Peugeot Asisstance: для большей мобильности!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Peugeot Asisstance: для большей мобильности!

Сообщение Jasmine » Пт янв 29, 2010 14:40

Peugeot Asisstance: для большей мобильности!

С января 2010 года владельцы автомобилей Peugeot могут получать бесплатную помощь на дорогах 24 часа в сутки 365 дней в году! Такая возможность стала доступна, благодаря новой программе помощи на дорогах от Peugeot – Peugeot Asisstance.
Какие автомобили покрываются программой?

* Все легковые автомобили Peugeot на гарантийном обслуживании

Как долго длится программа?

* 2 года с даты начала гарантии

Какие события покрываются программой?

* Механические или электрические поломки, вызвавшие обездвижение автомобиля (автомобиль не может продолжать безопасное движение)

Где действует программа?

* Программа действует в радиусе 150 км от центра города (в Москве - 200 км)

Какие услуги оказываются по программе?

* Буксировка/эвакуация к СТО Peugeot
* Ремонт на месте поломки (зарядка АКБ от внешнего источника)
* Помощь в решении проблемы по телефону
* Информационная поддержка
Организация ответственного хранения автомобиля

Пежо запускает программу бесплатной помощи на дорогах

Для получения помощи в рамках Peugeot Asisstance необходимо обратиться на горячую линию Peugeot по телефону 8-800-555-1810.
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

andry
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 11:36
Откуда: Россия

Сообщение andry » Пт янв 29, 2010 14:52

Спасибо конечно. В понедельник я уже этим воспользовался. Маленькое Но! При вызове уточняйте что бы Вас доставили в тот сервис, где машину не просто загнали на стоянку а сразу взяли в работу или же в ближайшее время. По крайней мере "ассистент" на телефоне так обещал. А не так как со мной предложили 2 сервиса из тех кто принимает, привезли в Независимость в обед и до утра она стояла без осмотра, а я поехал домой (60км).

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пт янв 29, 2010 15:40

Прям совсем-совсем бесплатно 24 часа в сутки? А что нужно знать обязательно? Номер договора там, или VIN?

Аватара пользователя
AmonRA
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:49
Откуда: Питер, Ульянка

Сообщение AmonRA » Пт янв 29, 2010 15:43

да, поконкретнее если можно, что нужно предоставить и как это работает?
Изображение

Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Сообщение Jasmine » Пт янв 29, 2010 15:51

сама нашла информацию на сайте, решила, что пригодится в холодное и тяжелое для наших автомобилей время, поэтому подробности, наверное, сможет рассказать Andry....
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

Аватара пользователя
Markiz
Командор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 15:15
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Markiz » Пн фев 01, 2010 16:15

А я тут давеча как раз (видать) попал под эту програмку... када не смог (в мороз) уехать с работу, позвонил своему приемщику в сервис и он мне дал телефончик сей и сказал что пока машина на гарантии эвакуатор нахаляву... так и было привезли меня с Петроградки на Энгельса (в Автопремиум) беЗплатно! :ROFL: :ROFL: Правда вся сия байда происходит через Москалей (без обид пож-та) и выясняли када смогут подъехать и забрать меня что то около часа... (комутатор у них там что ль в Москве... в век то ВЫСОКИХТЕХНОЛОГИЙ! :ROFL: :ROFL: )
ВЕРЮ, ТОМУ ЧТО АБСУРДНО.
Тертуллиан
======
Изображение

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн фев 01, 2010 17:17

Такая помощь есть у многих производителей.
Доводилось пользоваться GM-ской - понравилось. Заблокировался рычаг автомата в положении паркинг. При звонке соединили с механиком, который доступным языком объяснил, что делать. Если не помогло бы, то эвакуатор и в сервис. У GM программа покрывает всю страну (если не ошибаюсь) и если что они обещают компенсировать даже ж/д или авиа билеты.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»