Пыжик и дальняя дорога..
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
Игорр
Какую дорогу посоветуете? Через Екатеринбург или Челябинск? Так чтобы поцивилизованнее...
Очень не хочется в машине ночевать или кушать, тк смысл поездки тогда теряется. В планах именно беззаботное неторопливое путешествии, а не перемещение из пункта "А" в пункт "Б"
И еще, на сколько безопасны просто остановки ради пикничка или "пробежаться по траве"..? "Степь да степь круго-о-ом..."
Какую дорогу посоветуете? Через Екатеринбург или Челябинск? Так чтобы поцивилизованнее...
Очень не хочется в машине ночевать или кушать, тк смысл поездки тогда теряется. В планах именно беззаботное неторопливое путешествии, а не перемещение из пункта "А" в пункт "Б"
И еще, на сколько безопасны просто остановки ради пикничка или "пробежаться по траве"..? "Степь да степь круго-о-ом..."

Сложно сказать однозначно. Оба маршрута по своему плохи.
Я (мы) ехали на грузовой - через Нижний и Челябинск.
А на легковой может стоит ехать через Екатеринбург.
Но маршрут через Челябинск по-моему так по более живописному Уралу. И европейская часть тоже ничего. Северный через Екатеринбург более скучный. Кстати, можно туда и обратно разными путями.
Думаю, дня четыре надо положить в одну сторону. Если со сном и перекурами.
Я (мы) ехали на грузовой - через Нижний и Челябинск.
А на легковой может стоит ехать через Екатеринбург.
Но маршрут через Челябинск по-моему так по более живописному Уралу. И европейская часть тоже ничего. Северный через Екатеринбург более скучный. Кстати, можно туда и обратно разными путями.
Думаю, дня четыре надо положить в одну сторону. Если со сном и перекурами.
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Вообще путешествие по нашей стране дело веселое! если задаться целью и посещать достопримечательности то месяца не хватит! Тут уж надо решать либо перемешение либо наблюдение. Вообще вся дорога последние 700 км будет проходить по степи нечего интересного. зато расход минимальный
она просто катиться по дороге. думаю с детьми лучше выбрать быстроту доставки. я 2000 км прохожу за 1 сутки и 6 часов. дети последние 500 км просто с ума сходят все.

я подумаю,
http://picasaweb.google.ru/Santahulio/wxWPBB02#
Не про Пежо, но неважно.
Парень проехал на обычной девятке по от Москвы до Магадана и обратно. Почти 500 отличных фото. Все с подписями.
Не про Пежо, но неважно.
Парень проехал на обычной девятке по от Москвы до Магадана и обратно. Почти 500 отличных фото. Все с подписями.
всё!
Еще раз пасиб всем «участвующим», советующим и подбадривающим!!!
Прокатились сказочно!!!
На два водителя - совсем не напрягались…
хотя мы и не спешили…
Даже удалось встретиться с легендарными одноклубниками!)) Привет Евгеничу!!
И это здОрово!!!

две "ПЕЖОпы"

Спасибо, Евгенич, за сердеШный прием!
Коротко по делу:
Дога. Не меньше 70% пути с качественным асфальтовым покрытием…
У татар и башкиров дороги вообще сказочные!!! Новые!! Как зеркало!!! Разметка везде!
НО! Много еще недоделанных участков (которые, думаю, ближайшее время подшаманят, судя по активности проводимых работ),
много участков где то ли забыли, то ли специально не убрали знаки ограничений… Гайцы чуть ли не под каждым «полтинником» с радаром… так же много участков где запрещен обгон без видимых причин…, там тоже ловят(((
В Челябинской области дорога стала заметно хуже и сложнее… «пьяная» (надеюсь, автор не против, что я позаимствовала сей термин?:) ) да и разметка была не везде…
И фуры, фуры, нескончаемые фуры… и обгон запрещен…

На счет Урала – мы почувствовали себя обманутыми!, он закончился не успев начаться!! Гористой местности плачевно мало захватили, поэтому обратно, наверно, через Е-бург..
В преддверьях Ишима дорога тоже порадовала…
Одним словом –ХОРОШО!

Инфраструктура развита… попить/поесть/поспать всего вдоволь…))
Ехали по навигатору.. все дороги знает..
Радар детектор окупился)))
Все девайсы цепляли к штатному прикуривателю через разветвитель, туда же еще инвертор на 220 цепляли для ноутбука.. все работало, ничего не грелось..

Вообще к машине вопросов не возникло! Отработала на твердую пятерку!
Легко, удобно, надежно!
И еще чуток эмоций добавлю (я женщина – мне можно)
После Челябинска не передвижение – «А просто праздник какой-то!»
Машин ни встречных, ни попутных… (конечно мож еще выходной наложил отпечаток)
Простоооооор! «Степь, да степь кругоооом»
Хорошая дорога… (были, конечно, и «убитые» места, но не много)
Пришло осознание, что под каждый участок пути подходит своя.. особенная музыка!
На этом отрезке у меня просто «башню сносило» от сборника Шаде, который по большей части состоял из «минусовок»…
Спокойствие… сила… уверенность… блюзовых мотивов, так гладко внедрились в безмятежность этого участка трассы!!! Сознание (моё) взрывалось от восторга!!!
Вот только представьте… свободная, гладкая дорога… никаких внешних раздражителей…, только небо, небо, небо и простор… скорость не кажется опасной, она именно уверенная…


Я была СЧАСТЛИВА!
Прокатились сказочно!!!
На два водителя - совсем не напрягались…
хотя мы и не спешили…

Даже удалось встретиться с легендарными одноклубниками!)) Привет Евгеничу!!
И это здОрово!!!

две "ПЕЖОпы"


Спасибо, Евгенич, за сердеШный прием!
Коротко по делу:
Дога. Не меньше 70% пути с качественным асфальтовым покрытием…
У татар и башкиров дороги вообще сказочные!!! Новые!! Как зеркало!!! Разметка везде!
НО! Много еще недоделанных участков (которые, думаю, ближайшее время подшаманят, судя по активности проводимых работ),
много участков где то ли забыли, то ли специально не убрали знаки ограничений… Гайцы чуть ли не под каждым «полтинником» с радаром… так же много участков где запрещен обгон без видимых причин…, там тоже ловят(((
В Челябинской области дорога стала заметно хуже и сложнее… «пьяная» (надеюсь, автор не против, что я позаимствовала сей термин?:) ) да и разметка была не везде…
И фуры, фуры, нескончаемые фуры… и обгон запрещен…

На счет Урала – мы почувствовали себя обманутыми!, он закончился не успев начаться!! Гористой местности плачевно мало захватили, поэтому обратно, наверно, через Е-бург..
В преддверьях Ишима дорога тоже порадовала…
Одним словом –ХОРОШО!

Инфраструктура развита… попить/поесть/поспать всего вдоволь…))
Ехали по навигатору.. все дороги знает..
Радар детектор окупился)))
Все девайсы цепляли к штатному прикуривателю через разветвитель, туда же еще инвертор на 220 цепляли для ноутбука.. все работало, ничего не грелось..

Вообще к машине вопросов не возникло! Отработала на твердую пятерку!
Легко, удобно, надежно!
И еще чуток эмоций добавлю (я женщина – мне можно)
После Челябинска не передвижение – «А просто праздник какой-то!»
Машин ни встречных, ни попутных… (конечно мож еще выходной наложил отпечаток)
Простоооооор! «Степь, да степь кругоооом»
Хорошая дорога… (были, конечно, и «убитые» места, но не много)
Пришло осознание, что под каждый участок пути подходит своя.. особенная музыка!
На этом отрезке у меня просто «башню сносило» от сборника Шаде, который по большей части состоял из «минусовок»…
Спокойствие… сила… уверенность… блюзовых мотивов, так гладко внедрились в безмятежность этого участка трассы!!! Сознание (моё) взрывалось от восторга!!!
Вот только представьте… свободная, гладкая дорога… никаких внешних раздражителей…, только небо, небо, небо и простор… скорость не кажется опасной, она именно уверенная…


Я была СЧАСТЛИВА!
Последний раз редактировалось "водилка" Вт июн 22, 2010 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация: