Кто открывал аккумулятор. Открыть аккумулятор Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кто ньбудь открывал аккумулятор??! - Написано в заголовке поста.
- Я открыл наконец-то сегодня, и ужаснулся - аккум был "сухой". Вот тебе и "необслуживаемый".
А теперь всё по-порядку для тех. кто не знает даже как снять аккумулятор..
1. Купить в магазине бутыль дистиллированной воды. А то разберёте аккумулятор, а подлить будет нечего, и ехать тоже будет не на чем. Неплохо купить маленькую воронку для аккуратной заливки дист. воды. Также можно сделать воронку из пластиковой бутылки. Наклонив набок такую самодельную воронку, можно вполне аккуратно подливать воду.
2. Купить длинный торцовый ключ на 10 мм. Иначе, аккум. трудно будет открутить. Длина ключа 20 см или более.
3.Снимаем красный кожух, что на блоке предохранителей над аккумом. нажав на пластиковые защёлки на нём.

Сняли.

4.Снимаем плюсовую клемму аккума подняв за красный зажим. Поднимаем блок предохранителей кверху, нажав на клипсы на нём. И отводим вправо.
5. Снимаем воздушный фильтр, иначе аккум не вытащить. Нажимаем вот здесь на клипсу и поднимаем кожух фильтра.

Вот вид со снятым кожухом. Далее откручивает хомут и сдёргиваем гофру с фильтра.

Справа у фильтра внизу есть защёлка. Нажимаем на неё и поднимаем фильтр вверх.
Вот вид со снятым фильтром и снятым блоком предохранителей. Сейчас он висит лишь на проводах.

Теперь под углом 45 градусов тянем кожух аккума на себя. И снимаем его.

Чтобы было понятно как тянуть, вот фото снятого кожуха. Хорошо видно как устроен зажим, и понятно, как тянуть кожух.

Сняли. Теперь между аккумом и гофрой откручиваем болтик припасённым длинным ключиком на 10 мм. Болтик внизу. Вот фото, не очень, но видно (снимал в гараже).

Болтик и планку осторожно вытаскиваем, чтобы не уронить вниз.
Вот фото места, где стоял аккумулятор.

На аккуме сверху приклеена плёнка и вот такая надпись на ней.

Поднимаем плёнку а под ней видны пробки.

Аккум необслуживаемый, поэтому пробки можно только закручивать широкой отвёрткой. А нам нужно открутить. Поступаем следующим образом. Берём тонкую отвёртку и откручиваем пробки как зубилом постукивая ладонью в торец отвёртки.

Откручиваются довольно легко.На пробке видно, как в неё упиралась отвёртка.

Внутри видны продольные как бы разрезы. Уровень злектролита должен доставать до них. Если нет, то нужно ждать смерти аккумулятора.

Поскольку кислота не выкипает, то это означает, что в аккуме не хватает дистиллированной воды. Подливаем дист. воду до указанного уровня и, по меньшей мере год (или даже 2) можно не беспокоиться за аккумулятор. Он ведь необслуживаемый.
Да, когда я сперва заглядывал в глазок (нужно посветить фонариком в него), то он был белый. Что означает - пора выкидывать аккум на свалку. А когда подлил воду, то он стал чёрный. Что означает, что аккум только что купили в магазине, только он не заряжен. Когда аккум заряжен, то глазок зелёный.
Всё, теперь ставим аккум на зарядку. При кипении вода и электролит перемешаются. А если Вы очень торопитесь, то, в принципе, можно ставить сразу на машину. Только зимой не нужно этого делать, неперемешанная вода может замёрзнуть.
Вот такая получилась эпопея. Машина была куплена осенью с рук, аккуму 4 года, 3 года эксплуатации. Осенью я не понял как его открыть. И только сейчас я до него добрался. Буду рад, если кому-нибудь эти сведения помогут.
Это фото к пункту 4. В глубине под кожухом точно такой же зажим на минусовую клемму, но зелёного цвета. При снятии аккума её тоже нкжно снимать.

Сборка в обратной последовательности.
- Я открыл наконец-то сегодня, и ужаснулся - аккум был "сухой". Вот тебе и "необслуживаемый".
А теперь всё по-порядку для тех. кто не знает даже как снять аккумулятор..
1. Купить в магазине бутыль дистиллированной воды. А то разберёте аккумулятор, а подлить будет нечего, и ехать тоже будет не на чем. Неплохо купить маленькую воронку для аккуратной заливки дист. воды. Также можно сделать воронку из пластиковой бутылки. Наклонив набок такую самодельную воронку, можно вполне аккуратно подливать воду.
2. Купить длинный торцовый ключ на 10 мм. Иначе, аккум. трудно будет открутить. Длина ключа 20 см или более.
3.Снимаем красный кожух, что на блоке предохранителей над аккумом. нажав на пластиковые защёлки на нём.

Сняли.

4.Снимаем плюсовую клемму аккума подняв за красный зажим. Поднимаем блок предохранителей кверху, нажав на клипсы на нём. И отводим вправо.
5. Снимаем воздушный фильтр, иначе аккум не вытащить. Нажимаем вот здесь на клипсу и поднимаем кожух фильтра.

Вот вид со снятым кожухом. Далее откручивает хомут и сдёргиваем гофру с фильтра.

Справа у фильтра внизу есть защёлка. Нажимаем на неё и поднимаем фильтр вверх.
Вот вид со снятым фильтром и снятым блоком предохранителей. Сейчас он висит лишь на проводах.

Теперь под углом 45 градусов тянем кожух аккума на себя. И снимаем его.

Чтобы было понятно как тянуть, вот фото снятого кожуха. Хорошо видно как устроен зажим, и понятно, как тянуть кожух.

Сняли. Теперь между аккумом и гофрой откручиваем болтик припасённым длинным ключиком на 10 мм. Болтик внизу. Вот фото, не очень, но видно (снимал в гараже).

Болтик и планку осторожно вытаскиваем, чтобы не уронить вниз.
Вот фото места, где стоял аккумулятор.

На аккуме сверху приклеена плёнка и вот такая надпись на ней.

Поднимаем плёнку а под ней видны пробки.

Аккум необслуживаемый, поэтому пробки можно только закручивать широкой отвёрткой. А нам нужно открутить. Поступаем следующим образом. Берём тонкую отвёртку и откручиваем пробки как зубилом постукивая ладонью в торец отвёртки.

Откручиваются довольно легко.На пробке видно, как в неё упиралась отвёртка.

Внутри видны продольные как бы разрезы. Уровень злектролита должен доставать до них. Если нет, то нужно ждать смерти аккумулятора.

Поскольку кислота не выкипает, то это означает, что в аккуме не хватает дистиллированной воды. Подливаем дист. воду до указанного уровня и, по меньшей мере год (или даже 2) можно не беспокоиться за аккумулятор. Он ведь необслуживаемый.
Да, когда я сперва заглядывал в глазок (нужно посветить фонариком в него), то он был белый. Что означает - пора выкидывать аккум на свалку. А когда подлил воду, то он стал чёрный. Что означает, что аккум только что купили в магазине, только он не заряжен. Когда аккум заряжен, то глазок зелёный.
Всё, теперь ставим аккум на зарядку. При кипении вода и электролит перемешаются. А если Вы очень торопитесь, то, в принципе, можно ставить сразу на машину. Только зимой не нужно этого делать, неперемешанная вода может замёрзнуть.
Вот такая получилась эпопея. Машина была куплена осенью с рук, аккуму 4 года, 3 года эксплуатации. Осенью я не понял как его открыть. И только сейчас я до него добрался. Буду рад, если кому-нибудь эти сведения помогут.
Это фото к пункту 4. В глубине под кожухом точно такой же зажим на минусовую клемму, но зелёного цвета. При снятии аккума её тоже нкжно снимать.

Сборка в обратной последовательности.
Всё хорошо, если готов к этому.