Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср май 22, 2019 22:13

Отчего может быть сильное разрежение в трубке картерных газов?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт май 23, 2019 7:08

если масло на свече 4 цилиндра есть, то мембрана на клапанной крышке...
качество дилера-гуманные цены.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт май 23, 2019 7:19

Заменена на ростеко или не прокатило :) Нужен оригинал?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт май 24, 2019 7:17

я клапанную в сборе меняю... их бывает ведёт...
качество дилера-гуманные цены.

aleks_z
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 01, 2019 20:47

Сообщение aleks_z » Вт май 28, 2019 21:56

romm74
только взял 308 1,6 120 мкпп 2011 рестайл. цепь под замену. заказал запчасти и набор для валов. а с диагностикой засада. столько всего написано что уже сам себе не верю. диагбокс как я понял работает только на вин хр/32 или вин 7/32. а у меня вин 8.1 64. после установки виртуалки ноут заглючил. но некоторые пишут что на 8/64 и 10/64 диагбокс работает вполне сносно с новыми моделями. но по отзывам это не так. еще вроде бы как есть какая то лицензия. это программа или сам сканер должен быть не китайской урезанной версии?
сам не звоню

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 28, 2019 23:41

11 год - не такая уж и новая модель.
Лексия. Ноут делл 630, вмваре с 7/32. Работает вполне сносно.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср май 29, 2019 7:03

леново G50, винда 7 сервис пак 1 уже 1.5 года диагбокс.... полёт нормальный..
качество дилера-гуманные цены.

85.s
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 17:05

Сообщение 85.s » Вт июн 04, 2019 8:01

Добрый день, заранее извиняюсь если эта проблема уже подымалась. Проблема в следующем... Когда стоишь на светофоре на D-шке при нажатом тормозе, такое ощущение что двигатель хочет выпрыгнуть из под капота и все это сопровождается каким-то стучащим звуком . На нейтрали все нормально, никаких ошибок машинка не показывает. Машина так стала вести себя после того как замерзла зимой и не завелась, тогда в попытках завести ее я умудрился спалить стартер. Стартер починил, но теперь вот так стучит что-то. Помогите пожалуйста!!!
Пежо-308 2008 года выпуска, автомат AL-4

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср июн 05, 2019 6:59

мож трос выбора по термооэкрану стучит, бывало.... но обычно на задней и тормозе...
качество дилера-гуманные цены.

fisherr
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 14:22
Откуда: Москва СВАО

Сообщение fisherr » Ср июн 26, 2019 12:58

Добрый день.
У меня выскакивает ошибка c139f , отключается авторучник и abs esp. Вроде как неисправен датчик положения педали сцепления, может есть опыт с такими неисправностями?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Вс июл 14, 2019 20:27

Здравствуйте. Вопрос по напряжению верхего и нижнего кислородных датчиков на ЕР-6 120 сил. Какое оно должно быть? ФАП у меня показывает примерно 1,5В - верхний, а нижний - примерно 0,5В.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Советы диагностов

Сообщение Dulfer » Ср сен 25, 2019 22:59

Совет. Как уменьшить температуру двигателя. Может уже и писал, но повторюсь. Уже 10 месяцев прошло.
Нужно всего лишь обмануть мозги двигателя, показать, что температура уже 105, хотя на самом деле она 99. Для этого подключаем параллельно к температурному датчику ( сопротивление его = 5 кОм) ещё несколько термосопротивлений. Что-то вроде B57861S0502 (22Ком) + B57861-S 303-H40 (30ком). Здесь - http://www.joyta.ru/7362-parallelnoe-so ... ezistorov/ - можно проверить теоретически. Если все резисторы подключить параллельно, то получается 3,5 кОм. Что по таблице получается 32-33*С. Хотя должно было быть 25*С.
Смирнов продаёт нечто подобное за 12 тысяч. https://bmwservice.livejournal.com/276510.html
Штатный датчик температуры
Сопротивления в точности соответствуют.
B25/100 = 3988 K, R25 = 5000 W, TR = 25 °C, DRR/RR = ± 1%
T (°C) Rnom[Ом] Rmin[Ом] Rmax[Ом]
-40.0 168250 164600 171900
-35.0 121300 118800 123790
-30.0 88500 86767 90232
-25.0 65185 63973 66396
-20.0 48535 47679 49391
-15.0 36465 35855 37074
-10.0 27665 27227 28103
-5.0 21158 20840 21475
0.0 16325 16094 16556
5.0 12694 12524 12864
10.0 9950 9824 10076
15.0 7854 7760 7947
20.0 6245 6175 6315
25.0 5000 4950 5050
30.0 4029 3984 4073
35.0 3266 3227 3304
40.0 2664 2630 2697
45.0 2184 2156 2213
50.0 1802 1777 1826
55.0 1493 1472 1514
60.0 1244 1226 1262
65.0 1042 1026 1057
70.0 876.0 862.2 889.8
75.0 740.7 728.6 752.7
80.0 629.0 618.5 639.5
85.0 536.2 526.9 545.4
90.0 458.8 450.7 467.0
95.0 394.3 387.1 401.4
100.0 340.0 333.7 346.3
105 294
110 255
По итогу 10 месяцев использования видимых минусов и недостатков не заметил. Разве что заводится долго - 2-3 секунды. Это наверно из-за бедной смеси.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»