Путешествия на автомобиле
Модератор: Кузовщик
Расскажу про свое путешествие. В августе съездил в Крым, Тула -> Судак. Ехал без навигатора, только бумажный атлас и описания дороги, надерганные с автофорумов. Плюс просмотрел весь маршрут в Google Maps Когда выезжал, на спидометре было 1700 км с копейками, так что до таможни в Нехотеевке тошнил не больше 100, обороты не выше 3000. Таможню прошли часа за два (точно не засекал), денег никому не платил, после таможни прямиком на Харьков. У Харькова свернули у Песочина на автостраду, и до Днепропетровска ехали километров 170 по идеальной дороге, которая километров за 10 до Днепропетровска заканчивается, и переходит в ужасную бетонку. У Днепропетровска покрутились в поисках трассы на Запорожье - сказался мелкий масштаб имевшегося атласа дорог. Прокрутившись минут 40, чуть было не поехал через центр Днепропетровска, но одумался. В конце концов, язык до Киева доведет - остановился у кафе и спросил местных, оказалось, что километров пять не доехал до развязки. Дальше все было просто, объехали по окружной Запорожье, и к 12 ночи были уже в Мелитополе. Гостиницы забиты, мест нет, нашли какого-то барыгу, который разместил в частном доме со всеми удобствами. На утро продолжили путь на Джанкой, были там уже к 12 часам, заправились, и свернули на Феодосию. От Джанкоя дорога узкая, почти вся в гребенке, много тихоходов при интенсивном встречном трафике. Пришлось включить спортивный режим коробки, тем более что обкатка уже прошла. Стало значительно приятнее выпрыгивать из-за фур, хотя стремно смотреть, как стрелка тахометра улетает к 6-и тыщам. На гребенке, кстати, сносило прилично, сказывается торсионная подвеска сзади.
Хозяин квартиры в Судаке подсказал, как можно срезать километров 80, свернув на Курское, дорога там нормальная, за исключением одного участка ~ 4 км с щебеночным покрытием. Дальше через Перевальное в третьем часу приехали в Судак. Путь составил около 1300 км.
Потом была поездка в Ялту по серпантину Судак -> Алушта. Лев справился с серпантином отлично, но опять - только спортивный режим. В обычном задалбывают "качели", когда идешь на подъем, включается втьорая, едем-едем, разогнались - включается третья, начинаем терять скорость - опять вторая, снова разогнались - третья, и так раза три. В некоторых случаях при прохождении нескольких виражей подряд просто включал вторую в типтронике и шустренько проскакивал под рев двигла. Повороты проходили идеально, ни кренов , ни заносов, несмотря на штатную "туранзу".
Вообщем, резюме: дальние поездки на пыже вполне комфортны, даже по нашим неидеальным дорогам. Средний расход топлива "туда" по показаниям БК - 7.9, "обратно" с активным использованием "S" - 9.6. Все пассажиры поездкой были довольны
Хозяин квартиры в Судаке подсказал, как можно срезать километров 80, свернув на Курское, дорога там нормальная, за исключением одного участка ~ 4 км с щебеночным покрытием. Дальше через Перевальное в третьем часу приехали в Судак. Путь составил около 1300 км.
Потом была поездка в Ялту по серпантину Судак -> Алушта. Лев справился с серпантином отлично, но опять - только спортивный режим. В обычном задалбывают "качели", когда идешь на подъем, включается втьорая, едем-едем, разогнались - включается третья, начинаем терять скорость - опять вторая, снова разогнались - третья, и так раза три. В некоторых случаях при прохождении нескольких виражей подряд просто включал вторую в типтронике и шустренько проскакивал под рев двигла. Повороты проходили идеально, ни кренов , ни заносов, несмотря на штатную "туранзу".
Вообщем, резюме: дальние поездки на пыже вполне комфортны, даже по нашим неидеальным дорогам. Средний расход топлива "туда" по показаниям БК - 7.9, "обратно" с активным использованием "S" - 9.6. Все пассажиры поездкой были довольны
---
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
В виду временной безработности (ой так круто на самом деле), решил покататься на машинке, без цели и смысла.
Позавчера проехал - Москва - Владимир - Спас-Клепики - Егорьевск - М4 - Москва. Километров 500 получилось. Погода была чудная, просмотр Родины из окна автомобиля доставил немало удовольствия. Московские и Владимирские дороги - хорошие или совсем хорошие, Рязанские - гуано.
Сегодня прокатился Москва - Кашира - Тула - Москва.
М4 сначала, а потом и за 30 рублей до Каширы - офигительно, прям ехал, как в купе поезда, даже рулить не надо. А вот Р115 от Каширы в Тулу...ну блин, 30 км за час проехал, зато в жип наигрался по полной. 308 - жип, однозначно, но только если ехать медленно. Сама Тула тоже ниче так, Ленин стоит, пряники жуются. А вот дорога в Москву просто выбесила - очень желаю всем работникам дорожных служб Тульской (а заодно Рязанской и Калужской областей) - чтоб у вас жизнь была такая же гладкая и чистая как ваши дороги, упыри проклятые.
Расход топлива - 6,6 л/100 км, зимние нешипованные Бриджи молчат на любой скорости и теперь в машине наконец то тихо! Завтра еще куда нибудь поеду...скучно дома сидеть.
Позавчера проехал - Москва - Владимир - Спас-Клепики - Егорьевск - М4 - Москва. Километров 500 получилось. Погода была чудная, просмотр Родины из окна автомобиля доставил немало удовольствия. Московские и Владимирские дороги - хорошие или совсем хорошие, Рязанские - гуано.
Сегодня прокатился Москва - Кашира - Тула - Москва.
М4 сначала, а потом и за 30 рублей до Каширы - офигительно, прям ехал, как в купе поезда, даже рулить не надо. А вот Р115 от Каширы в Тулу...ну блин, 30 км за час проехал, зато в жип наигрался по полной. 308 - жип, однозначно, но только если ехать медленно. Сама Тула тоже ниче так, Ленин стоит, пряники жуются. А вот дорога в Москву просто выбесила - очень желаю всем работникам дорожных служб Тульской (а заодно Рязанской и Калужской областей) - чтоб у вас жизнь была такая же гладкая и чистая как ваши дороги, упыри проклятые.
Расход топлива - 6,6 л/100 км, зимние нешипованные Бриджи молчат на любой скорости и теперь в машине наконец то тихо! Завтра еще куда нибудь поеду...скучно дома сидеть.
Сегодня прокатился Москва - Кашира - Тула - Москва.
М4 сначала, а потом и за 30 рублей до Каширы - офигительно, прям ехал, как в купе поезда, даже рулить не надо. А вот Р115 от Каширы в Тулу...ну блин, 30 км за час проехал, зато в жип наигрался по полной. 308 - жип, однозначно, но только если ехать медленно. Сама Тула тоже ниче так, Ленин стоит, пряники жуются. А вот дорога в Москву просто выбесила - очень желаю всем работникам дорожных служб Тульской (а заодно Рязанской и Калужской областей) - чтоб у вас жизнь была такая же гладкая и чистая как ваши дороги, упыри проклятые.
Р115 это жопа, её вообще с карт нужно удалить, федеральная, блин дорога. Катался там на велике, так каждый встречный водитель спрашивал, когда она закончится. Вам нужно было в Иваньково повернуть налево, через Ясногорск дорога лучше. Где начинается Тульская область, там заканчиваются дороги. Встретил там такого джигита:
М4 сначала, а потом и за 30 рублей до Каширы - офигительно, прям ехал, как в купе поезда, даже рулить не надо. А вот Р115 от Каширы в Тулу...ну блин, 30 км за час проехал, зато в жип наигрался по полной. 308 - жип, однозначно, но только если ехать медленно. Сама Тула тоже ниче так, Ленин стоит, пряники жуются. А вот дорога в Москву просто выбесила - очень желаю всем работникам дорожных служб Тульской (а заодно Рязанской и Калужской областей) - чтоб у вас жизнь была такая же гладкая и чистая как ваши дороги, упыри проклятые.
Р115 это жопа, её вообще с карт нужно удалить, федеральная, блин дорога. Катался там на велике, так каждый встречный водитель спрашивал, когда она закончится. Вам нужно было в Иваньково повернуть налево, через Ясногорск дорога лучше. Где начинается Тульская область, там заканчиваются дороги. Встретил там такого джигита:
- Вложения
-
- IMG_0656.jpg (696.76 КБ) 1379 просмотров
-
- IMG_0654.jpg (683.93 КБ) 1379 просмотров