Поездка в Тамань на своём Пыжике
Модератор: Кузовщик
Поездка в Тамань на своём Пыжике
Доброго времени суток всем! Выбрал время, что бы написать свои впечатления от первой дальней поездки на Пыжике. Ранее по такому же маршруту ездил на Пассате В3 (лет 7 назад).
Маршрут: Елец-Москва (Люберцы)-Тамань-Анапа-Тамань-Елец. Загрузка – 4 пассажира и около 80 кг багажа.
Выезд из Москвы в 7 утра, в пятницу, ……..Пробки собрал все, что были на М 4. Трасса хорошая, но ремонтные работы на некоторых участках сужали её до двух полос, что так же не ускоряло продвижение. Поведением машины доволен. Никаких нареканий за всё время путешествия. Заправлялся только на Лукойле и Роснефти.
Замечено что загрузка меньше влияла на динамику, чем климат (в Москву ехал на легке). Второе дыхание у машины проявляется, если держать обороты двигателя не ниже 2500. Идеально – 3000 -3500. В этом случае даже затяжные подъёмы преодолеваются бодро. Прекрасный свет – легко ехать длительное время ночью. Усталости не чувствовалось, - ничего не затекало и не ныло (по требованию пассажиров остановились в начале 5-го утра на ночевку за ст. Кущевской – боялись, что засну за рулём))). Единственно – немела шея и правая рука, но это не вина машины, а мои возрастные проблемы.,
Недостаток, замеченный давно и в этом путешествии крайне меня раздражавший – я злостный курильщик…Как только не изголялся , но стряхивая пепел в приоткрытое окно – он летел куда угодно, только не в окно!!!!!!! Это же касается и табачного дыма…Сие проявление вызывало сильную досаду. ( У кого из курильщиков стоят дефлекторы, скажите – помогают?)
Общий пробег за поездку – 3596 км
Средний расход (по компу)– 7,4
Затраты на бензин – 8333 руб
Общий пробег по окончании поездки – 16830 км
Среднюю скорость уменьшили спуски и подъёмы на побережье. Скорость движения там – от 5 до 20 км/ч
Начитавшись форумов, опасался «разбодяженного» бензина и как следствие – выскакивание всяких деполюшенов…Московская, Липецкая, Воронежская, Ростовская область не огорчали качеством топлива. Въехали в Краснодарский край и понеслось – на Лукойлах нет 95!!!! Залил двадцатку 92…..туфта, а не бензин. Тяга упала сразу. Чтобы ускориться, приходилось пользоваться кикдауном….Спасла Газпромовская заправка – залил до полного 95, – стало легче. Топливо Башнефти и массы всяких «ойлов» не рискнул испытывать.
И так – Тамань. Сам я проживал в п. Весёловка (в 17 км от Тамани), но знаменитая станица была и остаётся ближайшим крупным торговым и культурным центром. Так же там находится единственная в округе АЗС… Если будете в тех краях – заправляйтесь в другом месте. До 1980 жил рядом с Таманью и всегда у них был препаскуднейший бензин! ( У мотоцикла Урал из выхлопных летел какой то мазут!). Нынешние времена не стали исключением. Первое посещение – НЕТ 95!!!! Заправляюсь 92….Такое впечатление, что под капотом дохлый двигатель 1 л…,а не 1,6..Через пару дней приезжаю опять -ЕСТЬ 95!!!!!!! Заливаюсь до полного и……..получаю что-то похожее на Москвич 412, заправленный керосином! Родственник (владелец Форда Фокуса) сказал, что на 95 и его машина ехать не хочет. Кое-как выжег половину бака поездками «по месту» и поехал в Анапу. У селения Белый хутор нашел Газпромовскую заправку, залил до полного 95 и О, ЧУДО! « Лев» проснулся! Исходя из этого, советую тем, кто жалуется на пропавшую приёмистость – попробуйте заменить топливо. Может причина именно в нём.
Дороги на 88% хорошие, но поездки на море(1-1,5 км) совершались по такому безобразию, что с натяжкой можно назвать дорогой. Пыль от щебня, ямы и колдобины, а так же около 0,5 км по дну высохшего лимана. Каждый день по четыре раза туда и обратно. Герметичность салона хорошая. Если в салон и попадал песок и пыль, так это при открывании дверей заносило. Сильные ветры (порой приходилось с силой удерживать раскрытые двери) и песок на одежде, ногах после купания оставили свой след.
Заметил один конструктивный недостаток. Резинки уплотнителей стекол дверей не являются уплотнителем. Между ними и стеклом есть зазор. Стекло уплотняет фетр стоящий под резинкой и плотно прилегающий к стеклам. В этот зазор набился песок. Вымыть его оттуда трудно. Пробовал пылесосом. Часть удалил, а остальное пытался вымыть струёй воды. Часть осталась и теперь будет царапать стекло. Тоже происходит, если опускать грязное, после дождливой погоды, стекло – грязь затягивает под уплотнитель и со временем он станет абразивом.
Сразу после поездки прошел ТО-1. Воздушные фильтры , как и ожидалось, были прилично забиты.
ТО-1 обошлось в 7150.
Вот и всё. Путешествуйте с удовольствием!
P.S.
Удивительно, но факт – ГАЙЦЫ НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИ!
Маршрут: Елец-Москва (Люберцы)-Тамань-Анапа-Тамань-Елец. Загрузка – 4 пассажира и около 80 кг багажа.
Выезд из Москвы в 7 утра, в пятницу, ……..Пробки собрал все, что были на М 4. Трасса хорошая, но ремонтные работы на некоторых участках сужали её до двух полос, что так же не ускоряло продвижение. Поведением машины доволен. Никаких нареканий за всё время путешествия. Заправлялся только на Лукойле и Роснефти.
Замечено что загрузка меньше влияла на динамику, чем климат (в Москву ехал на легке). Второе дыхание у машины проявляется, если держать обороты двигателя не ниже 2500. Идеально – 3000 -3500. В этом случае даже затяжные подъёмы преодолеваются бодро. Прекрасный свет – легко ехать длительное время ночью. Усталости не чувствовалось, - ничего не затекало и не ныло (по требованию пассажиров остановились в начале 5-го утра на ночевку за ст. Кущевской – боялись, что засну за рулём))). Единственно – немела шея и правая рука, но это не вина машины, а мои возрастные проблемы.,
Недостаток, замеченный давно и в этом путешествии крайне меня раздражавший – я злостный курильщик…Как только не изголялся , но стряхивая пепел в приоткрытое окно – он летел куда угодно, только не в окно!!!!!!! Это же касается и табачного дыма…Сие проявление вызывало сильную досаду. ( У кого из курильщиков стоят дефлекторы, скажите – помогают?)
Общий пробег за поездку – 3596 км
Средний расход (по компу)– 7,4
Затраты на бензин – 8333 руб
Общий пробег по окончании поездки – 16830 км
Среднюю скорость уменьшили спуски и подъёмы на побережье. Скорость движения там – от 5 до 20 км/ч
Начитавшись форумов, опасался «разбодяженного» бензина и как следствие – выскакивание всяких деполюшенов…Московская, Липецкая, Воронежская, Ростовская область не огорчали качеством топлива. Въехали в Краснодарский край и понеслось – на Лукойлах нет 95!!!! Залил двадцатку 92…..туфта, а не бензин. Тяга упала сразу. Чтобы ускориться, приходилось пользоваться кикдауном….Спасла Газпромовская заправка – залил до полного 95, – стало легче. Топливо Башнефти и массы всяких «ойлов» не рискнул испытывать.
И так – Тамань. Сам я проживал в п. Весёловка (в 17 км от Тамани), но знаменитая станица была и остаётся ближайшим крупным торговым и культурным центром. Так же там находится единственная в округе АЗС… Если будете в тех краях – заправляйтесь в другом месте. До 1980 жил рядом с Таманью и всегда у них был препаскуднейший бензин! ( У мотоцикла Урал из выхлопных летел какой то мазут!). Нынешние времена не стали исключением. Первое посещение – НЕТ 95!!!! Заправляюсь 92….Такое впечатление, что под капотом дохлый двигатель 1 л…,а не 1,6..Через пару дней приезжаю опять -ЕСТЬ 95!!!!!!! Заливаюсь до полного и……..получаю что-то похожее на Москвич 412, заправленный керосином! Родственник (владелец Форда Фокуса) сказал, что на 95 и его машина ехать не хочет. Кое-как выжег половину бака поездками «по месту» и поехал в Анапу. У селения Белый хутор нашел Газпромовскую заправку, залил до полного 95 и О, ЧУДО! « Лев» проснулся! Исходя из этого, советую тем, кто жалуется на пропавшую приёмистость – попробуйте заменить топливо. Может причина именно в нём.
Дороги на 88% хорошие, но поездки на море(1-1,5 км) совершались по такому безобразию, что с натяжкой можно назвать дорогой. Пыль от щебня, ямы и колдобины, а так же около 0,5 км по дну высохшего лимана. Каждый день по четыре раза туда и обратно. Герметичность салона хорошая. Если в салон и попадал песок и пыль, так это при открывании дверей заносило. Сильные ветры (порой приходилось с силой удерживать раскрытые двери) и песок на одежде, ногах после купания оставили свой след.
Заметил один конструктивный недостаток. Резинки уплотнителей стекол дверей не являются уплотнителем. Между ними и стеклом есть зазор. Стекло уплотняет фетр стоящий под резинкой и плотно прилегающий к стеклам. В этот зазор набился песок. Вымыть его оттуда трудно. Пробовал пылесосом. Часть удалил, а остальное пытался вымыть струёй воды. Часть осталась и теперь будет царапать стекло. Тоже происходит, если опускать грязное, после дождливой погоды, стекло – грязь затягивает под уплотнитель и со временем он станет абразивом.
Сразу после поездки прошел ТО-1. Воздушные фильтры , как и ожидалось, были прилично забиты.
ТО-1 обошлось в 7150.
Вот и всё. Путешествуйте с удовольствием!
P.S.
Удивительно, но факт – ГАЙЦЫ НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИ!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!