Дроссельная заслонка

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср май 04, 2016 10:51

N!ko писал(а): эффекта ноль.
Дроссельная заслонка на Ер 6 атмосфернике в основном не работает и находится в открытом состоянии, её роль выполняет вальветронник.
Цитата: Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, «старую» дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах «просыпается».
Изображение[/url]

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср май 04, 2016 10:57

А небольшое количество масла на внутренностях ДЗ о чем-то говорят?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»