инициализация компьютера управления двигателем

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вт авг 23, 2016 14:30

Помогите обучить MEV17_4_2 ?
как правильно сделать электронную загрузку?

Изображение

Изображение
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

Nat77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 16:21

Сообщение Nat77 » Сб сен 17, 2016 10:34

Добрый день! Прочитала комментарии и появились вопросы: как все таки правильно провести инициализацию? Почему предлагаются разные варианты? Хочу попробовать ...
После замены аккумулятора появилась какая то "нестабильность" в работе двигателя. Читаю комментарии и понимаю что у всех примерно одна проблема: не зависимо от времени суток, температуры окруж. среды пыж заводится по разному, то спокойно, то с рывками. На днях на ходу (уже при парковке) вдруг включился вентилятор на всю мощь, так что люди вокруг заинтересовались откуда такой звук идет.
После смены аккумулятора никакой инициализации не делали. Напишите пож-та четко и поэтапно как все таки правильно провести ее. Спасибо!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 17, 2016 10:39

В диагностическом приборе все расписано поэтапно. Главный критерий там - холодный двигатель. Дальше все по написанному на картинках.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 13:45

Xesha писал(а):
romm74 писал(а):Xesha
пункт два делается с помощью оригинального диагностического прибора РР2000.
Думаю большинство всё же интересует что можно сделать БЕЗ этого прибора ...

без прибора не всегда получается, если висит какая нить ошибка по концевику педали тормоза-чек не горит, но инициализация не пройдёт.

обычно в поле делаю так:
1 снять клемму, покурить 5 минут, поставить клемму
2 вкл зажигание на 10 сек
3 выкл зажигание на 10сек
4 вкл зажигание, педальку в пол, отпускаем
5 выкл зажигание на 10 сек
6 запуск без потребителей(свет, музыка, печка и пр.)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ!!!
7 ждём винта без потребителей и не трагая педаль
8 глушим, заводим, едем))))) компенсацию старения не вижу смысла проводить, т.к. таблицы коррекции самообновятся, ну и само собой исправные свечи)))))
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 14:08

и да ОБЯЗАТЕЛЬНО двигло холоднее 30 градусов[/i]
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 14, 2018 14:29

mr. Lexx
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:38

Viento писал(а):mr. Lexx
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
именно так уважаемый, но тут ключевое слово "в поле", зимой в -30 ноут долго не живёт, а бывало с 9 утра до поздней ночи мотался по выездам(((( а у нас и -40 не редкость, плюс горнолыжка в 40 км... к тому ж не всегда проходит... но в 90% работает)))
P.S. как то в -43 в строящемся посёлке за чертой города запускал 308 6 часов, 4 комплекта свечей, служебный "пирог" на проводах и упрямство)))) как говорят "слабоумие и отвага"))))) первые 308 ваще хромые были, свечи беру, кривые прошивы под европу попили крови...
качество дилера-гуманные цены.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср фев 14, 2018 15:39

Viento писал(а):mr. Lexx
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
Слава стоит это делать без прибора?
Как описано выше...в поле.

Если висит ошибка в мозгах - инициализация не даст эффекта? Сообщение выдаст ?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 17:10

yrk писал(а):
Viento писал(а):mr. Lexx
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
Слава стоит это делать без прибора?
Как описано выше...в поле.

Если висит ошибка в мозгах - инициализация не даст эффекта? Сообщение выдаст ?
Стоит делать только при форс-мажоре, понятно что диагбокс рулит... Нет сооббщения не будет, криво обучит, поэтому это только чтоб доехать боле-моле до норм диагностики, кстати на автомате если концевой педали газа отъехал- чек не горит, но инициализашка не проходит((((((
качество дилера-гуманные цены.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср фев 14, 2018 18:21

Зачем вообще проводить инициализацию чего либо в машине? Никогда это не делал, всё работает.

В т.ч. после простоя без акб несколько суток.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 14, 2018 19:28

Garikrus
Сбросить настройки самоадаптируюшихся элементов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср фев 14, 2018 20:01

Дык они сами потихоньку садаптируются к новым условиям - они же самоадаптирующиеся.
С уважением,

Игорь

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:55

Garikrus писал(а):Дык они сами потихоньку садаптируются к новым условиям - они же самоадаптирующиеся.
если прогревать норм и ездить подолгу , то да, а когда автомобиль живет в режиме коротких поездок, от подъезда до следующего дома... очень актуально... особенно доставляло на первых партиях с прошивой для европы.... ну и как уже писал были оригинал свечи марки BERU-кал редкостный, намучился в своё время, ща не так актуально, прошиву адаптировали под россию... рестайл отечественного производства не знает этих проблем)))))
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср сен 05, 2018 18:55

Прошу совета как правильно сделать инициализацию.
Снять клемму на 1-2 мин. Затем 30/30 сек или 15/15 сек вкл/выкл зажигание, включить зажигание, педаль газа в пол, отпустить педаль, запуск и до включения вентилятора? Может есть ещё варианты.
Ситуация - жужжат фазовращатели. После инициализации 30/30 сек жужжание прекращается, через какое то время опять появляется. Ошибок нет, но появилась надпись inlet camshaft desphaser. Программа FAP.
За последнее время сделано поменян датчик давления масла(потек насквозь), снимался клапан на выпуск, менялся натяжитель, фрикционный ролик, помпа.
Скрин до замен
Изображение

Скрин после замен, надпись в верхнем левом углу

Изображение
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 05, 2018 19:22

ДВС - ХЛОДНЫЙ! Снять клемму на 1 мин,удалить ошибки, ВКЛ зажигание на 45 сек, выкл зажигание на 30 сек,ВКЛ зажигание и нажать педаль газа до упора на 30 сек, отпустить на 30 сек, не трогая педаль запустить до срабатывания вентилятора, проехать НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ с выключными потребителями повысив обороты до 4000(5000) с последующим сбросом до 1500 2-3 раза

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср сен 05, 2018 19:37

poddubich
Спасибо!
PS
Не делал отпустить на 30 сек, проехать на прямой передаче до 4000 об и т.д. :-[
А можно на 2-й передаче до 4000 об, а то на 4-й передаче негде :black_eye
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 05, 2018 20:39

NAK писал(а):а то на 4-й передаче негде
прямая в al4 это 3-я передача

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт сен 07, 2018 20:40

poddubich
Похоже виновник жужжания найден, клапан на впуске. Клапан промыт и поставлен на место. Подозреваю что изношен. Заказал новый, как получу, то сразу заменю.
Завтра проведу повторную инициализацию.

Изображение
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»