замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Инструменты: накидной ключ/торцевая головка (на 13), раздвижные пассатижи/рожковый ключ 19, молоток, отвертка, монтировка, кусок проволоки.
Снимаем передние колеса, используя надежные подставки.
Затем отворачиваем нижний болт направляющей тормозного суппорта головкой на 13. Не забудьте перед этим очистить головку болта от грязи, пролейте на нее вэдешкой.
. Направляющая суппорта будет прокручивать, не забывайте ее удерживать от проворачивания. Все это нужно для того, чтобы не сломать болт направляющей суппорта. Он очень хрупкий, как выяснилось. Грани болта закатываются на раз. Поэтому советую пользоваться только качественным инструментом.
Далее откиньте суппорт вверх и подвяжите проволокой к стойке подвески. Так он не будет вам мешать.
После этого можно свободно вынимать старые колодки и пружинки, в них входящие. Тщательно прочистите все от грязи. В особенности сосредоточьтесь на пазах, в которых ходят колодки.
Выньте из поршня суппорта противоскрипную пластину.
Далее утопите поршен до конца подручными средствами. Все делайте при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, иначе никак. При этом старайтесь не перекашивать сам поршень.
Поставьте на место противоскрипную пластину.
Установите на место новые пружины колодок, они продаются комплектом. Внешние пружины имеют длинный усик. Он должен смотреть на вас, у внутренний - в противоположную сторону.
Установите колодки. Защелкните их в пружины. Далее перед их установкой обратную сторону внутренней колодки смажьте тонким слоем специальной медной смазки.
Опустите суппорт и закрутите новый болт. Направляющую от проворачивания удерживаете как во втором пункте и затягиваете все болты.
Проверьте все ли на месте и установите колесо. Затем опустите машину и затяните все болты.
Готово. Теперь следует проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на отметке выше максимума, то значит следует откачать лишнее шприцем. Прежде чем заводить двигатель нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это нужно для того, чтобы колодки к диску подвелисЬ. В противном случае, вы просто не затормозите. Обкатку производите аккуратно. Первые 300 км не делайте резких торможений - колодки должны притереться. Если оригинальные колодки поставите, то дилер с гарантии не снимет. Тормозные колодки и диски на гарантию не распространяются - их состояние зависит от стиля езды водителя.
Снимаем передние колеса, используя надежные подставки.
Затем отворачиваем нижний болт направляющей тормозного суппорта головкой на 13. Не забудьте перед этим очистить головку болта от грязи, пролейте на нее вэдешкой.
. Направляющая суппорта будет прокручивать, не забывайте ее удерживать от проворачивания. Все это нужно для того, чтобы не сломать болт направляющей суппорта. Он очень хрупкий, как выяснилось. Грани болта закатываются на раз. Поэтому советую пользоваться только качественным инструментом.
Далее откиньте суппорт вверх и подвяжите проволокой к стойке подвески. Так он не будет вам мешать.
После этого можно свободно вынимать старые колодки и пружинки, в них входящие. Тщательно прочистите все от грязи. В особенности сосредоточьтесь на пазах, в которых ходят колодки.
Выньте из поршня суппорта противоскрипную пластину.
Далее утопите поршен до конца подручными средствами. Все делайте при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, иначе никак. При этом старайтесь не перекашивать сам поршень.
Поставьте на место противоскрипную пластину.
Установите на место новые пружины колодок, они продаются комплектом. Внешние пружины имеют длинный усик. Он должен смотреть на вас, у внутренний - в противоположную сторону.
Установите колодки. Защелкните их в пружины. Далее перед их установкой обратную сторону внутренней колодки смажьте тонким слоем специальной медной смазки.
Опустите суппорт и закрутите новый болт. Направляющую от проворачивания удерживаете как во втором пункте и затягиваете все болты.
Проверьте все ли на месте и установите колесо. Затем опустите машину и затяните все болты.
Готово. Теперь следует проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на отметке выше максимума, то значит следует откачать лишнее шприцем. Прежде чем заводить двигатель нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это нужно для того, чтобы колодки к диску подвелисЬ. В противном случае, вы просто не затормозите. Обкатку производите аккуратно. Первые 300 км не делайте резких торможений - колодки должны притереться. Если оригинальные колодки поставите, то дилер с гарантии не снимет. Тормозные колодки и диски на гарантию не распространяются - их состояние зависит от стиля езды водителя.
Это кто вам такую хрень сказал? Колодки это расходный материал, такой же как: свечи, ремни, фильтры, тормозные диски. и т.д. и все это вы можете ставить любого производителя. Это мне официально заявили у ОД.сергей гудовичев писал(а):Если оригинальные колодки поставите, то дилер с гарантии не снимет.
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Хм... Это уже 3 или 4 фотоотчет
Там даже без фоток все понятно и нет ничего сложного.
сергей гудовичев
Поищите, тема про задние где-то пробегала.
Там даже без фоток все понятно и нет ничего сложного.
сергей гудовичев
Поищите, тема про задние где-то пробегала.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Отправился как-то spacestar на своём верном браузере бороздить безбрежные просторы Сети, раз закинул в поисковик запрос - ничего не вытянул кроме спама да рекламы разной там Виагры. Ну, не страшно, бывало и хуже. Поправил текст запроса, закинул его вновь - и вытянул лишь шум поисковый. Разозлился spacestar. Вроде, и браузер хороший, и провайдер не подкачал, и сам рыбак бывалый, а ничего не выходит. Два дня и три ночик корпел он над текстом, и на третий день родился третий запрос. Гугл проглотил его... подумал... и выдал... нет, не Золотую рыбку, а Чудный БМВшный ресурс, и на нём - порядок смены передних колодок
http://tis.bmwcats.com/doc1098057/
Есть моменты затяжки.
Обнаружились интересные вещи:
Минимальная толщина тормозного диска подобрана таким образом, чтобы ее хватило на срок службы еще одного комплекта колодок при условии, что она не меньше значения MIN TH .
Т.е. по миллиметру на сторону - это на момент установки новых колодок, всё, что сотрётся потом - допустимо для езды, но запрещено для установки новых колодок. Таким образом, распространённая практика использования дисков после достижения толщины 24 мм находит своё официальное подтверждение.
Ну и второе
Похоже, что БМВ - настолько крутые машины, что замена колодок включает только их разборку, снятие суппортов и т.п. собирать - не надо.
http://tis.bmwcats.com/doc1098057/
Есть моменты затяжки.
Обнаружились интересные вещи:
Минимальная толщина тормозного диска подобрана таким образом, чтобы ее хватило на срок службы еще одного комплекта колодок при условии, что она не меньше значения MIN TH .
Т.е. по миллиметру на сторону - это на момент установки новых колодок, всё, что сотрётся потом - допустимо для езды, но запрещено для установки новых колодок. Таким образом, распространённая практика использования дисков после достижения толщины 24 мм находит своё официальное подтверждение.
Ну и второе
Похоже, что БМВ - настолько крутые машины, что замена колодок включает только их разборку, снятие суппортов и т.п. собирать - не надо.
Последний раз редактировалось Sia-Ori Чт июн 03, 2010 14:23, всего редактировалось 2 раза.