Замена масла в двигателе

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт авг 19, 2014 16:03

408?
Там двиг как на 307? Одумались французы?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт авг 19, 2014 16:06

yrk писал(а):Там двиг как на 307
В самой базовой комплектации, на ручке.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Вт авг 19, 2014 16:18

sheriff™ писал(а):я понял что 1109.AN и 1109.AH это 2 большие разницы. Спасибо буду знать.
Видимо, я сам ошибся при заказе.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт авг 19, 2014 18:26

Изображение Изображение Изображение
Думаю теперь станет яснее. У меня атмосферник 120лс, МКПП.
Менял у себя масло после раскоксовки лавром.
Оригинал фильтр, но внутри purflux, разница в цене, если брать purflux не в оригинальной упаковке, на цену упаковки, т.е. тоже самое.
По рекомендации лучших "пыжеводов" :-D сменил total quartz ineo ecs 5w30 на ELF Evolution 900 FT 0W30, в робкой надежде на снижение масложера,
результата особо нет, но дымить стало меньше.
И еще одно, когда слил старое масло, пришлось часа на три оставить открытую пробку поддона, от туда по капельке еще капало.
Думаю. чтоб не засрать гараж, пдставил банку и ушел. Когда пришел, там еще с пол литра старого масла накапало. Залил новое масло и оно не стало темнее
как раньше, а осталось таким же светлым как в канистре. Т.е. мы когда заливаем сразу после основного слива отработки, то еще 0,5 л замешиваем к свежему маслу.
Последний раз редактировалось shadim Вт авг 19, 2014 19:07, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт авг 19, 2014 18:34

Правильно сливать на холодной машине или на горячей?
С одной стороны, на холодную сольется больше грязного масла ибо стечет в поддон, с другой стороны, вся дрянь успее сесть в несливаемый осадок.

Что скажите?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт авг 19, 2014 18:41

Для себя делаю на прогретой. Если сразу как в гараж заехал сливать на горячую, то много отработки в движке еще остается. Подостынит, а за это время больше сольется в поддон и далее как я описывал выше. Но это как кому.
P.S. как по некоторым рекомендациям. пробовал шприцом с загнутой трубкой откачать остатки отработки возле горловины болта сливной пробки... после 3-х часов капания ни полграмма не появилось в шприце.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Остаток масла в картере после слива.

Сообщение Garikrus » Вт авг 19, 2014 20:13

http://youtu.be/ysqXDQslDzA

вот столько остаётся.
С уважением,

Игорь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Re: Остаток масла в картере после слива.

Сообщение yrk » Вт авг 19, 2014 21:11

Garikrus писал(а):http://youtu.be/ysqXDQslDzA

вот столько остаётся.
Вывод?
Высасывать? Поможет?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт авг 19, 2014 22:15

yrk

Мой вывод - высасывать шприцом через трубочку или грушей.

Как сам буду менять - попробую высосать.

Поможет, почему же не поможет.
С уважением,

Игорь

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вт авг 19, 2014 22:25

а еще лучше, при каждой замене масла снимать поддон и крышку клапанную и губкой там все собирать

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Ср авг 20, 2014 8:21

При откручивании масляного фильтра, выливается не малое количество отработки. Кто как с этим борется?
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср авг 20, 2014 8:27

все просто - открутил до выхода резинки из корпуса, подождал минут 5 и ничего не выливается(все сольется в картер). только несливаемые остатки масла из корпуса потом не плохо бы шприцем откачать

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс авг 31, 2014 11:20

Увидел рекомендации по сливу масла на одном сайте.
Там написано после того, как слилось масло (15 минут), прокрутить (не заводя, ессно) двигатель на 360 градусов и еще 15 минут подождать.

Так делал кто-нибудь, сколько после такого сливается?

И еще вопрос - после заливки нового масла двигатель прокручиваете (так же не заводя) для заполнения системы (фильтра) маслом перед заводкой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс авг 31, 2014 18:10

Viento, ссылку, на сайт дай, мне тоже это интересно, что-то новое :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс авг 31, 2014 19:22

лку, на сайт дай, мне тоже это интересно, что-то новое :)[/quote]

Это из тиса БМВшного в замерах по расходу масла.

http://tis.bmwcats.com/doc1069738/

5) Открыть пробку маслосливного отверстия.

6) Дать стечь маслу в течение 15 минут.

7) Один раз провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний на 360А

8) Дать стечь маслу в течение 15 минут.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс авг 31, 2014 22:09

А вот как теперь это объяснить ОДшникам или в сервисе при замене масла, когда машина уже подвешена, как наш ЕР6 на 360 градусов провернуть?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс авг 31, 2014 22:18

MadElvis
а в чем проблема?
ключом за винт где шкив колнавала вращаешь и все... удобнее с трещеткой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс ноя 02, 2014 14:04

Обнаружил на внутренней части пробки маслозаливной горловины клапанной крышки какой-то налёт.
Говорят, что от конденсата =-O А вообще кто-нибудь с таким сталкивался, может масло такое?
Изображение
Последний раз редактировалось shadim Вс ноя 02, 2014 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс ноя 02, 2014 15:45

на рабочем ваз21043 такая же картинка, конденсат, на пыжике у труга только двигатель ту5 с уличной стоянкой та же песня, пробег 170 замена масла каждые 10т тот же налет, но масло у него Мотюль/

вопрос, поменял старое масло, пробег 22, замена каждые 8-10т, было залито TOTAL QUARTZ INEO 0W30 залил сейчас TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (по коду из бокса 183106 TOTAL) тоже самое, на холодную двигатель стал "громче", считай до рабочей температуры, не субъективно, думал сам так, что громче, но до замены масла за пару недель, его сравнивали с ситроеновким двигателем по шуму из-за компенсатора у ситроена, и люди то же заметили, стал громче. Возможная причина - более жидкое масло или работает, не дымит, ошибок нет, расход масла в норме и забить?
Последний раз редактировалось varer Вс ноя 02, 2014 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс ноя 02, 2014 15:50

На масле Total Quartz ineo ECS 5W30 такого не было. Надо весной назад на тотал переходить.
Наверное в нулевке дело!!! Надо 5W30 и думаю вопрос будет решен.
Последний раз редактировалось shadim Вс ноя 02, 2014 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»