Замена масла в двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена масла в двигателе
Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 10:44
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
Xesha
vovan
Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 11:05
от 1/2 уровня ДО посещения ОД, до звонка "у вас меньше уровня, 1 литр 420 рублей - доливать?"



спасибо за инфо
Xesha
nucl1d
Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 11:13
приехал - на всю панель - маслёнка и надпись - проверить уровень в двигателе
пришлось долить почти литр до 1/2 уровня ...
Даже жена сообразила что такого быть не может ...
Xesha
nucl1d
Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 13:33
Думаю всё таки отсосали часть масла
площадка вокруг щупа залита свежим маслом
УРОДЫ блин
Товарищи кто в ближайшее время в Конкорд - Софийская собирается ?
Может конечно это из за моей ругани с менеджером...
Xesha
Re: Замена масла в двигателе
Сообщение rn1nbu » Чт июл 01, 2010 21:40
Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
rn1nbu
Пижжон
Re: Замена масла в двигателе
Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 22:18
Защита оторвана зимой , а вот про 4,25 - это для меня новостьrn1nbu писал(а):Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?

Xesha
Сообщение Xesha » Пт июл 02, 2010 0:28
Интересно чем её закручивали? ЗАвтра буду искать трубу...
ПыСы как хорошо что гарантия закончилась и больше в пыж никто кривыми руками лазать не будет
Xesha
Re: Замена масла в двигателе
Сообщение Xesha » Пт июл 02, 2010 8:09
Номерочек прокладки подскажете? Попробовал открутить крышку фильтра рожковым - не откручивается-боюсь сломатьrn1nbu писал(а):Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
Видимо кто то очень мускулистый в сервисе трудится

Придётся головку на 23 покупать...
Xesha
Re: Замена масла в двигателе
Сообщение MoLniya » Пт июл 02, 2010 8:49
0313 38
MoLniya
dss
spacestar
Сообщение vovan » Пт июл 02, 2010 10:02
Не появилось никаких мыслей, почему в добавок к недостаче масла никакие причастные к маслу пробки не откручиваются? За подобные вещи сервисы иногда поджигают.
Такой сервис и люди, корые принимали машину и выполняли работы обязательно должны большими буквами прописаны в теме "Худший по профессии"
vovan
Сообщение Xesha » Пт июл 02, 2010 12:29
чёт как то не взаимосвязалvovan писал(а):Xesha
Не появилось никаких мыслей, почему в добавок к недостаче масла никакие причастные к маслу пробки не откручиваются? За подобные вещи сервисы иногда поджигают.
Такой сервис и люди, корые принимали машину и выполняли работы обязательно должны большими буквами прописаны в теме "Худший по профессии"



ну если так ...
Товарищи - не посещайте КОНКОРД в смену (потом напишу в чью)
Xesha
Re: Замена масла в двигателе
Сообщение rn1nbu » Пт июл 02, 2010 13:21
В инструкции чёрным-по-белому...Xesha писал(а):а вот про 4,25 - это для меня новость
rn1nbu
Сообщение Xesha » Пт июл 09, 2010 15:12
шестигранник на 8 + желательно труба (гайка затянута на полную)
головка на 27 + трещётка.
1ое - снимаем крышку с резонатора
2ое - вынимаем сам резонатор (нажимая защёлку справа внизу) и кладём на аккумулятор
получаем свободный доступ к гайке крышки фильтра .
Возник единственный вопрос: в двигатель залил РОВНО 4 литра масла
уровень по щупу - больше максимума ...
так сколько масла в ER6 ??
Xesha
vovan
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума