Замена сальников коленвала
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена сальников коленвала
Замена сальника
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
Вставить уплотнительное кольцо в его монтажную оправку ; в случае каких-либо манипуляций вновь вставить кольцо в оправку и оставить весь узел в подвешенном состоянии на 30 минут перед проведением повторной установки.
ВНИМАНИЕ : Рабочие поверхности сальника не должны содержать следов ударов или трещин; если кромка деформирована или немного подрезана ; Замените сальник.
Сальники обеспечивают герметичность коленчатого вала со стороны привода ГРМ и стороны маховика, они имеют кромку из предварительно отформованного тефлона.
При пуске двигателя давление масла действует на уплотнительную кромку , которая прижимается к поверхности вала, оставляя тонкую масляную пленку на поверхности вала, что создает герметичность.
1. Рекомендуемое оборудование
1.1. Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны маховика
Рисунок : 1
[1] Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны маховика (-).0197-C :
• [1a] Болт затяжки оправки [1b] для монтажа сальника
• [1b] Установочная оправка сальника распределительного вала
• [1c] Направляющий элемент для монтажа оправки [1b] и головной части сальника
• [1d] Болт для сборки направляющего элемента [1c]
____________________________________________________________
1.2. Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны привода ГРМ
Рисунок : 2
[2] Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны привода ГРМ (-).0197-D :
• [2a] Болт затяжки оправки [2b] для монтажа сальника
• [2b] Установочная оправка сальника распределительного вала
• [2c] Направляющий элемент для монтажа оправки [2b] и головной части сальника
• [2d] Втулка механизма направляющего элемента [2c]
• [2e] Болт для сборки направляющего элемента [2c]
_____________________________________________________________
2. Снятие
Установите двигатель на подъемник.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
ВНИМАНИЕ : Проверьте регулировку привода ГРМ после любого отворачивания болта (4) крепления ступицы шкива коленчатого вала.
2.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны привода ГРМ)
Рисунок : 3
Снять :
• Ремень привода навесного оборудования (1)
• 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3)
• Шкив привода навесных агрегатов (3)
• Уплотнительное кольцо
__________________________________________________
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
Вставить уплотнительное кольцо в его монтажную оправку ; в случае каких-либо манипуляций вновь вставить кольцо в оправку и оставить весь узел в подвешенном состоянии на 30 минут перед проведением повторной установки.
ВНИМАНИЕ : Рабочие поверхности сальника не должны содержать следов ударов или трещин; если кромка деформирована или немного подрезана ; Замените сальник.
Сальники обеспечивают герметичность коленчатого вала со стороны привода ГРМ и стороны маховика, они имеют кромку из предварительно отформованного тефлона.
При пуске двигателя давление масла действует на уплотнительную кромку , которая прижимается к поверхности вала, оставляя тонкую масляную пленку на поверхности вала, что создает герметичность.
1. Рекомендуемое оборудование
1.1. Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны маховика
Рисунок : 1
[1] Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны маховика (-).0197-C :
• [1a] Болт затяжки оправки [1b] для монтажа сальника
• [1b] Установочная оправка сальника распределительного вала
• [1c] Направляющий элемент для монтажа оправки [1b] и головной части сальника
• [1d] Болт для сборки направляющего элемента [1c]
____________________________________________________________
1.2. Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны привода ГРМ
Рисунок : 2
[2] Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны привода ГРМ (-).0197-D :
• [2a] Болт затяжки оправки [2b] для монтажа сальника
• [2b] Установочная оправка сальника распределительного вала
• [2c] Направляющий элемент для монтажа оправки [2b] и головной части сальника
• [2d] Втулка механизма направляющего элемента [2c]
• [2e] Болт для сборки направляющего элемента [2c]
_____________________________________________________________
2. Снятие
Установите двигатель на подъемник.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
ВНИМАНИЕ : Проверьте регулировку привода ГРМ после любого отворачивания болта (4) крепления ступицы шкива коленчатого вала.
2.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны привода ГРМ)
Рисунок : 3
Снять :
• Ремень привода навесного оборудования (1)
• 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3)
• Шкив привода навесных агрегатов (3)
• Уплотнительное кольцо
__________________________________________________
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
______________________________________________________________
2.2. Сальник коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
Рисунок :4
Снять :
• Коробку передач
• Маховик (5)
• Мишень для определения частоты вращения двигателя
• Уплотнительное кольцо
_____________________________________________________________
3. Установка
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
3.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны привода ГРМ)
ВНИМАНИЕ : После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров ; С помощью сертифицированного продукта, совместимого с CAF50, присутствующего в гнезде.
ВНИМАНИЕ : Не нажимайте на CAF50 рукой.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин ; Не применять абразивные или режущие инструменты.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник к блок цилиндров. Немного смажьте равномерным слоем наружный периметр нового сальника с каждой стороны гнезда в плоскости стыка блока цилиндров-картера крышек ; С помощью сертифицированного состава типа CAF50.
Рисунок : 5
Установите :
• Резьбовые втулки [2d] на ступице шкива коленчатого вала (7)
• Направляющий элемент для монтажа [2c] на ступицу коленчатого вала (7) ; С помощью 3 болтов [2e]
• Головную часть (8) вместе с ее новым сальником (6) на ступицу коленчатого вала (7)
• Приспособление [2b] ; С помощью болтов [2a]
Затянуть винт [2a] приспособления [2b] до соприкосновения торца приспособления [2b] с поверхностью блока цилиндров .
Снимите приспособления [2a], [2b], [2e], [2c], [2d].
Установите :
• Шкив привода навесных агрегатов (3)
• 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3) ; Затянуть моментом
• Ремень привода навесного оборудования (1)
________________________________________________________
3.2. Сальник коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
ВНИМАНИЕ : Вытереть все масло, находящееся в гнезде для уплотнительного кольца, и убедиться в отсутствии его следов на опорных поверхностях уплотнительного кольца.
ВНИМАНИЕ : Мишень и датчик частоты вращения коленчатого вала не должны содержать следов ударов и трещин ; Если мишень деформирована, замените ее на новую мишень.
ВНИМАНИЕ : Несущие поверхности и плоскости сальника не должны содержать следов ударов и трещин ; Не применять абразивные или режущие инструменты.
Рисунок : 6
Установите :
• Направляющий элемент для монтажа [1c] на коленчатый вал (10) ; С помощью 3 болтов [1d]
• Головную часть (11) вместе с ее новым сальником (9) на коленчатый вал (10)
• Приспособление [1b] ; С помощью болтов [1a]
Затянуть винт приспособления [1a] до соприкосновения торца приспособления [1b] с поверхностью блока цилиндров .
Снимите приспособления [1a], [1b], [1d], [1c].
ВНИМАНИЕ : Резьбу на коленчатом валу необходимо прочистить.
Установите :
• Мишень для определения частоты вращения двигателя
• Маховик (5)
___________________________________________________________
Рисунок : 7
ВНИМАНИЕ : Заменяйте после каждого снятия крепежных болтов маховика .
ВНИМАНИЕ : Соблюдать момент затяжки и порядок затяжки болтов крепления маховика .
Затяжка болтов крепления маховика : Заверните и затем последовательно затяните винты крепления в указанном порядке от 1 до 6.
Установите на место коробку передач.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
_____________________________________________________________
2.2. Сальник коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
Рисунок :4
Снять :
• Коробку передач
• Маховик (5)
• Мишень для определения частоты вращения двигателя
• Уплотнительное кольцо
_____________________________________________________________
3. Установка
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
3.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны привода ГРМ)
ВНИМАНИЕ : После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров ; С помощью сертифицированного продукта, совместимого с CAF50, присутствующего в гнезде.
ВНИМАНИЕ : Не нажимайте на CAF50 рукой.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин ; Не применять абразивные или режущие инструменты.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник к блок цилиндров. Немного смажьте равномерным слоем наружный периметр нового сальника с каждой стороны гнезда в плоскости стыка блока цилиндров-картера крышек ; С помощью сертифицированного состава типа CAF50.
Рисунок : 5
Установите :
• Резьбовые втулки [2d] на ступице шкива коленчатого вала (7)
• Направляющий элемент для монтажа [2c] на ступицу коленчатого вала (7) ; С помощью 3 болтов [2e]
• Головную часть (8) вместе с ее новым сальником (6) на ступицу коленчатого вала (7)
• Приспособление [2b] ; С помощью болтов [2a]
Затянуть винт [2a] приспособления [2b] до соприкосновения торца приспособления [2b] с поверхностью блока цилиндров .
Снимите приспособления [2a], [2b], [2e], [2c], [2d].
Установите :
• Шкив привода навесных агрегатов (3)
• 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3) ; Затянуть моментом
• Ремень привода навесного оборудования (1)
________________________________________________________
3.2. Сальник коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
ВНИМАНИЕ : Вытереть все масло, находящееся в гнезде для уплотнительного кольца, и убедиться в отсутствии его следов на опорных поверхностях уплотнительного кольца.
ВНИМАНИЕ : Мишень и датчик частоты вращения коленчатого вала не должны содержать следов ударов и трещин ; Если мишень деформирована, замените ее на новую мишень.
ВНИМАНИЕ : Несущие поверхности и плоскости сальника не должны содержать следов ударов и трещин ; Не применять абразивные или режущие инструменты.
Рисунок : 6
Установите :
• Направляющий элемент для монтажа [1c] на коленчатый вал (10) ; С помощью 3 болтов [1d]
• Головную часть (11) вместе с ее новым сальником (9) на коленчатый вал (10)
• Приспособление [1b] ; С помощью болтов [1a]
Затянуть винт приспособления [1a] до соприкосновения торца приспособления [1b] с поверхностью блока цилиндров .
Снимите приспособления [1a], [1b], [1d], [1c].
ВНИМАНИЕ : Резьбу на коленчатом валу необходимо прочистить.
Установите :
• Мишень для определения частоты вращения двигателя
• Маховик (5)
___________________________________________________________
Рисунок : 7
ВНИМАНИЕ : Заменяйте после каждого снятия крепежных болтов маховика .
ВНИМАНИЕ : Соблюдать момент затяжки и порядок затяжки болтов крепления маховика .
Затяжка болтов крепления маховика : Заверните и затем последовательно затяните винты крепления в указанном порядке от 1 до 6.
Установите на место коробку передач.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
_____________________________________________________________
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сальник 0514 С8yrk писал(а):Каковы артикулы сальника коленвала?
У меня потек со стороны ремня.
61x75-8
Ремень 5750 RG
K6 LE 905
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II