Содержание технического обслуживания PEUGEOT 308

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Содержание технического обслуживания PEUGEOT 308

Сообщение aroma » Сб ноя 23, 2013 21:08

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр.
Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный изготовителем автомобиля с учетом его технических характеристик

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится либо по пробегу, либо по сроку – в зависимости от того, что наступит ранее:

---через каждые 20 000 км пробега или один раз в год

---Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей).

Максимальное значение перепробега для выполнения периодического техобслуживания, указанного в Сервисной книжке Вашего автомобиля, не должно превышать 500 км или 1 месяц эксплуатации.


Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ
(в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)
Изображение



взято с http://www.service.peugeot.ru/service-maintenance/
Последний раз редактировалось aroma Сб ноя 23, 2013 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 23, 2013 21:32

Регламент обслуживания автомобиля Пежо 308
Пробег, тыс. км / Перечень операций


20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.


********************************


---Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.

---Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.


Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
__________________________________________________

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 23, 2013 23:19

«РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»

Ремень привода навесного оборудования обеспечивает работу генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.
При износе ремня, появляется посторонний шум (свист), а его обрыв приводит к невозможности эксплуатировать автомобиль. Необходимо регулярно следить за состоянием приводного ремня.

Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов ремня привода навесного оборудования.
Ремень генератора подвержен естественному износу и напрямую влияет на безопасность движения. Следить за его состоянием необходимо.
Следует регулярно проверять следующие элементы привода навесного оборудования: ремень генератора; натяжной ролик; обводной ролик.

темы на форуме:
Ремень генератора
Последний раз редактировалось aroma Сб ноя 23, 2013 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Технический FAQ»