Дезинфекция испарителя кондиционера. Практическое руководств

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 25, 2013 6:13

allf
поскольку климат раздельный, внутри пространство делится пополам. Похоже, что весь болон ушел на левую (водительскую) половину, поэтому и поперло через воздуховод.
А можно было трубку ставить до разделения?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср сен 25, 2013 8:40

Viento писал(а):allf
поскольку климат раздельный, внутри пространство делится пополам. Похоже, что весь болон ушел на левую (водительскую) половину, поэтому и поперло через воздуховод.
А можно было трубку ставить до разделения?
Можно, но тогда надо трубку делать без загиба на конце и короче по длине. Тогда пена теоретически должна пойти в оба отверстия, но из-за того, что трубка будет короче она будет ближе к дренажному отверстию, так что пена наверное и туда попрет.
Подождем, может что автор скажет, раз он это руководство сделал видимо основательно разобрался что и как.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Ср сен 25, 2013 8:54

Себе трубку ставил в правую сторону, у меня было так; когда я ,после того как вдул туда весь балон и согласно инструкции подождав 10 мин., включил вент на полную,пена , попёрла абсолютно из всех воздуховодов и по салону залетали пузыри, коими мы все в детстве забавлялись. Поэтому я и написал, что выждать надо не менее 15 мин. 10 мин мало, пена не успевает осесть, превратившись в жидкость и стечь.

Если пространство корпуса действительно делится пополам, то думаю лучше поставить раздвоитель. Вообще надо у Димы-Мича спросить как там корпус отопителя устроен, он должен знать по идее, так как разбирал после пожара свой авто полностью.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 25, 2013 19:00

Добрый день.
Какова симптоматика ?
Что покажет необходимость дезинфекции? Запах при работе на отопление (или на охлаждение тоже?)??????
В сервис центрах это делают?
Кто знает сколько стоит?

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср сен 25, 2013 21:38

yrk
Симптоматики лучше не дожидаться - раз в год проводить, цена копеешная.
ОД делает дезинфекцию загоняя средство в воздуховоды, а не самого испарителя, что менее эффективно. Да и ценник будет на порядок выше.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Чт сен 26, 2013 18:30

Лучше два раза в год,, весной и осенью.А если появились симптомы, типа запаха протухшей половой тряпки, то одной обработки возможно будет мало,придётся повторить.

Связался с Дмитрием-Мичем 67, корпус отопителя у него есть, обещал сфоткать внутреннее пространство под испарителем, так что скоро узнаем, делится ли внутреннее пространство на две части или нет. По идее раздельный климат должен управляться заслонками, а перегородка в сливе, просто ребро жёсткости. Но может я и ошибаюсь, будем ждать фоток.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт сен 26, 2013 18:48

прошу воздержаться в данном разделе от теоретических рассуждений, ранее поднимались подобные вопросы в темах:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11033

по возможности сообщения перенесу туда же :)

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Чт сен 26, 2013 20:02

читатель
Спасибо! Будем ждать.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Вт окт 01, 2013 14:06

Вообщем, сфоткать внутреннее пространство под испарителем не получилось, так как для этого из корпуса отопителя надо демонтировать сам испаритель, а делать это Мич-67 не захотел в связи с геморностью этой операции. Так что, вопрос о перегородке под испарителем остаётся открытым.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт окт 01, 2013 20:39

Парни, в выходные попробую что-нибудь замутить типа разветвителя, чтобы пена шла еще и в правое отверстие и затем загоню еще один баллон с пеной. Посмотрю пойдет ли пена плюсом в правый воздуховод. О результате отпишусь.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Вт окт 01, 2013 21:02

allf
Можешь не париться с разветлителем, просто переставь в правую сторону и всё будет нормально ну и климат на "МОНО" режим переключи.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт окт 01, 2013 21:42

читатель
У меня пена в левый воздуховод пошла, когда баллон выпускал, т.е. на выключенном двигателе, т.е. "моно" не должно влиять.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб окт 05, 2013 21:42

Как и собирался, завел вторую трубку в отверстие корпуса отопителя. Получилось, что одна трубка заходит в левую часть от перегородки отверстия корпуса отопителя, другая - в правую.
Для трубок, заходящих в корпус отопителя взял медицинскую капельницу, другой стороной они одеваются на Y-образный разветвитель. А от баллона с пеной до разветвителя приспособил ВАЗовский шланг вакуума трамблера.
Изображение

Изображение

По косвенным признакам мне кажется, что внутреннее пространство все-таки делится на две части:
1) запихивал трубку в оба отверстия от перегородки - в одном случае она уходит далеко влево, в другом вверх-вправо.
2) после того, как залил весь баллон часть пены, как и в первом случае, вышла через левый воздуховод (над педалью газа), но ее было значительно меньше.
Но возможно это не показатель и отверстия вверху соединяются.

Аватара пользователя
Mihalych_M
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
Откуда: Moscow

Сообщение Mihalych_M » Ср июл 30, 2014 19:02

Пользовался Mannol. Разницы не ощутил. Делал все как в инструкции на балоне. Первый день пахло виноградом через пару дней ничем не пахнет.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт авг 14, 2014 8:39

вчера вечером проделал операцию по инструкции читателя. В качестве средства использовал жидкость (она не пенится) Liqui moly
Изображение

Сначала просушил систему.
Заливал средство и в правую, и левую часть испарителя, глубоко просунув шланг. Когда лил в левую, жидкость полилась в ноги водителя. Замечу, что в процесе средство также капало назад из испарителя.

Потом побрызгал в воздуховоды на приборной панели.
Подождал 15 минут. Завёл, включил вентилятор на полную катушку при включенной рециркуляции на 10 минут. Когда прошло время, выключил, ушел.

Результаты следующие:
с утра проехал 150 км, запах полностью не ушел, самой жидкостью не пахнет. Т.е. проблема пока что не решена полностью.

Может другие жидкости лучше использовать, и вообще пену?
У кого-то был опыт с Liqui moly, отпишитесь, пожалуйста, помогла ли она вам.

zuh
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 21:20
Откуда: Донбасс

Сообщение zuh » Вт окт 14, 2014 13:45

Всем привет!
Очень нужная тема. Только не могу найти инфу по поводу Для этого потребуется снять правую боковину центральной консоли
Ткните пальцем, пожалуйста, не сочтите за труд.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 14, 2014 13:53

zuh писал(а):Всем привет!
Очень нужная тема. Только не могу найти инфу по поводу Для этого потребуется снять правую боковину центральной консоли
Ткните пальцем, пожалуйста, не сочтите за труд.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
как тут под цифрой один, только справа

и вот еще одна тема как чистить
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=


более простой вариант забухать все под салонный фильтр

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт окт 14, 2014 14:21

sunray писал(а):
zuh писал(а):

более простой вариант забухать все под салонный фильтр
))))) блин я ударение на вторую а вначале поставил)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

zuh
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 21:20
Откуда: Донбасс

Сообщение zuh » Вт окт 14, 2014 16:37

Спасибо за ссылки.
Да я пробовал чистить, http://peugeot-citroen.net/sistema-ohla ... ml#p205615.
Эфект не радует...[/quote]

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 14, 2014 17:17

driver52 писал(а):
sunray писал(а):
zuh писал(а):

более простой вариант забухать все под салонный фильтр
))))) блин я ударение на вторую а вначале поставил)))
:ROFL: спалился знатно

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»