Снятие переднего бамера

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Снятие переднего бамера

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 1:16

инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :
1. Предварительная операция
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник .
2. Снятие

Изображение
Снимите болты (1) .

Изображение
Снимите :
􀁺 Передний подкрылок (2) (с каждой стороны)
􀁺 Болт (3) (с каждой стороны)

Изображение
Снимите болты (4) .
Освободить передний бампер от креплений ( В зоне "a" ) .


Изображение
Отсоедините :
􀁺 Быстросъемные соединения трубок омывателя фар (5) (в зависимости от опций)
􀁺 Разъем (в зоне " b ") (с каждой стороны) (в зависимости от опций)
Освободить передний бампер (7) ( Потянуть вбок ) ( По "c" ) (с каждой стороны) .


Изображение
Отсоедините разъем (в зоне " d ") (в зависимости от опций) .
Снять передний бампер (7) .
3. Установка
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке .
Проверьте функционирование различного оборудования .

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 11:28

Вопрос. На последней картинке есть РАЗЪЕМ "Д"... это для омывателя фар?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн май 10, 2010 13:23

не. трубки омывателя отсоединяются в районе бачка.
это видимо парктроники или может еще какая байда типа удержателя в полосе?

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср май 12, 2010 12:58

Подскажите пожалуйста:
обязаельно ли снимать подкрылки, чтобы открутить болт сбоку?
Если да, то можно ли их снять, без снятия колеса?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср май 12, 2010 14:08

колеса не нарисованы я думаю для обзорности.. иначе бы написали, что надо их снять. или сослались на другую инструкцию.
Например в инструкции по замене фары ссылка на инструкцию по снятию бампера.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср май 12, 2010 14:10

Эт я понимаю. Но на деле, чтобы подкрылок снять, надо колесо снимать? или так получатся?

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн июн 28, 2010 17:34

Меня тоже сильно интересует этот момент.
Намедни налетел "клювом" бампера на кочку, в итоге между крылом и бампером образовалась щель. Они как-бы вылезли немного вперёд. Для того , что-бы поставить их на место, теперь надо снять подкрылок и разобраться с чёрным пластиковым кронштейном, который соединяет крыло и бампер.
Вопрос к тем, кто уже прошёл этой дорогой: Как снять подкрылок? (он прикрчен где, или просто вставлен?). Мешает ли колесо, или его можно просто вывернуть? И как устроен кронштейн? Болт, я так понимаю, как раз в него и вкручивается?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн июн 28, 2010 20:01

можно повернуть колесо в ту сторону где само колесо. три шурупа снизу расцепят бампер, нижний пыльник и подкрылок. еще несколько пистонов и подкрылок по идее повиснет вниз. снимать то его вроде не надо полностью. А можно и остальные пистоны повытаскивать, только колесо повернуть потребуется.

Не уверен что это поможет понять причину...
А вообще я думаю лучше вам бампер снять - не поленится. Там так много всякой мелочевки. скорей всего сломался крпеж ПТФ. Да и сам этот кронштейн скорей всего тоже. Не советую его покупать на развалах, если нет полного представления какой он должен быть. это не одна деталь, а некое сочленение. стоит у ОД порядка 1тыр.
это вид снизу на "юбку" там два шурупа, правое колесо.
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт июн 29, 2010 17:20

driverscrew
Спасибо за разьяснение, но хочется, перед тем как брать ключи в руки, окончательно разобраться.
Итак, повреждение от удара на бампере:

Изображение
И его последствия:

Изображение

Изображение
И вопрос:
Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Не хочу показаться полным чайником, просто ненавижу ситуации, когда наполовину что-то разберёшь, и тут оказывается, что тебе нужен инструмент, который лежит дома в пяти км. от гаража. :beach:
А крепление противотуманки цело, сидит на месте как влитая. :)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср июн 30, 2010 8:46

инструменты - звездочки, может еще шестигранная головка или накидной ключ. Чем они разжимают защелки и откуда - не знаю.
переднюю половину подкрылка думаю можно будет убрать из поля зрения, если еще поддомкратить и вывернуть колесо.
судя по инструкции бампер в этом месте кроме защелок прихвачен еще болтом. только непонятно к чему. вероятно к этому пластиковому кронштейну изнутри.
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср июн 30, 2010 16:31

driverscrew
Ещё раз спасибо. Фотография помогла кое-что понять.
Буду делать, попробую сфотографировать процесс.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:38

обязаельно ли снимать подкрылки, чтобы открутить болт сбоку?
Если да, то можно ли их снять, без снятия колеса?
Подкрылки снимать нужно, колесо не нужно, оно не мешает снять подкрылки.

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:42

Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Из этого кронштейна выкручивается болт, затем эту часть бампера нужно тянуть на себя (как показано на картинке) с определенным усилием и он отщелкивается.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн июл 05, 2010 16:56

Bikerider писал(а):
Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Из этого кронштейна выкручивается болт, затем эту часть бампера нужно тянуть на себя (как показано на картинке) с определенным усилием и он отщелкивается.
Спасибо за подсказку. Только мне надо наоборот, не отщёлкнуть, а защёлкнуть (поставить на место). Как руки дойдут сделать - отпишусь о результатах.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Вт июл 06, 2010 8:38

Спасибо за подсказку. Только мне надо наоборот, не отщёлкнуть, а защёлкнуть (поставить на место).
В этом случае все в обратном порядке :)

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Чт июл 08, 2010 17:16

Значится добрался я до этого кронштейна.
Колесо всё таки решил снять, т.к. без него значительно удобнее.
Затем лезем снизу и откручиваем саморезы, которые видны на фотке:


Изображение
Кроме этих трёх, есть ещё два (правее, в кадр не попали), которые держат подкрылок и защиту. Я их тоже открутил, наверно можно было и не откручивать.
Подкрылок отгибаем и видим вот что:

Изображение

Изображение
Кронштейн, к моему великому сожалению, сломан.
Вот он сам в снятом виде:


Изображение

Изображение

Изображение
Перестраховались французы сильно, и кронштейн сломался сразу в двух местах: вдоль (видно на первой фотке кронштейна) и оторвались площадки под болты. Вот, они остались на кузове:


Изображение
Т.к. кронштейна у меня конечно не было, а ремонт его маловероятен, то пока собрал как есть. Толком не закрепить, поэтому ровно не поставить:


Изображение

Изображение
Надо теперь найти новый.
Кто уже поимел опыт покупки З/Ч, подскажите где его проще/дешевле взять?
:)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 9:07

Подскажите, кто снимал бампер - как крепится хромированная пластиковая решетка в переднем бампере. Если есть возможность выложите фото.
А то один чудак въехал в бампер - треснули несколько ячеек. Хочу её снять и склеить.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт июл 09, 2010 11:22

Белый, по данным от малярки ОД серебристая решетка "пасти" переднего бампера немножко запаяна.

Т.е. у нового бампера имеются сзади штырьки, на них сзади же одевается решетка и концы штырьков оплавляются.

Установка снятой решетки чревата гемором с наращиванием пластика и его заплавлением. Старайтесь заклеить на месте, не снимая.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 11:40

Bear_250_05, спасибо за информацию. Предупрежден - значит вооружен. Буду пытаться склеивать не снимая.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пт июл 09, 2010 13:54

решетка, кронштейны птф, эмблема лев - распаяны. все крепежи продублированы - один как направляющая - другой разварен. Т.е. одну пересборку выдеривает легко. А вот вторую.. придется варить полиэтилен (бампер из полиэтилена) и прочность крепления будет уже не та.
решетка из пластика ABS. клеится цианоакрилатом кажется №406 от 3М и еще каким то авиамодельным клеем.. и китайским суперклеем с праймером "Контакт" . им и клеил. На отрыв ничо. на изгиб не очень. В итоге я поставил изнутри сетку дюралевую от мелких камней, и еще стальной проволокой армировал. типа двух зайцев порешил.
будете клеить - не поленитесь замаскировать с лица, чтоб никуда не затекло. он текучий очень.

Ася:
там четыре модификации есть обычный, есть с дырками под омыватель, есть с дырками под парктроник, есть и с тем и тем.
из первого можно сделать все остальные.
б.у бампера можно на развалах поискать - но очень уж грубо с ними обращаются - можно пропустить оборванное ухо или залом.
а как коцнули то? может его починить дешевле и покрасить?
Последний раз редактировалось driverscrew Пт июл 09, 2010 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»