Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт мар 15, 2011 20:19

Qkara4a
не переживайте, нормальное поведение ЕР6 на прогреве.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
PonomArandr
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение PonomArandr » Ср мар 16, 2011 16:23

Роман, помогите, пожалуйста, советом

Ситуация:

- На 36 т.км (сейчас 41) АКПП стала переключаться иногда с рывками/толчками, а иногда ощущение, как-будто происходит "проскакивание" колес при переходах на пониженные передачи, а "кик" на 1 ую делается с большим рывком (пока без удара).
- Ошибка не выскакивает.

-На диагностике ОД замерил давление в 2.5 бара при норме в 3.0

Вердикт:

- срочная замена гидроблока (за 35 тыр), при уверении, что иначе от рывков накроются все остальное (видимо, фрикционы), потом придется менять всю коробку (от 80 тыр). Гарантии давно нет


Подскажите, пожалуйста,

1. Если ошибка еще не горит, но давление уже не в норме, стоит ли спешить с заменой ГБ или ждать ошибку?
2. Менять ГБ или обойтись клапанами + промывка ГБ + замена масла
3. Сильно ли вредно ездить с толчками(редко с ударами) для самой АКПП.
4. Посоветуйте, плиз, неофициалов для смены ГБ / клапанов и магазин для покупки запчастей кроме экзиста (там ГБ PSA 28 kRUB стоит)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср мар 16, 2011 17:53

PonomArandr
приезжайте к нам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653. Сделаем диагностику бесплатно и определимся, что лечить.
Не самый, но умный

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Чт мар 17, 2011 20:01

romm74
Нужно ли менять такие диски? Или еще поездят, и если поездят, то сколько? Пробег на них 23000-24000км
Amper писал(а): Изображение

Filimon83
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 22:06

Сообщение Filimon83 » Чт мар 17, 2011 20:14

Всем Добрый вечер!
Пежо 308 1,6 турбо (150) француз автомат
Следующая проблема возникла у меня!
Попал на Пежо в ДТП удар фронтальный, подушки не сработали разбились только фары и помялся капот, и радиатор! При ударе машина заглохла и отказалась заводится(((( Ну да ладно! Вчера машинку сделали визуально и технически. Завели все хорошо проблем нет! Но вот когда поехали началось((((((( загорелась ошибка двигателя выяснилось что от удара лямбда одна рссыпалась Bad как так? не пойму до нее еще пол километра было((( но да ладно с лямбдой коробка глюканула так что вместе с ней АБС и ЕСП не хотят работать( машина дергается АБС и ЕСП пишет не исправны! Официалы в Орле руками разводят типа не знаем ничего и вообще первый раз с этим сталкиваются. ОНи перешивают и коробку и мозги а тлку ноль все заново вылазиет! Механических повреждений нет все датчики и блочки исправны!
А теперь самый главный вопрос Что Тогда сломалось КАРАУЛ!
Уважаемые кто чем может помогите советом а то жена убьет меня за Пыжжика это ее машин!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 18, 2011 11:15

wolf
как можно по фотографии сказать нужно или нет менять деталь? Диски как правило "ходят" два комплекта колодок, т.е. при замене второго комплекта колодок меняем диски.
Filimon83
проверяйте проводку.
P.S. описание ошибок есть?
Не самый, но умный

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Сб мар 19, 2011 10:34

romm74 писал(а):wolf
как можно по фотографии сказать нужно или нет менять деталь? Диски как правило "ходят" два комплекта колодок, т.е. при замене второго комплекта колодок меняем диски.
Пробег 42 тыщи и диски и колодки под замену. Второго комплекта диски явно не выдержат.

Аватара пользователя
model
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:44
Откуда: Санкт-Петербург м.Купчино
Контактная информация:

Сообщение model » Сб мар 19, 2011 13:07

Поменял один комплект колодок, диски еще не менял. Пробег 50700 км.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб мар 19, 2011 15:12

Первая замена колодок на 45000 км, замена колодок и дисков на 80000 км.
Не самый, но умный

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 20, 2011 10:02

Какую выработку дисков (мм) можно реально игнорировать?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс мар 20, 2011 10:06

Dzhon83 писал(а):Какую выработку дисков (мм) можно реально игнорировать?
Как бить начнут, так и менять.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 20, 2011 11:02

Это не факт, у меня после зимней стоянки начали бить, приехал к ОД, сказали не партесь прикатаются и правду все стало нормально. Единственно сильный износ дисков и колодок, при таком износе дисков новые колодки могут не адекватно работать.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 20, 2011 13:52

пробег 43 тыс.
Ремень доп. оборудования (гены и др.) весь в трещинках с внутренней поверхности.
Пора ли уже менять и сколько он еще может протянуть? Снаружи трещин нет.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 20, 2011 18:43

SergeyPV
желательно поменять. Он может не порваться, но начнет проскальзывать на шкиву помпы, что вредно для шкива.
Не самый, но умный

temeshoff
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:50
Откуда: Рязань

Сообщение temeshoff » Вс мар 20, 2011 20:55

romm74
проконсультируй плиз.Седня у соседа на 308 отключали автоскладывание зеркал, а потом сделали диагностику по ошибкам полную. Обнаружилась ошибка, связанная с датчиком уровня масла . Как ее скинуть? Что то никак не получается. Захожу в меню стирания ошибок, далее там предлагается создать какой то журнал....как правильно стереть. Что это за датчик вообще такой, где он находится, может фишка просто с него слетела

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 20, 2011 21:26

temeshoff
не парься. Это общий глюк всех 308 и прочих с мотором ЕР6. От него не помогает ни замена датчика, ни чистка контактов, ничего. При наличии этой ошибки в BSI на приборке при включении зажигания может написать и OIL и OK OIL---.
Не самый, но умный

temeshoff
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:50
Откуда: Рязань

Сообщение temeshoff » Вс мар 20, 2011 22:01

romm74
о как. Понятно. Спасибо за инфо. Машины с разницей в 2 недели покупались, у меня такой ошибки нет, а у него есть. Ну и ладно. А по другим ошибкам, если вдруг когда появятся. Как их стирать.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс мар 20, 2011 22:30

temeshoff
через меню "удаление неисправности" в любом компьютере. Только учти, что журнал ошибок в Пежо не удаляется.
Не самый, но умный

temeshoff
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:50
Откуда: Рязань

Сообщение temeshoff » Пн мар 21, 2011 6:56

romm74
тэ, в меню удаление неисправности находишь ошибку, и просто нажимаешь "ок" и все???. И просвяти еще про журнал ошибок. Там есть красная стрелка наискосок вправо вниз и зеленая наискосок вправо вверх. Что они обозначают

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 21, 2011 8:44

Машине 4 месяца, пробег 7000 - когда колёса стоят пряма такое ощущение, что руль немного повёрнут влево похоже такое было сразу, но как-то забивал, а сейчас призадумался!
На что это может повлиять в будущем, и стоит ли обратиться к ОД?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»