инициализация компьютера управления двигателем
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Затем что некоторые не добросовестные инженеры недобросовестно делают прошивку мозгов а инициализацию после недоделывают. Ворт например в Архангельске диагност недоделал получается ей. Так как не дождался прогрева на холостом ходу до включения вентилдятора. Тоесть инициализация не запустилась. Сказал просто разгонись на второй передаче до 3-4 тыс оборотов и тормози двиглом и так 2-3 раза. Но толку от этого если инициализация не была зхапущена. Вентилятор то не срабатывал. Поеду к ним ругаться как время будет по этому поводу. Опять их ген директора напрягать. =(((romm74 писал(а):Dzhon83
вопрос: а зачем оно вам? Инициализация делается после ремонта, а не просто так.
Я полагаю, если инициализация по какой-то причине не завершена, то в ЭБУ должны зафиксироваться ошибки, о том, что помешало выполнить инициализацию с соответствующими кодами ошибок (где-то у меня они есть).
Мне выполняли инициализацию минимум 6 раз. Не могли ведь все 6 раз не довести инициализацию до конца. (хотя лично присутствовал при этой процедуре один раз у Романа). Честно говоря, в тот раз крутануть двигатель троекратно до 5000 удалось толко за Мытищами. До этого стоял в глухой пробке на МКАДе, итого от начала инициализации до ее завершения прошло каких-то 3,5 часа. А как это делал ОД я вообще не знаю.
Мне выполняли инициализацию минимум 6 раз. Не могли ведь все 6 раз не довести инициализацию до конца. (хотя лично присутствовал при этой процедуре один раз у Романа). Честно говоря, в тот раз крутануть двигатель троекратно до 5000 удалось толко за Мытищами. До этого стоял в глухой пробке на МКАДе, итого от начала инициализации до ее завершения прошло каких-то 3,5 часа. А как это делал ОД я вообще не знаю.
Двиг начал после заводки очень не ровно работать первые 1-2 минуты
Практически глохнет - потом видимо пытается выровнять и подброс оборотов, потом опять почти глохнет
Если дать газу до 1500 об/мин - то обороты секунд через 10-15 выравниваются
ПРОГРЕССИРУЕТ
Это оно ?
Практически глохнет - потом видимо пытается выровнять и подброс оборотов, потом опять почти глохнет
Если дать газу до 1500 об/мин - то обороты секунд через 10-15 выравниваются
ПРОГРЕССИРУЕТ
Это оно ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
На свече сидит ВВ колпчёкSia-Ori писал(а):На свече сверху сидит сразу катушка, отдельного ВВ провода у нас нет. К катушке - 12 вольт.
на сколько я понимаю он в сборе с катушкой
Гениально !!!romm74 писал(а):Xesha
Делайте диагностику. Возможно какая-то из систем неисправна.
Последний раз редактировалось Xesha Вт янв 17, 2012 13:23, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
А, ну да: http://www.numcat.ru/peugeot/5/1PT7/46/
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Не важно.. все равно необходимо протереть.. у меня машина стояла несколько дней на приколе.. все это время шел перепад температур с минуса на плюс и обратно... в итоге когда необходимо было ехать на авто, после запуска двигателя вылетела надпись Engine Fault... Несколько раз вкл/выкл двигатель - ошибка возникала вновь.. После прогрева двигателя (примерно минут 20) ошибка перестала возникать.. Грешу на отсыревание проводки свечей.. Постоянно было такое на бывших авто..Sia-Ori писал(а):На свече сверху сидит сразу катушка, отдельного ВВ провода у нас нет. К катушке - 12 вольт.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
а собственно Тема в которой мы пишем?Valera2010 писал(а):Xesha
Попытка не пытка. Попробуй перед тем как завести авто снять клему с аккуммулятора мин 5. Потом заводи, но педаль газа на дави. Возможно не будет расколбаса.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите в чем может быть причина?
В процессе проведения инициализации автоадаптаций через диагбокс (двигатель работает неровно, то пытаясь заглохнуть, то подбрасывая обороты до 1200-1300)в середине процедуры машина глохнет, после повторного запуска двигателя расколбас продолжается еще некоторое время, затем обороты стабилизируются 720-730 и двигатель работает стабильно без плавания оборотов.
Вопрос в следующем: должен ли глохнуть двигатель в течение этого процесса, если нет, то в чем может быть причина этого?
Подскажите в чем может быть причина?
В процессе проведения инициализации автоадаптаций через диагбокс (двигатель работает неровно, то пытаясь заглохнуть, то подбрасывая обороты до 1200-1300)в середине процедуры машина глохнет, после повторного запуска двигателя расколбас продолжается еще некоторое время, затем обороты стабилизируются 720-730 и двигатель работает стабильно без плавания оборотов.
Вопрос в следующем: должен ли глохнуть двигатель в течение этого процесса, если нет, то в чем может быть причина этого?
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС