Дроссельная заслонка

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Иван163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:37

Дроссельная заслонка

Сообщение Иван163 » Вт фев 18, 2014 11:46

Здравствуйте ! Подскажите как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308? К офицалам не хочу ехать. А обычные сервисы не берутся. Помогите пожалуйста !

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт фев 18, 2014 11:57

Она наверняка чистая.
Верхнюю часть корпуса воздушного фильтра снимаешь, и слева руку просовываешь, и откручиваешь винта четыре , кажется. Размер не помню. Поищи, были картинки, чтобы понимать.
Только лучше опиши проблему, есть ли ошибки по дз? Просто лезть не пройдёт на этой машине. Нужна хоть минимальная диагностика, чтобы понять куда лезть следует.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 12:03

а че все чуть чего в дроссель лезут? хорошо что это не 9 ланцер :)
я не волшебник. я тока учусь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт фев 18, 2014 12:16

Viento
У меня тоже есть вопрос по этой теме. Недавно менял натяжитель,сейчас появился гул при увеличении оборотов(как будто идет подсос воздуха) при замене натяжителя какое оборудование снимается и какие симптомы могут быть если через дроссель подсовывает воздух? На динамику и стабильность работы двигателя этот гул неповлиял, на мой взгляд...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт фев 18, 2014 13:02

COOL
Это сначала нужно смотреть хобот, который входит в корпус воздушного фильтра. Открываешь капот, и он справа вдоль вакуумника идёт. Глушитель у фары снять, открутить хомут, открутить винт крепления на головке за вакуумником. Потом ближнюю часть к себе приподнять и вытащить хобот вправо. Ревизия, потом вставить все обратно и плотно. Там разбылтывается соединение, появляются щели и гул.


Кость, не гони а Лансер. Нечего всякой парашой машину заправлять, и не пр даётся мыть.
Это сиаарбюраторов привычка осталась. Неустойчивая работа - мой карб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 13:06

Viento ты наверное не в курсе? на 9том ланцере не от бенза, а из за неправильного изготовления узла выходит из стоя заслонка, а именно выроботка как пятака, так и самого дифузора :) вот там как раз после мытья образуется масса проблем :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт фев 18, 2014 13:17

kostet
Да, я не в курсе. 120ткм. Лансер откатал и никаких проблем не было. Ни на каких форумах не сидел. Перед продаж ей только случайно купили фильтр топливный в сборе - пришлось поменять и насос. Хотя планировал только сетку заменить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 13:32

Viento дроссель помыл бы и могли начаться :) у них еще есть болячка нижняя шестерня :) друг на 9том ездит мы тогда не знали, помыли ему в сервисе дроссель, прокатило :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт фев 18, 2014 15:25

У меня был 9 ланцер, больше 110 т.км отъездил проблем не было.
Там есть проблема с дроселькой, но сейчас народ понял как её чистить, а раньше народ что-то не так начищал и проблемы ловил.

ИМХО: "не надо лезть туда, что работает., "Лучшее враг хорошего"

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 18:09

mikhail48 там как не чисть, там нет стопорного кольца на валу и со временем заслонка трет о дифузор и получается элипс :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт фев 18, 2014 18:27

Иван163
А что заслонка замерзла? Феном ее феном погрей. Холодно сейчас лезть туда.

Иван163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:37

Сообщение Иван163 » Ср фев 19, 2014 16:06

Вообщем, я подлазил к дроссельной заслонки летом. Просто сняв гофру с заслоки и начал протирать её, на ней был ужасный нагар, но делалось все это на ощупь, ничего небыло видно. Теперь хочу снять и помыть по человечески. А вот еще, что из-за чего хочу почистить, иногда заводишь машину она заводится и глахнет, я так раз пять пробывал,а потом с педалью газа начал пробывать. когда газ держу в одном положение обороты сами по себе прыгали, но машина не глохла. Секунд через 30 машина работала как часы уже не трогая педали газа.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 19, 2014 16:23

Мне кажется, что танцы с бубном вокруг ДЗ не помогут
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Иван163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:37

Сообщение Иван163 » Ср фев 19, 2014 16:30

Viento
Ну, как бы для профилактики, тоже не плохо.С нашим бензином надо чистить. а после снятия и дольнейшей установки наместо ничего не надо настраивать ?А то читал, что потом надо настроить ДЗ.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 19, 2014 16:37

Я полез только когда была ошибка по ДЗ. вообще, самодиагностика довольна неплаха и при проблемах нужно скан и читать ошибки, если их нет, то я бы не стал лезть ;)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Иван163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:37

Сообщение Иван163 » Ср фев 19, 2014 16:42

Viento
Скан делали, говорит, что вообще всё отлично.Но на машине уже пробег 135тыс.)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 19, 2014 17:14

Иван163
Ну и нех лезть. Лучше на заправках проси сертификат, и найди бензин, который будет не ниже Евро-4. Не потать с Классом 5. Класс не гарантирует соответствие евро с такой же цифрой :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср фев 19, 2014 17:33

Иван163
Дросель не срется, если он у вас грязный значит у вас масло во впуск летит.....бензин не причем....Я видел ДЗ у Viento послее ее смерти, был пробег за 200 т.км....мойка ни на что не повлиет. А проблема с стартом это или свечи или клапан фаз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 19, 2014 18:15

device
Продолжу - или масло, или бензин. Это если нет ошибок.
Коль, а напомни, были случаи, что ошибок по фазам или клапанам не было, меняли клапан и трабл. уходил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср фев 19, 2014 18:37

Viento
Слав, ну ошибка может быть временная, и возникать на определенных моментах работы движки. Надо смотреть журнал краткосрочных ошибок.
У ожного покупателя 2178 была, заменил клапан на впуске и ошибка ушла.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»