очистка клапанов от нагара

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

shlec
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 14:16
Откуда: Киев

Сообщение shlec » Пн авг 10, 2015 14:00

Кто пока не доливает масла от замены до замены-ставьте два! циклонных! маслоотделителя от CHERRY QQ (очень дешево) и переходите на 5W40! Ксенум, Бардаль, Ликви(из списка что рекомендует Сергей Смирнов с bmwservice).Пока не потекут маслоотражательные колпачки никакого нагара на клапанах не будет.Клапана дешевле и быстрее чистить RM-806 от Керхер(если снять впускной коллектор),за 12 часов получаете НОВЫЕ клапана.

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Вт авг 11, 2015 19:11

shlec писал(а):А свечи то зачем менять?
Они уже несколько месяцев ждут своего часа. Заодно и поменяю.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт авг 11, 2015 22:26

shlec

Дай ссылку плиз на МО и куда их врезать.

Заранее спасибо.
С уважением,

Игорь

shlec
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 14:16
Откуда: Киев

Сообщение shlec » Ср авг 12, 2015 12:09

Garikrus писал(а):shlec

Дай ссылку плиз на МО и куда их врезать.

Заранее спасибо.
Нашел на Ситроенклубе,быстро найти ссылку не могу.
Последний раз редактировалось shlec Ср авг 12, 2015 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср авг 12, 2015 12:18

Себе сделал уже?

Куда сливаешь отстой?

Перезалей плиз фотки с указанием размера - для 19" монитора, а тона текущих плохо видно.
С уважением,

Игорь

shlec
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 14:16
Откуда: Киев

Сообщение shlec » Ср авг 12, 2015 14:20

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеЕзжу полгода уже-впуск сухой,турбина тоже.Что бы слить отпускаю барашек,снимаю шланг с емкостью,выливаю,ставлю на место,все.Летом там где турбина почти сухо,а вот зимой побольше,там где впускной коллектор летом меньше,зимой дофига.
Последний раз редактировалось shlec Ср авг 12, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср авг 12, 2015 14:25

Спасибо. Погляжу на своем.
С уважением,

Игорь

shlec
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 14:16
Откуда: Киев

Сообщение shlec » Ср авг 12, 2015 14:45

Garikrus писал(а):Спасибо. Погляжу на своем.
Везде где резиновые шланги вставлены пружины-очень сильный вакуум,сплющивает.Емкость тоже надо мощную,бачок от краскопульта пластиковый со вставленной в него 5мм пружиной не выдержал.Емкость самая большая проблема во всей этой конструкции.

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Вс авг 16, 2015 18:15

Как и обещал выкладываю результат чистки клапанов жидкостью Karcher RM 806.

Результатом не доволен.
Да нагар растворяется, жижа становится черная с кусками нагара, но с клапанов так и не отчистился. Стал мягким, но не смывается.
Надо было, наверно, воспользоваться ершиком.
Возможно к следующей замене масла повторю, но с изменениями технологии.

На мой взгляд проблему можно решить несколькими способами:
1. Долго и часто менять жижу, вероятно через несколько дней/недель нагар сойдет. Короче, долго и упорно вымывать.
2. Искать более сильное средство, которое растворяет все.
3. Снимать башку и чистить механически.

И так фоты
Было:
Изображение
Изображение

Жижа через примерно 15 часов:
Изображение
Изображение
Изображение

После отсасывания жижи и попытки смыть оставшееся:
Изображение

Автомобиль завелся, не с первого раза, но завелся. Чека не загорелось. Едет нормально.

shlec
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 14:16
Откуда: Киев

Сообщение shlec » Пн авг 17, 2015 10:26

Очень странно,у меня результат точно такой же как у pirat-i на фото.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт окт 13, 2015 10:20

Сфотали мне клапана, пробег 68ткм. Цепь по имитатору 67мм (максимум 68). Цепь менялась на 45ткм, шестерни не менялись . Сейчас признаков пропадания тяги и тп нет.
Можно это счистить химией? Сколько это будет стоить? Сколько стоит нынче механическая чистка?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт окт 13, 2015 12:13

Да уж, вид жутковатый((

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт окт 13, 2015 12:53

driverscrew писал(а):Сфотали мне клапана, пробег 68ткм. Цепь по имитатору 67мм (максимум 68). Цепь менялась на 45ткм, шестерни не менялись . Сейчас признаков пропадания тяги и тп нет.
Можно это счистить химией? Сколько это будет стоить? Сколько стоит нынче механическая чистка?
Можно попробовать химией почистить, но смысла никакого. У вас турбо 140 сил, вы через 10 тыс пробега полезете опять туда цепь менять.

Я бы ехал к спецам и разбирал бы мотор, параллельно меняя все что необходимо - маслосъемные колпачки, цепь, все шестерни и натяжители, гидронатяжитель (на нового образца). Да, дорого - около 50 тыс. Зато эффект на лицо будет.

Чтобы в будущем не было такого ужаса с нагаром - опробуйте поменять клапанную крышку на самую новую - 2013 года.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт окт 13, 2015 15:59

Вроде бы у ТС не лучше моих выглядят клапана?
Натяжитель менялся на нового образца на 45ткм..
Конечно можно раз в 50ткм менять делать капиталку. Хотелось бы этот процесс до 100ткм хотя бы оттянуть.
Вот на 45ткм мне советовали маслотрубку турбины поменять до кучи с цепью. Сейчас она была бы с пробегом 20.. А поменял только вот сейчас, когда процесс усугубился. Причем это, подозреваю связано с "потревоженной" во время одного из вмешательств сервисменов трубкой.
Маслосъемные сейчас менять как бы тоже без симптомов.
По поводу новой крышки - есть мнение сервисменов, что это не то чтобы сильно улучшает ситуацию. А опять же 15тыр стоит без работы. Почему-то мне кажется, что колхозные маслоуловители эффективнее новой крышки - есть за крышку аргументы?
[/quote]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт окт 13, 2015 16:06

driverscrew писал(а): есть за крышку аргументы?
Я так и продал с родной крышкой, 2007 г.в.
особых проблем она мне не доставляла ...
+79161346492

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт окт 13, 2015 21:49

driverscrew писал(а):Вроде бы у ТС не лучше моих выглядят клапана?
Натяжитель менялся на нового образца на 45ткм..
Конечно можно раз в 50ткм менять делать капиталку. Хотелось бы этот процесс до 100ткм хотя бы оттянуть.
Вот на 45ткм мне советовали маслотрубку турбины поменять до кучи с цепью. Сейчас она была бы с пробегом 20.. А поменял только вот сейчас, когда процесс усугубился. Причем это, подозреваю связано с "потревоженной" во время одного из вмешательств сервисменов трубкой.
Маслосъемные сейчас менять как бы тоже без симптомов.
По поводу новой крышки - есть мнение сервисменов, что это не то чтобы сильно улучшает ситуацию. А опять же 15тыр стоит без работы. Почему-то мне кажется, что колхозные маслоуловители эффективнее новой крышки - есть за крышку аргументы?
[/quote]

Аргументы за крышку:
1) у меня из под старой все время давило масло, замена прокладки не помогала - из под новой ничего не давит, сухо. + необходимость менять патрубок впуска, отвалилась трубка рециркуляции.
2) Я не знаю как было бы со старой крышкой, но с новой крышкой проехал 16тыс км где-то, нагар не образовывается. Снимал коллектор, смотрел - чисто. Клапана лишь слегка закопчены, никаких отложений. Профилактики ради последние 2 замены масла проливал одну банку тунап133.

По опыту друга, который все время обслуживает эти моторы. С новой крышкой и новым ГРМ (машины после 12года) приезжают люди с пробегом более 100тыс км - просто меняют цепь и все. Нагар если и есть, то минимальный. Т.е. можно сказать, что эти болячки с цепью-нагаром решаются новым ГРМ и клапанной крышкой.

Себе цепь не менял, т.к. не вытянулась, вытянется - поменяю тоже на новую. Однако думаю что этот момент тоже может не наступить - нагар не образовывается, нет всех характерных болячек мотора. Масло не ест вообще. тьфу тьфу тьфу.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 13, 2015 22:02

CheBurashka если ты на ней вваливаешь жрать масло должна полюбас :)
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт окт 13, 2015 23:45

kostet писал(а):CheBurashka если ты на ней вваливаешь жрать масло должна полюбас :)
Сейчас меньше вваливаю, ибо больше дури, а значит для того же ускорения надо меньше давить гашетку.

За 5 тыс км пробега угорает не более 1/8 щупа, на мой взгляд это нельзя назвать "жрет".
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср окт 14, 2015 7:48

За 5 тыс км пробега угорает не более 1/8 щупа.[/q


По мне, отличный результат))

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 14, 2015 8:53

Probolic писал(а):За 5 тыс км пробега угорает не более 1/8 щупа.


По мне, отличный результат))

Это где-то 250-300мл масла на 10000км пробега. По мне тоже отлично))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»