18 часов + я лучше рассмотрю вариант привала с ночевкой. Благо возможности сейчас уже есть.
Нормально без экстрима я в последние 2 года в одно рыло проезжал так... 1500 км, 19 часов. + 1 час примерно на остановки, отдых.
Скорость всю дорогу +20 (либо на круизе, либо на ограничителе там где загружено).
на пежо 308 комфортная скорость 130 км/ч , 110 км/ч на извилистых узких шоссеNEOnLL писал(а):Интересно, устанешь сильнее за 15 часов при такой скорости (чтобы 103 средняя), или за 19 часов при средней 80?
Что-то мне подсказывает, что второй вариант проще. И безопаснее.
при скорости 90 теряется напряженность , притупляется реакция
Можно, я не буду рассказывать, на что я был способен в 24 года?NEOnLL писал(а):Я пересчитал 15 и 19 часов на 1500 км.SnowLion писал(а):1. Не 15, а 12,5NEOnLL писал(а): ...
Интересно, устанешь сильнее за 15 часов при такой скорости (чтобы 103 средняя), или за 19 часов при средней 80?
Что-то мне подсказывает, что второй вариант проще. И безопаснее.
2. На пустой дороге при идеальных дорожных условиях трудно психологически заставить себя держать 80 (при разрешенной 90), когда она едет 130-140 совершенно безнапряжно и безопасно.
3. Подозреваю, что за 12,5 часов за рулем устаешь меньше, чем за 19. Ехать 19 часов (почти сутки) - не есть гут. Мои друзья ездили 20 ч (1600+) одним днем, но в две руки, и то это на грани (или за гранью) комфорта и безопасности.
4. Если встанет вопрос о вождении 18 часов + я лучше рассмотрю вариант привала с ночевкой. Благо возможности сейчас уже есть.
Нормально без экстрима я в последние 2 года в одно рыло проезжал так... 1500 км, 19 часов. + 1 час примерно на остановки, отдых.
Скорость всю дорогу +20 (либо на круизе, либо на ограничителе там где загружено).
Работаем, братья! (С)
Да, что-то около этого.Jadore писал(а): ...
на пежо 308 комфортная скорость 130 км/ч , 110 км/ч на извилистых узких шоссе
при скорости 90 теряется напряженность , притупляется реакция
Когда груженые фуры идут бодро и дисциплинировано 110-120 кмч и при первой возможности ныряют обратно в правый ряд ехать те-же 110 как-то не комильфо.
Ну психологический такой момент присутствует.
При том, что естественно, safety - first, никаких чудачеств на дороге себе не позволяю.
Работаем, братья! (С)