Замена прокладки вакуумного насоса

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср ноя 07, 2012 8:54

letack2006a
Нет.

sergeyvolk
Хм... Понять бы что за прокладка "в самом насосе".

Viento
И как ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср ноя 07, 2012 9:04

Lelik писал(а):sergeyvolk
Хм... Понять бы что за прокладка "в самом насосе".
там две прокладки одна между насосом и двигателем вторая в самом насосе

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср ноя 07, 2012 9:07

letack2006a
Сорри, но браво! :)

Я знаю, что есть прокладка между двигателем и насосом. Но вот вторую внутри я не замечал.
Ее сложно вытащить/достать ? Нанести герметик ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср ноя 07, 2012 9:33

да вроде нет ее доставать не надо если кстати посмотреть фото на первой страничке ее видно ))) там сам насос надо разобрать ннное количество шурупиков открутить

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср ноя 07, 2012 9:33

ссори фото не в этой теме))) в другой

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 07, 2012 18:11

letack2006a, Lelik. вроде нормально пока.
Фото в другой теме, не могу её найти сразу.
внутри много масло. Если только прокладку на герметик посадить, то лучше держать насос крышкой вверх. и поднимать её аккуратно. Там крайние детали поддерживаются стенками. Внутри все в масле. И в внутри выступающей части тоже много масла. Если вытащить пластину, то масло вытечет. Так что стоит подумать, может быть получится не вытаскивая её. Из-за того, что всё в масле, нужно всё вытереть прежде чем сажать на герметик.
Я всё вынимал, протирал. Прокладку тоже вынимал. Под нее тоже немного герметика растер. Греметик с внешней стороны клал. Потом с внутренней ещё стирал в местх, где попало.. Вот уже не помню, протирал слегка маслом крышку внутри (не в месте крепления, а на "рабочую поверхность"), но думаю, что нужно.

Потом, когда всё собрал, сначала немного покрутил стартером (выключал несколько раз до того, как схватывала), чтобы на маленьких оборотах насос хотя бы немного налил масло в насос.

Вот ссылка:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт ноя 08, 2012 10:39

меня интересует как правильно нанести герметик на прокладку которая между насосом и двигателем...

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт ноя 08, 2012 12:23

Viento
Увидел. Вроде понял.
Спасибо.

letack2006a
Снял. Протер от масла. Вложил кольцо и поверх нанес тонкую полоску герметика. При сборке прижимал в самом конце - когда уже винты затягивал.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн июл 29, 2013 14:54

"Доделал" я насос - добавил герметик под крышку самого насоса.
В сути все просто. Есть пара моментов:

1. при разборке из под крышки потечет масло - разбирайте на тряпке
2. там есть 2 "пластины" которые могут выпасть - не потеряйте их

Все протер, обезжирил. Нанес герметик и собрал.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 29, 2013 15:27

Lelik
на более поздних (по сравнению с моей) машинах видел другую форму насоса. Он не как у нас "плоский" (если смотреть снаружи) с крышкой в виде стакана, а как чаша с почти плоской крышкой. Из него, наверное, равно в разы меньше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вт июл 30, 2013 7:48

Глупости всё это с герметиком. Поменять резинку за 100р и всё.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт июл 30, 2013 16:52

Viento
Ну я более новые не видел.

zav
Посмотрел СервисБокс. Насос идет только в сборе.
В общем как Вы поменяли резинку я хз...
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт июл 30, 2013 17:39

Lelik
Я вообще эту оранжевую прокладку выкинул, сделал полностью прокладку из серого герметика . Уже 2 года полёт нормальный.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср июл 31, 2013 9:46

sergeyvolk
Уже 3 день - пока сухо.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Вт окт 08, 2013 15:03

Тоже сопливила крышка насоса, снял его, почистил, намазюкал герметиком, на всяк случай сам насос к двигателю тоже на геметик посадил, все сухо :) Такое ощущение что французы специально такие недоработки делают, чтоб через 3-4 года все к ним за запчастями бежали. Изначально конструктивно понятно что рано или поздно засопливит.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн окт 21, 2013 13:25

Тоже потек насос по корпусу (оранжевая прокладка я так понял).
"Самоделкины" - работает герметик ? Сколько прошли? Если 5000-6000 - ну его нах. Надо тогда брать новый.
Я так понимаю самому поставить новый насос не сложно (сервис 600 руб просит). Два болта и резинка. Резинка ( к двигателю - черна) в комплекте к новому насосу идет?

ПС Течь черевата потерей / выходом из строя тормозов? Не обрубит тормоза на ходу если насос встанет?
Последний раз редактировалось yrk Пн окт 21, 2013 13:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн окт 21, 2013 13:27

только не герметик, а формирователь прокладок решает проблемы на долго. и не факт что поставив новый насос он у вас не потечет

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн окт 21, 2013 13:28

mich67 писал(а):только не герметик, а формирователь прокладок решает проблемы на долго. и не факт что поставив новый насос он у вас не потечет
А это разве не гарантийный случай? Если сервис ставит это его проблемы....

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 21, 2013 13:29

yrk
Бери тогда насосы нового образца, или проверь, чтобы был нового. Там Урушев плоская, а корпус в виде чаши..
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн окт 21, 2013 13:29

проблемы это будут ваши если машина не гарантийная. и потечет он не сразу.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»