инициализация компьютера управления двигателем

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср май 11, 2011 9:23

Dzhon83
Xesha
я понял.
Не самый, но умный

unkn000wn
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 23:06

Сообщение unkn000wn » Пт дек 02, 2011 1:39

romm74 писал(а):Dzhon83
вопрос: а зачем оно вам? Инициализация делается после ремонта, а не просто так.
Затем что некоторые не добросовестные инженеры недобросовестно делают прошивку мозгов а инициализацию после недоделывают. Ворт например в Архангельске диагност недоделал получается ей. Так как не дождался прогрева на холостом ходу до включения вентилдятора. Тоесть инициализация не запустилась. Сказал просто разгонись на второй передаче до 3-4 тыс оборотов и тормози двиглом и так 2-3 раза. Но толку от этого если инициализация не была зхапущена. Вентилятор то не срабатывал. Поеду к ним ругаться как время будет по этому поводу. Опять их ген директора напрягать. =(((

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт дек 02, 2011 12:53

Я полагаю, если инициализация по какой-то причине не завершена, то в ЭБУ должны зафиксироваться ошибки, о том, что помешало выполнить инициализацию с соответствующими кодами ошибок (где-то у меня они есть).
Мне выполняли инициализацию минимум 6 раз. Не могли ведь все 6 раз не довести инициализацию до конца. (хотя лично присутствовал при этой процедуре один раз у Романа). Честно говоря, в тот раз крутануть двигатель троекратно до 5000 удалось толко за Мытищами. До этого стоял в глухой пробке на МКАДе, итого от начала инициализации до ее завершения прошло каких-то 3,5 часа. А как это делал ОД я вообще не знаю.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн янв 16, 2012 12:45

Двиг начал после заводки очень не ровно работать первые 1-2 минуты

Практически глохнет - потом видимо пытается выровнять и подброс оборотов, потом опять почти глохнет


Если дать газу до 1500 об/мин - то обороты секунд через 10-15 выравниваются

ПРОГРЕССИРУЕТ


Это оно ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн янв 16, 2012 15:47

Провода ВВ протрите)
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 16, 2012 22:57

Что есть ВВ?

PeHaTyCuk
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:43
Откуда: берутся дети?

Сообщение PeHaTyCuk » Пн янв 16, 2012 23:12

Высоковольтные

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн янв 16, 2012 23:44

У нас нет высоковольтных проводов, вся ВВ часть в катушках

PeHaTyCuk
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:43
Откуда: берутся дети?

Сообщение PeHaTyCuk » Пн янв 16, 2012 23:50

А вы правы)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн янв 16, 2012 23:56

Xesha
Делайте диагностику. Возможно какая-то из систем неисправна.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт янв 17, 2012 8:09

Lex_sv писал(а):У нас нет высоковольтных проводов, вся ВВ часть в катушках
А к свечам что подходит?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт янв 17, 2012 8:29

На свече сверху сидит сразу катушка, отдельного ВВ провода у нас нет. К катушке - 12 вольт.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт янв 17, 2012 13:09

Sia-Ori писал(а):На свече сверху сидит сразу катушка, отдельного ВВ провода у нас нет. К катушке - 12 вольт.
На свече сидит ВВ колпчёк

на сколько я понимаю он в сборе с катушкой
romm74 писал(а):Xesha
Делайте диагностику. Возможно какая-то из систем неисправна.
Гениально !!! :)
Последний раз редактировалось Xesha Вт янв 17, 2012 13:23, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вт янв 17, 2012 13:22


Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср янв 18, 2012 23:17

Xesha
А вы хотите точный диагноз через интернет? Это очень сложно сделать только со слов.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт янв 19, 2012 10:55

Sia-Ori писал(а):На свече сверху сидит сразу катушка, отдельного ВВ провода у нас нет. К катушке - 12 вольт.
Не важно.. все равно необходимо протереть.. у меня машина стояла несколько дней на приколе.. все это время шел перепад температур с минуса на плюс и обратно... в итоге когда необходимо было ехать на авто, после запуска двигателя вылетела надпись Engine Fault... Несколько раз вкл/выкл двигатель - ошибка возникала вновь.. После прогрева двигателя (примерно минут 20) ошибка перестала возникать.. Грешу на отсыревание проводки свечей.. Постоянно было такое на бывших авто..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт янв 19, 2012 11:00

romm74 писал(а):Xesha
А вы хотите точный диагноз через интернет? Это очень сложно сделать только со слов.
Заказал новые свечи :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 19, 2012 16:21

Xesha
Попытка не пытка. Попробуй перед тем как завести авто снять клему с аккуммулятора мин 5. Потом заводи, но педаль газа на дави. Возможно не будет расколбаса.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт янв 19, 2012 18:37

Valera2010 писал(а):Xesha
Попытка не пытка. Попробуй перед тем как завести авто снять клему с аккуммулятора мин 5. Потом заводи, но педаль газа на дави. Возможно не будет расколбаса.
а собственно Тема в которой мы пишем? :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Mironssmu
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
Откуда: Томск

Сообщение Mironssmu » Пн июл 04, 2016 6:08

Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите в чем может быть причина?
В процессе проведения инициализации автоадаптаций через диагбокс (двигатель работает неровно, то пытаясь заглохнуть, то подбрасывая обороты до 1200-1300)в середине процедуры машина глохнет, после повторного запуска двигателя расколбас продолжается еще некоторое время, затем обороты стабилизируются 720-730 и двигатель работает стабильно без плавания оборотов.
Вопрос в следующем: должен ли глохнуть двигатель в течение этого процесса, если нет, то в чем может быть причина этого?
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»