Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Александр308zzz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 17:06

Сообщение Александр308zzz » Пн мар 20, 2017 23:10

По диагностике:
1.в истории была ошибка низкого давления.
2.в истории появлялась.
3.до смены мск не говорили,что нужно заменить именно клапан регулировки давления масла.

мне нужно найти решение сложившейся ситуации,а не крайнего,пока.

Всем людям свойственно ошибаться,возможно и в ремонте что то пошло не так....
Но делая одно,сразу СРАЗУ вылезает другое,на что думать,здесь причин очень много.Не хотелось бы менять то,что не требуется,а в итоге окажется савсем не то...
:pig:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 21, 2017 0:07

Александр308zzz писал(а):По диагностике:
1.в истории была ошибка низкого давления.
2.в истории появлялась.
3.до смены мск не говорили,что нужно заменить именно клапан регулировки давления масла.

мне нужно найти решение сложившейся ситуации,а не крайнего,пока.

Всем людям свойственно ошибаться,возможно и в ремонте что то пошло не так....
Но делая одно,сразу СРАЗУ вылезает другое,на что думать,здесь причин очень много.Не хотелось бы менять то,что не требуется,а в итоге окажется савсем не то...
:pig:
1. В Истрии была ошибка по клапану давления масла!
2. Не в истории, а диагностике та же ошибка появлялась сразу после стирания ошибки и заводке дв. Сразу.
3. Говорилось до начала! И говорилось что ошибка постоянно вылезает.

Менять клапан сначала, уже сто раз говорилось! Ещё можно двигатель разбирать и деффектовать, если не хочется менять наиболее вероятные вещи.

Ничего другого не вышло! Как была ошибка по клапану давления масла, так она и осталась! Вдруг, сразу, все до этого было офигенно, а тут вдруг бац, и проблема.... Совсем нет. Дополнительные симптомы, да и только!
Все так пошло при ремонте.
Если снимали поддон, почему не вынули клапан и не помыли?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Александр308zzz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 17:06

Сообщение Александр308zzz » Вт мар 21, 2017 0:31

там чистота как в хирургии,одна надежда на замену клапана.
Где лучше купить в наличии???

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 21, 2017 5:56

Александр308zzz
Клапан фаз на выпуске был с грязью, на впуске был в грязи! И его показывали (или тоже нет?), один винт нужно было открутить и все...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
Откуда: Тольятти

Сообщение Pro*777Rock » Вт мар 21, 2017 12:00

Сегодня разговаривал с ОД, говорят при замене мск, если цепь после последней замены отходила более 10000 км (это не опечатка именно 10 тыс. км), то необходима замена цепи и звездочек... Опять развод на бабло? Вообще по своим станциям ситромоновским катался называются разные цифры - 70-80 тыс., кто-то говорит раньше 150 000 км нечего вообще ее трогать...

Да, нашел в Самарской области рукодельников по мск... В общем без снятия гбц - 14000 руб. за все, со снятием гбц - 20000 только работа + 6650 (по моим подсчетам) за материалы - это в Самаре, в Тольятти только со снятием гбц (работа - 8000+запчасти 6650)... Думаю у себя в ТЛТ сделаю, пусть снимают больную голову, мож еще че найдут... :money:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт мар 21, 2017 12:31

цепь прошла 165.
Повода к замене нет.
40% трасса

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт мар 21, 2017 14:04

цепь прошла 146, все ок
продег 80 % город
МСК менял на 120, без съема гововы все 16 шт, за все отдал около 14
правда два года назад делал это

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Вт мар 21, 2017 14:44

Товарищи, подумал что надо бы мне отписаться по теме))))
В октябре на пробеге 81 тысяча менял МСК с раскоксовкой у г-на Viento.
Сейчас пробег 84 тысячи, за всё это время до щупа ни разу так и не добрался :crazy:
Собщение о доливе масла за 3 тысяча пробега не появлялось.
Проблему считаю решенной. Спасибо!

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
Откуда: Тольятти

Сообщение Pro*777Rock » Ср мар 22, 2017 7:48

Если б Господин Viento жил в пределах +300 км от меня, я б съездил... Но столь долгое путешествие меня напрягает...

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Пт мар 24, 2017 11:17

Я у Славы раньше менял масло в коробке автомат, а вчера забрал машину с ремонта от него: у меня навернулась заглушка в двигателе, и весь антифриз моментально ушел в масло. А было это так: еду по ЧТК, скорость 90-100, и тут у меня загорается надпись "перегрев двигателя". Резко остановился, открыл капот: антифриза в бачке нет, все шланги целые, сухие. Достал щуп масла и понял что весь антифриз ушел в масло. Откатил машину в сторонку, позвонил Славе и он сказал пригонять к нему на тросе.

Цена, человеческое отношение к клиенту, к машине, знание того что и как делать, объяснение что почему и как: это причины по которым я буду ездить к Славе за помощью!

Славе и его помощнику огромнейшее спасибо!!!

PS: Pекомендую данный сервис!!!

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пт мар 24, 2017 11:21

У кого нибудь есть объяснение, почему выдавлвает эту гребаную заглушку и как этого избежать?

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Пт мар 24, 2017 11:47

punk41 писал(а):У кого нибудь есть объяснение, почему выдавлвает эту гребаную заглушку и как этого избежать?
мне кажется что судьба такая >:o , ну а вообще тоже хотелось бы услышать ответ.

На ВАЗ 2108 у меня заглушки прогнивали, но машине было 18 лет...ну и тосол не в масло ходил а на улицу.

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн апр 10, 2017 10:42

На ВАЗ-2103 я МСК менял на 90 т.км. И здесь такая же хрень! На Пежо308 94 т.км пробега МСК поменял. Вот и судьба!

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Вт май 02, 2017 19:09

Доброго времени суток! Нужно поменять мск на выпуске в спб, посоветуйте где!у кого?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт май 02, 2017 21:22

Искатель
Пишите в личку.

llsandro2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 15:55
Откуда: Kiev

Сообщение llsandro2 » Ср май 03, 2017 15:57

Есть ли специалисты в Киеве? У нас только официалы беруться за эту процедуру, но там со съемом головы и от 1к уе.

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
Откуда: Тольятти

Сообщение Pro*777Rock » Вт май 16, 2017 14:01

Парни, а есть чертежи рассухаривателя для ер6? нашел станцию, где пообещали за работу ничего не брать, если я подарю им данную приспособу... Т.К. работаю на заводе, то есть возможность изготовить любое приспособление из любого материала, используемого в тяжелой промышленности... За ранее спасибо!

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт май 16, 2017 14:43

Pro*777Rock
Полистай драйв на эту тему. Где то видел я там.

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Вт май 16, 2017 21:49

VladimirAl писал(а):Искатель
Пишите в личку.
написал, заранее спасибо

danfor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 8:26
Откуда: Челябинск

Сообщение danfor » Пн июн 12, 2017 17:48

Пробег 70000 км., атмо, машина 2008 года, дымила сразу с момента покупки еще при пробеге 54000 км. (4 года назад), но т.к. ездили очень мало на ней, не придавал значения, доливал где-то 1 л. на 700-800 км., но достало!! Ждал когда у нас кто-нибудь возьмется сделать это без съема головы и не дождался. Заказал запчасти, в выходные буду разбирать и менять сам, но только на выпуске. Рассухариватель хочу сделать по типу того, что сделал Виталийх5 в своем видео, трубка 11 см, 21х16 диаметры. Есть несколько вопросов: всё таки реально поменять ВСЕ колпачки на выпуске, не снимая РВ ? Если да, то как быть с крайним? Куда деть коромысло, ведь в сторону некуда? Не хочу снимать РВ, боюсь где-нибудь накосячить, а делать буду в 150 км. от цивилизации, где даже интернета нет, а домой потом попасть хочется)

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»