Замена натяжителя цепи на 120 лс
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена натяжителя цепи на 120 лс
Нужно:
1. Новый натяжитель
2. Плоская отвертка, лучше короткая.
3. Ключик на 10
4. Торкс на 8 и 30 (если не путаю)
5. Головка на 27 + трещотка.
Рекомендуется наличие фонарика и чистой тряпки.
Снимаем:
1. Все обведенное красным. Там ничего сложного.
Корпус воздушного фильтра просто одет на 2 штыря. Покачивая, снять и отодвинуть в сторону - вытащить наружу не получится.
2. Слева у опоры идут шланги. Рекомендую отцепить их от крепления на моторе и отвести в сторону.
3. Воздуховод идущий на дроссельную заслонку прикручен хомутом! Откручиваем короткой отверткой со стороны моторного щита.
4. Теперь нужно снять дроссельную заслонку. Там 3 болта - 2 ближних видно глазом. Последний находится за кромкой посадочного места воздуховода - смотрите картинку . Покачивая заслонку снять со своего места. Заслонка подключена к проводке - нужно отцепить разъем и теперь можно вытащить наружу. Чистой тряпкой заткнули дырку в коллектор.
5. Если засунуть голову в район дроссельной заслонки, то на двигателе можно увидеть большую гайку - это и есть натяжитель (№20, смотрим картинку). Берем трещотку с головой на 27 и откручиваем его. Затянуто хорошо - не сломайте разъем датчика, который находится рядом. Сдвинули натяжитель - дальше можно руками.
Сборка в обратной последовательности. Дроссельная заслонка должна плотно сесть на штыри, на забудьте подключить разъем.
1. Новый натяжитель
2. Плоская отвертка, лучше короткая.
3. Ключик на 10
4. Торкс на 8 и 30 (если не путаю)
5. Головка на 27 + трещотка.
Рекомендуется наличие фонарика и чистой тряпки.
Снимаем:
1. Все обведенное красным. Там ничего сложного.
Корпус воздушного фильтра просто одет на 2 штыря. Покачивая, снять и отодвинуть в сторону - вытащить наружу не получится.
2. Слева у опоры идут шланги. Рекомендую отцепить их от крепления на моторе и отвести в сторону.
3. Воздуховод идущий на дроссельную заслонку прикручен хомутом! Откручиваем короткой отверткой со стороны моторного щита.
4. Теперь нужно снять дроссельную заслонку. Там 3 болта - 2 ближних видно глазом. Последний находится за кромкой посадочного места воздуховода - смотрите картинку . Покачивая заслонку снять со своего места. Заслонка подключена к проводке - нужно отцепить разъем и теперь можно вытащить наружу. Чистой тряпкой заткнули дырку в коллектор.
5. Если засунуть голову в район дроссельной заслонки, то на двигателе можно увидеть большую гайку - это и есть натяжитель (№20, смотрим картинку). Берем трещотку с головой на 27 и откручиваем его. Затянуто хорошо - не сломайте разъем датчика, который находится рядом. Сдвинули натяжитель - дальше можно руками.
Сборка в обратной последовательности. Дроссельная заслонка должна плотно сесть на штыри, на забудьте подключить разъем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
digic
Вы о чем ?
Viento
Прокладка там есть - она стоит на коллекторе. Я ее не менял.
Вы о чем ?
Viento
Прокладка там есть - она стоит на коллекторе. Я ее не менял.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Всем доброго времени суток. Меня немного напрягает работа двигателя при холодном пуске. За окном -10 при запуске отчетливо слышно лязгонье в правой передней колесной нише, естественно когда нагреется то все тихо, подозрительных звуков нет. что бы это значило? может пора натяжитель менять? у меня пробег 55 тыс двиг 120л.с. вроде бы рано для таких гемороев еще, но кто знает, а как у вас уважаемые форумчане?
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
Почему сразу натяжитель цепи? Справа внизу находится шкив и ремень генератора. Может оттуда? Ролик например...VAGSPORT писал(а):Всем доброго времени суток. Меня немного напрягает работа двигателя при холодном пуске. За окном -10 при запуске отчетливо слышно лязгонье в правой передней колесной нише, естественно когда нагреется то все тихо, подозрительных звуков нет. что бы это значило? может пора натяжитель менять? у меня пробег 55 тыс двиг 120л.с. вроде бы рано для таких гемороев еще, но кто знает, а как у вас уважаемые форумчане?
P.S. нашел на драйве признаки неисправности вытянутой цепи вроде по симптомам у меня такого нет)) http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/
А попросить кого-нибудь завесьти, а самому открыть копот и послушать?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!