Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср авг 22, 2018 7:34

Завод еп6 после долгой стоянки. Низкочастотный звук - это что?

https://youtu.be/W9dGCUIjnhg

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср авг 22, 2018 8:56

Dulfer
низкочастотного не слышно, как раз высокочастотный звук пробивается иногда, на видео ремень колбасит, попробуй скинуть ремень и завести без него

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср авг 22, 2018 11:19

Плохо, что не слышно.
Да, на телефоне не слышно. Жаль.
Но звук есть.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн авг 27, 2018 4:40

John Woo писал(а):Словил пречудеснейший глюк! У меня установлена магнитола Пионер и адаптер кнопок Connects2 CTSPG007.2. Недавно менял датчик уровня топлива и отключал аккумулятор. После этого адаптер перестал работать. Т.е. на подрулевом лепестке одновременно нажимаю туда-сюда, на дисплее появляется надпись DISPLAY ADJUST и все больше я никуда по меню перейти не могу! Ладно бы фиг с ним с этим адаптером, сдох и сдох, но веселье продолжается. На выходных установил обратно оригинальную магнитолу пежо. И как вы уже догадались, глюк не ушел! На магнитоле нажимаю меню, на дисплее появляется надпись DISPLAY ADJUST и все. При этом сам подрулевой лепесток рабочий, радиостанции листаются, можно уменьшить и увеличить громкость. Опытным путем было установлено, что если скинуть клемму с аккума минут на 15, то управление восстанавливается, но минут через 5 снова отваливается. Причем был случай, что дисплей на кнопку меню на магнитоле вообще никак не реагировал. Что делать, куда копать? Че-то с этим пежо уже руки опускаются.
Хрен знает, что было, но все само починилось :)

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт сен 07, 2018 14:50

Напишу здесь.
Ситуация - стали жужжать фазовращатели. При холодном запуске на пару секунд появляется тракторный звук и пропадает.
Как избавиться от жужжания и тракторного звука при запуске?
Что делал с авто перед тем как появилось жужжание замена датчика давления масла OS3566, не для ЕР6 (какой был в наличии), снятие/установка электромагнитного клапана на выпуск.
Ошибок 0(нет). Авто работает штатно. Если делать инициализацию, то жужжание пропадает до следующего холодного пуска ДВС.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт сен 21, 2018 17:47

В продолжение.
Вылезла ошибка Р0014, через некоторое время Р0011.
Заменил эл магн клапан на выпуск. Поставил оригинал.
Все звуки пропали, дрыг шепчет сразу после запуска как и было ранее (форсунки громче цокают)
:yes:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт сен 21, 2018 19:37

А перед ошибкой были мелкие и редкие подергивания?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 21, 2018 20:41

Dulfer
Свечи и катушки бывают причиной мелких подергиваний.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб сен 22, 2018 7:20

Dulfer писал(а):А перед ошибкой были мелкие и редкие подергивания?
Нет, подергиваний не было.
Разве что чуть больше дрожал, сейчас работает ровно, можно ставить монетку на ребро. :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс ноя 11, 2018 5:21

Доброго времени форумчане. Подскажите по отсутствию искры. Машинка 308, еп6, механика. Притащили на ремонт кузова, разбита морда. Девочка заехала заправилась, и начались пропуски, кое-как до дому добралась и больше ни завелась. Есть букет ошибок. они не удаляются, пишет что неудачное удаление. И в тесты исполнительных тоже ни дает ни чего посмотреть, не выполнено условие. Скорее всего что в спящем режиме или как он там называется, забыл.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 11, 2018 6:08

Имобилайзер может глючит? Ключ зажигания целый?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс ноя 11, 2018 10:28

Viento писал(а):Имобилайзер может глючит? Ключ зажигания целый?
Визуально целый. Но бывает в замке не с первого раза поворачивается, в нем все расхлябанное.

Sergey153
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2018 18:38
Откуда: г Серов

Сообщение Sergey153 » Пн дек 03, 2018 22:30

Доброго времени суток!
Утром при поездке на работу, загорелась лампа АКБ. Кое как доехал до теплого гаража. Снял генератор, после его дефектовки, и отправил его на покой. Был куплен новый генератор Krauf (вроде так). После установки генератора, накинул клему АКБ, и запустил ДВС. Почти сразу же запустился карлсон на 2 скорости. После нескольких циклов запуска ДВС, перестал сразу же запускаться карлсон. Он стал запускаться на 2 скорости после просадки напряжения в сети авто (поворот руля, включение фар и обогрева стекла и т.д.) Поставил новый АКБ 62 Ач и с пусковым 580. День авто вело себя адекватно. На второй день снова карлсон завелся. После снятия клемы АКБ и возврата ее на место, генератор выдает 14.6 В, затем постепенно снижает.
Сегодня считали коды из ЭБУ
P0945
P0A1A
P15A7
P0947
U1218
F40A
F5FF
Помогите пожалуйста.

i-novice
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение i-novice » Пт янв 04, 2019 22:33

Feden писал(а): И в тесты исполнительных тоже ни дает ни чего посмотреть, не выполнено условие.
Присоединюсь:
Зима -25С, короткие пробеги. Начало троить, богатая смесь, пропуски. Утром почихала, схватилась и заглохла + разряж аккум.
Далее:
- замена (новые) свечей и аккума,
- стирание ошибок через ДБ.
В результате:
- в ДиагБоксе в тесте исполнительных устройств впрыска-зажигания не активируется ни одна из функций - типа неполная активация и активация невозможна. ПОЧЕМУ ТАК? '>:o' Выборочные Тесты других систем проходят нормально.
- искра есть у 3-х из 4-х
- насос и стартер шумит
- свечи сначала заливало --> смена 2-х комплектов по кругу с сушкой + продувка цилиндров компрессором по 30 мин + масло по 7-8 кубиков
- ошибок после стирания нет
- насилование зажигания и стартера
Итого в течении 4-х дней.
НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и не ТЕСТИРУЕТСЯ!!! ':-!'

Посоветуйте, пж-ста, как победить П308. Праздники и планы проходят мимо...

>:o

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 04, 2019 23:00

Sergey153 Генератор по каким критериям подбирали ?
надо ставить оригинал новый или с разбора ,
Изображение[/url]

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт янв 04, 2019 23:34

Может условия не выполнены, типа т ож больше 10гр, т впуска больше 8гр.
А если фапом посмотреть время форсунок и высоту клапанов.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Сб янв 05, 2019 7:57

на гене два пина в разъёме?
качество дилера-гуманные цены.

i-novice
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение i-novice » Сб янв 05, 2019 9:30

i-novice писал(а): НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и не ТЕСТИРУЕТСЯ!!!
Посоветуйте, пж-ста, какие параметры посмотреть диагбоксом для уточнения диагноза

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 05, 2019 12:14

i-novice
Загоняй на яму и смотри датчик коленвала и сам венец .
Изображение[/url]

Sergey153
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2018 18:38
Откуда: г Серов

Сообщение Sergey153 » Вс янв 06, 2019 10:31

sergeyvolk писал(а):Sergey153 Генератор по каким критериям подбирали ?
надо ставить оригинал новый или с разбора ,
Подобрал в магазине по наличию, автомобиль очень нужен был.
Проблемы с автомобилем решил. Перепаял в итоге щетки на старом регуляторе и поставил его на новый. Ну и заменил клапан в масленом насосе. Всех С Новым Годом!!!

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»