Замена масла в двигателе

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс ноя 02, 2014 21:21

ШырШавый писал(а):
Замени заодно крышку расширительного бачка
Тогда докучи и крышку заправочной горловины :) они наверное тоже дорожают.
Ну , да ржака!
Прикинь ! На турбах меняют еще клапанные крышки ...
Говорят маслоотделение на них лучше! :) а если серьезно вот пример о предназначении крышки расширительного бачка на примере део Матиз , почему нет ? :)
http://youtu.be/uP3wOkkrfgI

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс ноя 02, 2014 21:54

mich67, есть мнение, что антифриз может попадать в масло и этот майонез из-за этого??? И вроде оч херовый признак???

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс ноя 02, 2014 22:01

shadim
Если антифриз попадет в масло у тебя на щупе будет эмульсия.
Эмульсия на крышке неизбежна при коротких поездках в холодную погоду. Крышки расширительного бачка, маслозаливной горловины и т. д. менять не надо.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс ноя 02, 2014 22:06

Это ясно, я думал кольцо уплотнительное в крышке поменять, но в сервисбоксе только крышка целиком, на ексисте за 8$, а кольцо отдельно не нашел.
Последний раз редактировалось shadim Вс ноя 02, 2014 22:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс ноя 02, 2014 22:09

shadim
В картере давление избыточное! Если кольцо потеряет эластичность, то будет выдавливать масло, а не сосать воздух. На образование эмульсии это не влияет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 02, 2014 22:11

ШырШавый
под клапанной крышкой разряжение, собственно как и в картере - там сквозные каналы. и сосет снаружи(течь масла через пробку не рассматриваем - закон ньютона)

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс ноя 02, 2014 22:15

Согласен!!!:thumbs_up ТУТ эта проблема немного обсуждалась, вот и торкнуло не по детски! Понаблюдаю, греть буду подольше (минут по 20 что ль, ЖЖЕСТЬ :unknow: )
Может кто артикул на уплотнительное кольцо знает???
Но масло позже сменю!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс ноя 02, 2014 22:34

под клапанной крышкой разряжение
Допустим, и как это связано с эмульсией?

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн ноя 03, 2014 20:52

...после остановки двигателя происходит "подсос" холодного воздуха, при соприкосновении с разогретыми деталями образуется водный конденсат который при смешивании с маслом образует эмульсию. Думаю доходчиво описАл :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Re: Замена масла в двигателе

Сообщение mikhail48 » Ср ноя 05, 2014 9:27

rn1nbu писал(а):
Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?

Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.
На днях менял сам. пежо 2011 г., рестаил. защита металлическая.
Для её "снятия" надо ключ (головка) на 10 для 4-х винтов, на 17 (у меня баллонник подошел, с трещеткой был мал сил не хватило) есть 2 болта.
шестигранник на 8, и я использовал головку на 27 (у соседа ключ брал, на газель) рожковым не удобно, и как то побоялся сломать крышку.
залил около 4 литров.
учитывая наличие ямы в гараже, отрезанной старой канистры, рук из .опы, все получилось, даже ничего не сломал.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс ноя 09, 2014 12:01

Чех писал(а):...после остановки двигателя происходит "подсос" холодного воздуха, при соприкосновении с разогретыми деталями образуется водный конденсат который при смешивании с маслом образует эмульсию. Думаю доходчиво описАл :)
Есть вот такое мнение и оно имеет право на существование, потому как на мой взгляд проблема не такая уж пустяковая: Забит клапан рециркуляции картерных газов, если в нем обильно масло — забит.
Как с этим??? ТУТ
Или подогреватель контура рециркуляции картерных газов:
ТУТ У НАС НА ФОРУМЕ ОБСУЖДЕНИЕ БЫЛО
qspoks писал(а):
Lex_sv писал(а):Народ, о чём вы пишите? Что за клапан?
Ну вот, "гуру", а букварь не кушал...
http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... entry26829
Изображение
Изображение
Очень похожая проблема. Ребята, пршу прокоментирровать ...
:)

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн ноя 10, 2014 13:52

Всё таки конденсат! Прочистил пробку, проехал вчера и сегодня
по 10 км с прогревом на холостых и вот, четко видны капли.
На щупе масло желто-коричневого цвета, и под крышкой чисто.
Попадание антифриза отметаем.

Изображение
Последний раз редактировалось shadim Пн ноя 10, 2014 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 10, 2014 14:05

Чего то , какой то он слишком обильный ...
shadim сменил бы ты масло ,или в нем уже много дерьма , либо оно дерьмо .
Последний раз редактировалось Diskys Пн ноя 10, 2014 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн ноя 10, 2014 14:39

Еще один симптом, чтоб грешить на попадание охлаждайки в масло - это увеличение уровня масла, с учетом, что масложор не конский.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн ноя 17, 2014 13:49

mich67 писал(а):может колечко резиновое на заливной крышке уже сдыхает и подсасывает воздух со влагой, но опять таки у тех кто ездит много, такого не встречал. а люди на разных маслах ездят.
сам как то один год зимой ездил только раз - два в неделю и то по магазинам , да и машина стояла на улице, а не в гараже и такая эмульсия была
Дмитрий, ты оказался ПРАВ!!!

Вот купил и заменил:

Изображение

Теперь вот так как у Diskys, ни намека на конденсат или эмульсию!!!
Изображение
А главное "РЁВ" при нажатии на педаль газа пропала, видимо вода с маслом гуляя по двигателю создавала такой неприятный ревущий звук.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Re: Замена масла в двигателе

Сообщение John Woo » Пн май 16, 2016 19:39

MoLniya писал(а):Номерочек прокладки подскажете?
0313 38
Купил фильтр Bosch 1 457 429 249, в комплекте уже есть медная шайба для сливной пробки и уплотнительная резинка :)

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн май 16, 2016 19:42

shadim писал(а): Вот купил и заменил:
А с тазика это колечко нельзя подобрать?

Аватара пользователя
DMX
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 14:49
Откуда: Москва

Сообщение DMX » Ср июл 27, 2016 11:41

John Woo
тоже купил данный фильтр шайбы небыло

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 27, 2016 13:01

вообще шайба медная продается отдельно имеет свой номер для заказа 0313 38

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср июл 27, 2016 16:05

А зачем она вообще эта шайба?
Я не ставлю её. Если не считать первый раз у ОД...там поставили очевидно.
Не течет как то. Я уже целых шесть раз менял масло. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»