Замена натяжителя цепи на 120 лс

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Замена натяжителя цепи на 120 лс

Сообщение Lelik » Пн мар 26, 2012 10:58

Нужно:

1. Новый натяжитель
2. Плоская отвертка, лучше короткая.
3. Ключик на 10
4. Торкс на 8 и 30 (если не путаю)
5. Головка на 27 + трещотка.

Рекомендуется наличие фонарика и чистой тряпки.

Снимаем:

1. Все обведенное красным. Там ничего сложного.
Корпус воздушного фильтра просто одет на 2 штыря. Покачивая, снять и отодвинуть в сторону - вытащить наружу не получится.
2. Слева у опоры идут шланги. Рекомендую отцепить их от крепления на моторе и отвести в сторону.
3. Воздуховод идущий на дроссельную заслонку прикручен хомутом! Откручиваем короткой отверткой со стороны моторного щита.
4. Теперь нужно снять дроссельную заслонку. Там 3 болта - 2 ближних видно глазом. Последний находится за кромкой посадочного места воздуховода - смотрите картинку . Покачивая заслонку снять со своего места. Заслонка подключена к проводке - нужно отцепить разъем и теперь можно вытащить наружу. Чистой тряпкой заткнули дырку в коллектор.
5. Если засунуть голову в район дроссельной заслонки, то на двигателе можно увидеть большую гайку - это и есть натяжитель (№20, смотрим картинку). Берем трещотку с головой на 27 и откручиваем его. Затянуто хорошо - не сломайте разъем датчика, который находится рядом. Сдвинули натяжитель - дальше можно руками.

Сборка в обратной последовательности. Дроссельная заслонка должна плотно сесть на штыри, на забудьте подключить разъем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Bacя
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Bacя » Пн мар 26, 2012 19:43

Lelik
гранмерси!!!

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Вт мар 27, 2012 9:13

странно, но на картинке натяжитель указан со стороны пассажира. судя по опоре двигателя и натяжителю приводного ремня.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 27, 2012 9:22

digic писал(а):но на картинке натяжитель указан со стороны пассажира
А он где-то указан иначе? :)

Lelik, а у дросельной заслонки резиновая прокладка?

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт мар 27, 2012 10:15

digic
Вы о чем ?

Viento
Прокладка там есть - она стоит на коллекторе. Я ее не менял.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Вт мар 27, 2012 13:04

Lelik писал(а):digic
Вы о чем ?
Запутался :). Натяжитель находится с водительской стороны за воздуховодом или с пассажирской?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт мар 27, 2012 13:38

digic писал(а):Запутался . Натяжитель находится с водительской стороны за воздуховодом или с пассажирской?
у вас цепь в двигателе с какой стороны......? правильно...... с этой же стороны и натяжитель :beach:

leylbx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 23:34

Сообщение leylbx » Ср мар 28, 2012 20:56

Новый натяжитель просто закручиваем, его не надо никак регулировать? И еще, под заслонкой прокладку надо менять?

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт мар 29, 2012 8:26

leylbx
Просто закручиваем. Я не менял.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Пт мар 30, 2012 23:39

Менял сегодня натяжитель.
На мой взгляд нужно снять то что выделил красным. Тогда не нужно зеркало и фонарик все видно.
Щетки вынимаются с трудом враскачку. Воздушник свободно вынимается если мешает.
Изображение

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн дек 03, 2012 21:13

digic писал(а): Щетки вынимаются с трудом враскачку.
Пытался снять поводки щёток - нихрена не получилось
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 03, 2012 21:42

Xesha
Эта проблема часто проявляется, я могу снять, но рассказать не получится, это надо видеть.
А тупо замочить ВДшкой или съемником каким, не пробовали ?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн дек 03, 2012 22:30

я че то не догнал - при замене натяжителя валы фиксировать не надо? по моему кто то писал что надо
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 04, 2012 13:36

ну вы горазды усложнять себе жизнь. зачем снимать поводки щеток?воздушный фильтр вытаскивать не надо. достаточно сдернуть его с направляек и отвести на 15 - 20 сантиметров в сторону и открывается прекрасный доступк воздухоотводу, сняв который имеем доступ к натяжителю

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт дек 06, 2012 11:45

Ну честно говоря я для другого пытался снять :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

odissey
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 20:11

Сообщение odissey » Вт дек 11, 2012 10:40

У меня 2008 года, хочу цепь натянуть т.к. пробег 110тыс. накапал, менять не охота .
Вопрос: натяжитель надо менять или он может регулироваться??
И ещё если автомобиль 2008года то там он старого образца?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 11, 2012 11:01

odissey писал(а):И ещё если автомобиль 2008года то там он старого образца?
Это надо у предыдущего хозяина спросить.
А вообще на 08гв старый, естественно.
+79161346492

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Вс дек 16, 2012 14:29

Всем доброго времени суток. Меня немного напрягает работа двигателя при холодном пуске. За окном -10 при запуске отчетливо слышно лязгонье в правой передней колесной нише, естественно когда нагреется то все тихо, подозрительных звуков нет. что бы это значило? может пора натяжитель менять? у меня пробег 55 тыс двиг 120л.с. вроде бы рано для таких гемороев еще, но кто знает, а как у вас уважаемые форумчане?
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 17, 2012 12:35

VAGSPORT
может пора натяжитель менять?
Может (и, кстати, похоже), неспроста выпущено уже 4 версии натяжителей, ПСА в "поиске".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн дек 17, 2012 13:14

VAGSPORT писал(а):Всем доброго времени суток. Меня немного напрягает работа двигателя при холодном пуске. За окном -10 при запуске отчетливо слышно лязгонье в правой передней колесной нише, естественно когда нагреется то все тихо, подозрительных звуков нет. что бы это значило? может пора натяжитель менять? у меня пробег 55 тыс двиг 120л.с. вроде бы рано для таких гемороев еще, но кто знает, а как у вас уважаемые форумчане?
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
Почему сразу натяжитель цепи? Справа внизу находится шкив и ремень генератора. Может оттуда? Ролик например...
А попросить кого-нибудь завесьти, а самому открыть копот и послушать?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»