Путешествия на автомобиле
Модератор: Кузовщик
demon писал(а):Поеду в пятницу утром на море на тачке на пару недель.
Будет хорошее испытание для пыжика.
мой пыж перенёс без проблем

желаю того же

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Ездил в июле из Питера в Белоруссию - туда обратно - 2000км, в эти выходные из Питера в Хельсинки.
Машинка показала себя только с лучшей стороны.
Для себя сделал один вывод - на дальние поездки нужен круиз-контроль, а за границей ограничитель скорости.
Сегодня еду его ставить. Цена вопроса 2500 вместо 11000 на заводе.
Машинка показала себя только с лучшей стороны.
Для себя сделал один вывод - на дальние поездки нужен круиз-контроль, а за границей ограничитель скорости.
Сегодня еду его ставить. Цена вопроса 2500 вместо 11000 на заводе.

Неделю назад вернулись из Сухуми. Поделюсь впечатлениями. Может кому-то пригодится.
Говорить об этой поездке мы начали еще весной. У родственников там небольшой дом в районе "Маяка" и места всем достаточно поэтому проблема жилья не стояла. Что касается безопасности, родственники нам посоветовали меньше смотреть телевизор и "...читать советских газет...", сказали: "все спокойно, ни каких проблем". Обещали свежие и дешевые фрукты, спокойный отдых на галечном пляже с очень малой плотностью загорающих тел на единицу площади и маленькие радости жизни в виде домашнего вина.
В начале августа разговоры вдруг оказались решением ехать непременно и безотлагательно. Бонифаций к этому моменту прошел нулевое ТО, обкатку и всем своим поведением не возражал против поездки на дальнее расстояние. Ситуация на работе оказалась подходящей для 2-х недельного отпуска и после коротких сборов, заключавшихся в основном в набеге жены на соседнюю аптеку для оптовой закупки препаратов, видимо, с целью открыть филиал в Сухуми, мы выехали из Москвы.
В 8:30 утра 6 августа.
Состав экспедиции: ваш покорный слуга - водитель, жена - штурман (по совместительству внештатный сотрудник ГИБДД), ребенок мужескаго полу 10 лет - наблюдатель, восклицатель, задаватель вопросов, Бонифаций - тоже хотел отдохнуть....
Маршрут долго не выбирали - М4. Первые 200 км. пролетели незаметно, а вот оставшиеся до Воронежа 300 довольно часто "радовали" пробками из-за ремонта дороги. Перекрывается одна (из двух) полоса и по очереди пропускаются авто с разных направлений. В таких местах как правило подтверждалась моя теория об обратнопропорциональной зависимости совести водителя от клиренса его авто. Народ активно обгонял по правой (иногда и по левой) обочине, пока какой-нибудь грузовик не прекращал это безобразие подавшись правее.
Вспоминается один интересный узенький но довольно высокий мостик с интригующей табличкой в начале: "Мост в аварийном состоянии, дистанция 50 метров". Глядя на огромные фуры в попутном и встречном направлении, жена с ребенком очень эмоционально практиковатись в определении расстояний на глаз пока мы с него не съехали.
От Воронежа до Ростова было бы все гораздо веселее если бы мы не попали в глухую пробку в 150 км. от Ростова. Судя по всему грузовик с прицепом лежал поперек дороги в очень узком месте (что-то вроде моста в виде насыпи через распадок) и объехать его было нельзя. Итого: 2 часа не запланированного отдыха. Кроме того на обгонах была проверена работа ABS и отсечки по мах. оборотам на 2 передаче, все прекрасно работает! Обгоны на этих дорогах вещь увлекательная и познавательная (много нового узнал о себе от штурмана). Иногда попадаются участки с тремя полосами вместо двух которые тут же используются фурами идущими со скоростью 70 км/ч для обгона фур идущих со скоростью 68 км/ч, часто безрезультатно.
К родственникам в Ростов мы добрались в 2 часа ночи благодаря GPS навигатору (как говорит штурман, по спутнику) преодолев около 1100 км. Возле города тоже ремонтируют дороги, уже довольно широкие. Разметка есть не везде и ночью довольно трудно понять, едешь ты вдоль дороги или уже поперек?
К сожалению, из всех достопримечательностей Города Героя Ростова на Дону видели только массовую драку (5-6 человек) на одном из перекрестков.
В 9:00 утра 7 августа.
Слегка переночевав, отправились дальше. На выезде из города в свете дня увидели что Ростов таки да - на Дону.
Дальше, вплоть до Горячего Ключа с дорогами все хорошо (часа за 4 доехали). С гаишниками тоже все хорошо, их много и они в белых рубашках. Штурман в восторге от их животов и поп. М4 - хлебная дорога...
Где-то в окрестностях Краснодара вдоль поля метрах в 200 от трассы видели колонну танков (штук 30). Наверное у них там паркинг?
От Горячего Ключа до Адлера дорожное покрытие в основном в хорошем состоянии с небольшими не качественными участками , но серпантин. Самый изматывающий участок от Туапсе до Сочи, особенно первая половина. У меня в течение получаса неуверенность сменилась навыками и стало легче, а вот у штурмана появились признаки морской болезни и нам пришлось остановиться для восстановления сил и нервов. Ребенок напротив был в восторге и сравнивал эту езду с какой-то компьютерной игрой название которой я не помню. При выезде с серпантина в любой из городков непременно утыкаешся в пробку вызванную как я понял тем, что по городу вялыми толпами перемещаются едва прикрытые тела отдыхающих в состоянии близком к нирване.
Подобную опасность представляют и коровы пасущиеся прямо на серпантине, жующие кроме мусора с обочины еще и травку со склона или лежащие в тенечке на прохладном асфальте.
Местные водители идущие на обгон на участке видимостью 30-50 метров уверены, что в случае необходимости вы их пропустите перед собой. Не разочаровывайте их, пожалуйста!
Пост получился длинный. Если интересно продолжу.
Говорить об этой поездке мы начали еще весной. У родственников там небольшой дом в районе "Маяка" и места всем достаточно поэтому проблема жилья не стояла. Что касается безопасности, родственники нам посоветовали меньше смотреть телевизор и "...читать советских газет...", сказали: "все спокойно, ни каких проблем". Обещали свежие и дешевые фрукты, спокойный отдых на галечном пляже с очень малой плотностью загорающих тел на единицу площади и маленькие радости жизни в виде домашнего вина.
В начале августа разговоры вдруг оказались решением ехать непременно и безотлагательно. Бонифаций к этому моменту прошел нулевое ТО, обкатку и всем своим поведением не возражал против поездки на дальнее расстояние. Ситуация на работе оказалась подходящей для 2-х недельного отпуска и после коротких сборов, заключавшихся в основном в набеге жены на соседнюю аптеку для оптовой закупки препаратов, видимо, с целью открыть филиал в Сухуми, мы выехали из Москвы.
В 8:30 утра 6 августа.
Состав экспедиции: ваш покорный слуга - водитель, жена - штурман (по совместительству внештатный сотрудник ГИБДД), ребенок мужескаго полу 10 лет - наблюдатель, восклицатель, задаватель вопросов, Бонифаций - тоже хотел отдохнуть....
Маршрут долго не выбирали - М4. Первые 200 км. пролетели незаметно, а вот оставшиеся до Воронежа 300 довольно часто "радовали" пробками из-за ремонта дороги. Перекрывается одна (из двух) полоса и по очереди пропускаются авто с разных направлений. В таких местах как правило подтверждалась моя теория об обратнопропорциональной зависимости совести водителя от клиренса его авто. Народ активно обгонял по правой (иногда и по левой) обочине, пока какой-нибудь грузовик не прекращал это безобразие подавшись правее.
Вспоминается один интересный узенький но довольно высокий мостик с интригующей табличкой в начале: "Мост в аварийном состоянии, дистанция 50 метров". Глядя на огромные фуры в попутном и встречном направлении, жена с ребенком очень эмоционально практиковатись в определении расстояний на глаз пока мы с него не съехали.
От Воронежа до Ростова было бы все гораздо веселее если бы мы не попали в глухую пробку в 150 км. от Ростова. Судя по всему грузовик с прицепом лежал поперек дороги в очень узком месте (что-то вроде моста в виде насыпи через распадок) и объехать его было нельзя. Итого: 2 часа не запланированного отдыха. Кроме того на обгонах была проверена работа ABS и отсечки по мах. оборотам на 2 передаче, все прекрасно работает! Обгоны на этих дорогах вещь увлекательная и познавательная (много нового узнал о себе от штурмана). Иногда попадаются участки с тремя полосами вместо двух которые тут же используются фурами идущими со скоростью 70 км/ч для обгона фур идущих со скоростью 68 км/ч, часто безрезультатно.
К родственникам в Ростов мы добрались в 2 часа ночи благодаря GPS навигатору (как говорит штурман, по спутнику) преодолев около 1100 км. Возле города тоже ремонтируют дороги, уже довольно широкие. Разметка есть не везде и ночью довольно трудно понять, едешь ты вдоль дороги или уже поперек?
К сожалению, из всех достопримечательностей Города Героя Ростова на Дону видели только массовую драку (5-6 человек) на одном из перекрестков.
В 9:00 утра 7 августа.
Слегка переночевав, отправились дальше. На выезде из города в свете дня увидели что Ростов таки да - на Дону.
Дальше, вплоть до Горячего Ключа с дорогами все хорошо (часа за 4 доехали). С гаишниками тоже все хорошо, их много и они в белых рубашках. Штурман в восторге от их животов и поп. М4 - хлебная дорога...
Где-то в окрестностях Краснодара вдоль поля метрах в 200 от трассы видели колонну танков (штук 30). Наверное у них там паркинг?
От Горячего Ключа до Адлера дорожное покрытие в основном в хорошем состоянии с небольшими не качественными участками , но серпантин. Самый изматывающий участок от Туапсе до Сочи, особенно первая половина. У меня в течение получаса неуверенность сменилась навыками и стало легче, а вот у штурмана появились признаки морской болезни и нам пришлось остановиться для восстановления сил и нервов. Ребенок напротив был в восторге и сравнивал эту езду с какой-то компьютерной игрой название которой я не помню. При выезде с серпантина в любой из городков непременно утыкаешся в пробку вызванную как я понял тем, что по городу вялыми толпами перемещаются едва прикрытые тела отдыхающих в состоянии близком к нирване.
Подобную опасность представляют и коровы пасущиеся прямо на серпантине, жующие кроме мусора с обочины еще и травку со склона или лежащие в тенечке на прохладном асфальте.
Местные водители идущие на обгон на участке видимостью 30-50 метров уверены, что в случае необходимости вы их пропустите перед собой. Не разочаровывайте их, пожалуйста!
Пост получился длинный. Если интересно продолжу.
Дайте льву отдохнуть...
За 4 месяца включал его 1 раз, в городе, ночью, проверить как оно вообще работает. На трассе из-за постоянных ускорений/торможений/перестроений не рискнул им воспользоваться ни разу. Имхо для этого нужна постоянная свободная полоса.Sergam писал(а):Для себя сделал один вывод - на дальние поездки нужен круиз-контроль
хотелось бы тоже поставить .. если не секрет где ?Sergam писал(а):Ездил в июле из Питера в Белоруссию - туда обратно - 2000км, в эти выходные из Питера в Хельсинки.
Машинка показала себя только с лучшей стороны.
Для себя сделал один вывод - на дальние поездки нужен круиз-контроль, а за границей ограничитель скорости.
Сегодня еду его ставить. Цена вопроса 2500 вместо 11000 на заводе.
Последний раз редактировалось lexsss79 Пт авг 22, 2008 9:05, всего редактировалось 1 раз.